MINITAURs

Система сбора данных смешанных сигналов и многоканальный регистратор данных в одном устройстве. Передовые технологии. Привлекательная цена.

Напряжение
Напряжение
Тензодатчики
Тензодатчики
Полный мост
Полный мост
Полумост
Полумост
Четвертьмост
Четвертьмост
Счётчик/энкодер
Счётчик/энкодер
Цифровой
Цифровой
Шина CAN
Шина CAN
OBDII
OBDII
J1939
J1939
Совместим с DSI
Совместим с DSI
TEDS 
TEDS 
IEPE XXX
IEPE XXX
Заряд
Заряд
Термопара
Термопара
RTD
RTD
Ток
Ток
Сопротивление
Сопротивление
LVDT
LVDT
GPS/ГЛОНАСС
GPS/ГЛОНАСС
RTK
RTK
SSD
SSD
LAN
LAN
Wi-Fi
Wi-Fi
EtherCAT
EtherCAT
USB 2.0
USB 2.0
USB 3.0
USB 3.0
От –10 до +50 °C
От –10 до +50 °C

Основные характеристики

  • МНОГОЦЕЛЕВОЙ ПРИБОР. MINITAURs объединяет в себе устройство сбора данных и регистратор. Непросто поверить, что в таком маленьком корпусе помещаются мощный компьютер с процессором Intel Core i3, SSD-диск, WiFi, два порта LAN, четыре порта USB 3.0 и два порта USB 2.0, мастер-порт EtherCAT и опциональный GPS-приёмник с частотой 10 или 100 Гц.
  • УНИВЕРСАЛЬНЫЕ АНАЛОГОВЫЕ ВХОДЫ. Прибор принимает сигналы напряжения и моста/полумоста/четвертьмоста, а сигналы IEPE, заряда, термопары, RTD, тока, сопротивления и LVDT при помощи адаптеров DSI.
  • ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН 160 дБ. Собственная технология DualCoreADC® усиливает каждый канал 24-битным дельта-сигма АЦП с антиалиасинговым фильтром, что позволяет добиться потрясающего динамического диапазона 160 дБ во временных и частотных интервалах.
  • ПИТАНИЕ ДЛЯ ДАТЧИКОВ. Усилители обеспечивают независимое для каждого канала программируемое питание для возбуждения датчиков.
  • ВХОДЫ ДЛЯ ЦИФРОВЫХ СИГНАЛОВ, СЧЁТЧИКА И ЭНКОДЕРА. На каждом канале можно разместить 3 цифровых входа, а также вход для счётчика событий, энкодера, периода, ширины импульса, коэффициента заполнения, точного измерения частот и углов — всё это благодаря запатентованной технологии SUPERCOUNTER®
  • ИЗОЛИРОВАННЫЙ ВХОД CAN. Высокоскоростные каналы CAN 2.0b с пропускной способностью 1 Мбит/с с дополнительной поддержкой вывода CCP, OBDII, J1939 и CAN.
  • ПОЛНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ. Все каналы — цифровые, аналоговые и CAN — синхронизируются с точностью до микросекунд.
  • ПО С ПОЖИЗНЕННЫМ ОБНОВЛЕНИЕМ В КОМПЛЕКТЕ. Удобное и мощное ПО DEWESoft X3 включено в комплект поставки. С ним вы сможете легко настроить прибор, работать с интеллектуальными датчиками и получить дополнительные возможности в отношении хранения и анализа данных. Все обновления бесплатны, никаких скрытых расходов.

Полная техническая спецификация | Подробнее о программе DEWESoft X3


Недорогой и мощный

Нужна недорогая универсальная система сбора данных со встроенным компьютером, SSD-диском с потрясающими характеристиками и за разумные деньги? MINITAURs — лучший выбор. 

Пусть маленькая цена не смущает вас — она никак не влияет на качество. MINITAURs — защищённая компактная переносная система сбора данных с прекрасным качеством нормирования сигнала. Восемь универсальных аналоговых входов с двойными сигма-дельта АЦП, частотой выборки 200 кГц и динамическим диапазоном 160 дБ. Восемь входов счётчика/энкодера, оснащённых технологией SuperCounter. 24 цифровых входа и два высокоскоростных CAN-порта.

MINITAURs — идеальное решение для сбора данных на автомобилях и других движущихся объектов, которое справится с самыми сложными задачами.

Недорогой и мощный

Просто использовать

Для использования MINITAURs не нужно настраивать сложные конфигурации системы или писать программы. Просто подключите к системе любой дисплей (посмотреть защищённые дисплеи можно здесь) — и можно начинать!

С функцией Plug and Play, интеллектуальными датчиками и расширенной поддержкой TEDS проводить измерения с MINITAURs становится проще, чем кататься на велосипеде. Вы настроите систему с первого раза и всегда будете готовы начать измерения.

Получать точные результаты и просматривать их в удобной графической форме теперь просто, как никогда. Просто выберите один из множества доступных графических дисплеев, подключите к нужному каналу и вуаля! — всё работает!

Просто использовать

Точные показания счётчика/энкодера

На всех восьми входах счётчика/энкодера MINITAURs используется запатентованная технология SUPERCOUNTER®.

Входы счётчика могут измерять частоту вращения и угол вращающихся машин. В отличие от стандартных счётчиков, которые предоставляют только целые числа с задержкой в одну выборку (например, 1, 1, 2, 2, 3, 4), счётчики SUPERCOUNTER® способны извлекать точные значения — 1,37, 1,87, 2,37 и т.д., — полностью синхронизированные по времени и амплитуде. Это достигается за счёт измерения точного времени на переднем крае сигнала дополнительным счётчиком. Входы SUPERCOUNTER® работают на временной базе 102,4 Мгц, не зависящей от текущей частоты выборки.

Входы счётчиков полностью синхронизированы с аналоговыми датчиками, шиной CAN и другими источниками данных, что делает их лучшим решением для балансировки, отслеживания заказов и измерения угловых вибраций.

Точные показания счётчика/энкодера

Синхронизация

В MINITAURs есть входы для различных сигналов — аналоговые,  CAN, входы счётчиков и цифровые сигналы. Но это ещё не всё. Используя входящее в комплект ПО Dewesoft X, вы можете легко собирать и комбинировать данные с дополнительных интерфейсов — GPS, Ethernet, последовательных, PCM-телеметрии и многих других. 

Несмотря на то, что у каждого источника данных собственная частота выборки, все данные будут идеально синхронизированы с точностью до нескольких миллисекунд.

Синхронизация видео также предоставляется бесплатно. В состав ПО Dewesoft входит мощный движок обработки видео, поддерживающий простые веб-камеры DirectX, тепловизоры сторонних производителей и высокоскоростные видеокамеры, полностью синхронизируемые с аналоговыми данными. 

Синхронизация

Возможность расширения

Увеличить количество каналов в системе MINITAURs легко. К любому из шести USB-портов можно подключить  систему сбора данных — например, SIRIUS или DEWE-43A — и получить дополнительные каналы для аналоговых датчиков, счётчика, энкодера или CAN.

Также в MINITAURs есть порт ведомого устройства EtherCAT для подключения к EtherCAT-устройствам Dewesoft, таким как KRYPTON или SIRIUS.

Дополнительные устройства обнаруживаются автоматически и готовы к использованию без дополнительной настройки. Работать не станет сложнее — вся система функционирует как единое целое.

Возможность расширения

Позиционирование: GPS/ГНСС и RTK

Компьютер SBOX в составе MINITAURs можно оснастить GPS-приёмником, работающим на частоте 10 или 100 Гц, с опциональной поддержкой кинематики реального времени (RTK) для испытаний и измерений, требующих самого точного позиционирования — система обеспечит точность до одного сантиметра.

GPS и RTK превращают систему в мощный регистратор данных для проведения испытаний транспортных средств — измерения внешнего шума, испытания динамики, тестирования тормозной системы, получения данных по сопротивлению движению, отработки действий систем помощи водителю и т.д.

Дополнительная информация о позиционировании приведена в разделе Устройства GPS и IMU и обучающем курсе по GPS.

Позиционирование: GPS/ГНСС и RTK

ПО для сбора данных

В комплект любой системы сбора данных Dewesoft входит передовое ПО Dewesoft X Professional — удобная система с широким набором функций для сбора и анализа данных. DEWESoft X полностью раскрывает потенциал оборудования Dewesoft и имеет множество преимуществ по сравнению с другими системами. Такие функции как Plug and Play, автоматическое обнаружение оборудования, интеллектуальные датчики, интеллектуальное хранение и обработка информации выведут процессы измерения и анализа данных на качественно новый уровень.

ПО для сбора данных

Простое подключение

Простое подключение

Подключать системы сбора данных и датчики теперь просто как никогда. DEWESoft X автоматически определяет подключённую систему и датчики, оснащённые TEDS, а затем полностью настраивает конфигурацию каналов. Такие функции, как

  • автоматическое обнаружение оборудования,
  • интеллектуальные датчики,
  • база данных датчиков,
  • расширенная поддержка TEDS,
  • автоматический перевод единиц измерения,
  • просмотр сигнала в реальном времени и
  • сохранение файлов параметров


подготовят систему к измерениям за считанные секунды. Теперь вы будете тратить на настройку систем сбора данных гораздо меньше времени, а время, как известно, — деньги!

Измерение и хранение

Измерение и хранение

Мощные системы хранения с постоянной скоростью записи 500 МБ/с! Теперь вы можете проводить испытания на полной скорости и не беспокоиться о потере данных, которая делает неточными их результаты. Функции DEWESoft X:

  • сбор данных в реальном времени;
  • синхронизация сбора данных с аналоговых входов, счётчиков, видеокамер, GPS-модулей, шин CAN и множества других источников;
  • расширенные возможности триггеров и оповещений;
  • сохранение данных в одном или нескольких файлах;
  • удалённое и распределённое сетевое хранение;
  • последовательности автоматической проверки.


Инновационный формат файла позволяет мгновенно загружать и анализировать данные — даже если их накопилось несколько гигабайт.

Анализ и публикация

Анализ и публикация

От динамики и виброакустических параметров автомобилей до анализа электроэнергии... Забудьте о том, что когда-то нужно было осваивать множество разных программ и операций — DEWESoft X объединяет в себе все инструменты, необходимые для анализа, визуализации и создания отчётов:

  • математический анализ онлайн и офлайн;
  • отображение данных в реальном времени с гибкими параметрами;
  • поддержка синхронизации видео;
  • создание отчётов PDF;
  • экспорт данных в различные стандартные форматы файлов;
  • неограниченная БЕСПЛАТНАЯ лицензия для просмотра и анализа сохранённых файлов данных.


Программа DEWESoft X разработана в тесном сотрудничестве с инженерами-испытателями. Это комплексное решение, пользоваться которым — одно удовольствие.

Связанные продукты

Заказ

Спасибо за обращение! Наши эксперты свяжутся с вами в самое ближайшее время.

Previous step

Select the product you are interested in (1)

Next step
  • SIRIUS
    SIRIUS
  • SBOX
    SBOX
  • R1DB/R2DB
    R1DB/R2DB
  • R3
    R3
  • R4
    R4
  • R8
    R8
  • MINITAURs
    MINITAURs
  • DEWE-43A
    DEWE-43A
  • SIRIUS MINI
    SIRIUS MINI
  • SIRIUS waterproof
    SIRIUS waterproof
  • SBOX waterproof
    SBOX waterproof
  • KRYPTON
    KRYPTON
  • KRYPTON CPU
    KRYPTON CPU
  • R8rt
    R8rt
  • IOLITE
    IOLITE
  • CAN interfaces
    CAN interfaces
  • GPS and IMU devices
    GPS and IMU devices
  • Aerospace interfaces
    Aerospace interfaces
  • Video cameras
    Video cameras
  • Current transducers
    Current transducers
  • Accelerometers & angle sensors
    Accelerometers & angle sensors
  • Dewesoft X3
    Dewesoft X3
  • Dewesoft X plugins
    Dewesoft X plugins
  • DSI adapters
    DSI adapters
  • EtherCAT accessories
    EtherCAT accessories
  • Battery packs
    Battery packs
  • Displays
    Displays
  • Mounting plates
    Mounting plates
Thanks for contacting us. One of our specialists will get in touch as soon as possible.

MINITAURs

Mixed signal data acquisition system and multichannel data logger with cutting-edge technology at an attractive price.

Voltage
Voltage
Strain / Stress
Strain / Stress
Full Bridge
Full Bridge
Half Bridge
Half Bridge
Quarter Bridge
Quarter Bridge
Counter/Encoder
Counter/Encoder
Digital
Digital
CAN bus
CAN bus
OBDII
OBDII
J1939
J1939
DSI compatible
DSI compatible
TEDS compatible
TEDS compatible
IEPE
IEPE
Charge
Charge
Thermocouple
Thermocouple
RTD
RTD
Current
Current
Resistance
Resistance
LVDT
LVDT
GPS/GLONASS
GPS/GLONASS
RTK
RTK
SSD
SSD
LAN
LAN
Wi-Fi
Wi-Fi
EtherCAT
EtherCAT
USB 2.0
USB 2.0
USB 3.0
USB 3.0
-10°C to +50°C
-10°C to +50°C

Main Features

  • ALL-IN-ONE DEVICE: Instrument packs powerful data logger and data acquisition device in one compact chassis. Inside this small instrument lives a powerful Intel Core i3 CPU computer, solid state drive, WiFi, two LAN ports, four USB 3.0 and two USB 2.0 ports, EtherCAT master port, and optional 10 Hz or 100 Hz GPS receiver. 
  • UNIVERSAL ANALOG INPUTS: Instrument can accept voltage and full/half/quarter bridge signals natively as well as IEPE, charge, thermocouples, RTD, current, resistance and LVDT signals with the use of DSI adapters.
  • 160 dB DYNAMIC RANGE: With our DualCoreADC® technology all analog inputs boost dual 24-bit delta-sigma with the anti-aliasing filter, achieving astonishing 160 dB dynamic range in time and frequency domain. 
  • SENSOR POWER SUPPLY: Amplifiers provide channel-independent, programmable sensor power supply.
  • DIGITAL/COUNTER/ENCODER INPUTS: Each channel is capable of 3x digital inputs, 1x event counter, encoder, period, pulse-width, duty-cycle. Precise frequency and angle measurement use patented SUPERCOUNTER® technology. 
  • ISOLATED CAN INPUT: High speed CAN 2.0b channels with 1 Mbit/sec data throughput with additional support for CCP, OBDII, J1939, and CAN output.
  • FULLY SYNCHRONIZED: Each channel, analog, digital or CAN is synchronized with microsecond accuracy.
  • SOFTWARE INCLUDED WITH FREE LIFETIME UPGRADES: Easy to use, yet very robust in functionality, award-winning DEWESoft X3 software is included. The software comes with lifetime free upgrades and no hidden costs, bringing you intuitive configuration, smart sensors, advanced storage and analysis capabilities.

Full technical specifications | More about DEWESoft X software

 

Affordable and Capable

When you need a universal data acquisition system with built-in data processing computer, an SSD data logger with stellar specifications, and yet with a budget-friendly price tag, MINITAURs will not let you down. 

But don’t get confused by a great price. The build quality is not compromised. MINITAURs is a rugged, compact, mobile DAQ system with cutting-edge signal conditioning. 8 universal analog inputs with dual sigma-delta ADC's, 200 kHz sampling rate per channel and 160 dB dynamic range. 8 counter/encoder inputs equipped with SuperCounter technology. 24 digital inputs and 2 high speed CAN ports.

It is an ideal solution for various automotive and mobile data acquisition applications. It will help you solve most demanding test and measurement challenges.

Intuitive to Use

Using MINITAURs does not require any complex configuration setups or programming. Just connect any kind of display (check our rugged displays​​​​​​​) and you are ready to start.

With plug and play functionality, smart sensors, and advanced TEDS support making measurements with MINITAURs is easier than riding a bike. You will get it right the first time and you will be ready to measure in no time.

Getting precise and graphically rich results is as easy as ever. Just drag and drop one of the many flexible visual displays and connect them to your channels. Voila! It works like magic.

Precise Counter and Encoder Measurement

MINITAURs utilizes our patented technology called SUPERCOUNTER in every of its eight counter/encoder inputs. 

Counter inputs can measure RPM and angle of rotating machines. In comparison to standard counters, which only output integer numbers one sample later (e.g. 1, 1, 2, 2, 3, 4), SUPERCOUNTERs are able to extract the accurate values like 1.37, 1.87, 2.37, etc. fully synchronized for time and amplitude. This is done by measuring the exact time of the rising edge of the signal with an additional counter. Our SUPERCOUNTERs work on a 102.4 MHz time base, independent from the current sampling rate.

Counter inputs are fully synchronized with analog and CAN bus data and enable easy applications like balancing, order tracking and torsional vibrations.

Synchronization

MINITAURs has different inputs such as analog, CAN, counter, encoder and digital. But it doesn’t stop there. With the power of included Dewesoft X software, you can easily acquire data from additional interfaces like GPS, Ethernet, Serial, PCM telemetry, and more. 

Even though each data source can have different sampling rates, all your data will be perfectly synchronized down to few milliseconds. 

Synchronized video can be added for free. Dewesoft includes powerful video engine and has support for simple DirectX web cameras, high-speed video cameras that are fully synced to analog data, and also 3rd party thermal cameras.

Expandable

It is very easy to extend the channel count on MINITAURs DAQ system. Any of Dewesoft USB data acquisition system like SIRIUS DAQ system or DEWE-43A DAQ system can be connected into one of the six MINITAURs USB ports for additional analog, counter, encoder and/or CAN channels.

MINITAURs also features built-in EtherCAT slave port which allows for easy connection of our EtherCAT devices like KRYPTON or SIRIUS.

Additional devices will be detected automatically and ready to use immediately without any complex configurations. You will never notice you are working with multiple devices. The system will act as one.

GPS/GNSS and RTK Positioning

SBOX computer inside R8 instruments can be configured with optional 10 Hz or 100 Hz GPS receiver with optional Real-Time Kinematics (RTK) support for the most precise (down to 1cm) position-based test and measurement applications.

GPS and RTK option will transform the R8 system into powerful automotive data logger for an advanced position based test and measurement applications like pass-by-noise, vehicle dynamics, brake testing, road load data, ADAS and more.

For more information about position measurement also see GPS and IMU devices and GPS PRO training course.

Data acquisition software

All Dewesoft data acquisition systems are bundled with award winning Dewesoft X Professional - world's most advanced and easy-to-use data acquisition and analysis software. With power of DEWESoft X you can unleash DAQ system to it's full potentials. It gives you many advantages over other DAQ systems. Functionalities like plug-and-play, hardware auto detection, smart sensors, advanced storing and data analysis features will elevate your measurement and analysis skills to a whole new level.

Plug and Play

Connecting DAQ system and sensors could not be faster or easier. DEWESoft X will automatically detect the connected DAQ systems and TEDS equipped sensors and will setup entire channel configuration for you. Features like:
 

  • hardware auto-detection,
  • smart sensors,
  • sensor database,
  • advanced TEDS support,
  • automatic unit conversion,
  • real-time signal preview,
  • store setup files


will make you ready for measurement in seconds. Spend less time configuring your DAQ systems and be more productive. Time is money!

Measure and Store

Powerful storing capabilities with more then 500 MB/s sustained stream rates means you can always store data at full speed and never again worry about lossing data that could compromise your tests. DEWESoft X features:
 

  • real-time data acquisition,
  • synchronized acquisition of analog, counter, video, GPS, CAN bus, and many other sources,
  • advanced triggering and alarms,
  • single or multi-file storage,
  • remote and distributed network storing,
  • automated test sequences.


Even if you store gigabytes of data, our inovative data file format will ensure you can load and analyse your data as fast as a blink of an eye.

Analyse and Publish

From Vehicle Dynamics, NVH to Power analysis and much more. Forget about using several and complex software solutions just to analyze and visualise your data. DEWESoft X offers advanced data visualisation, analysis and reporting tools:
 

  • online and offline mathematics,
  • flexible real-time visual displays,
  • syncronised video support,
  • PDF reporting tools,
  • data export to many standard file formats,
  • unlimited FREE licenses to view and analyse stored data files.


DEWESoft X is designed with the mind set of a test engineer and offers complete solution in single software package that is a joy to use.

Related products