Наши прибloveры вам понравятся

  Dewesoft разрабатывает и производит универсальные и простые в использовании системы сбора данных. Наша продукция — идеальный инструмент для любого инженера по испытаниям и измерениям.

daq-systems-hero

Сбор данных

Мы разрабатываем и производим универсальные и простые в использовании системы сбора данных, благодаря которым проводить измерения становится легче, чем кататься на велосипеде. Наши инструменты спроектированы таким образом, чтобы использовать их было легко и интересно, они могут работать с любыми сигналами и датчиками. Приборы Dewesoft созданы для работы в любых условиях окружающей среды. Инвестируя в наши приборы, вы инвестируете в свое время и будущее. Готовы измерять?

IEPE XXX
IEPE XXX
Заряд
Заряд
Полный мост
Полный мост
Полумост
Полумост
Четвертьмост
Четвертьмост
Тензодатчики
Тензодатчики
Напряжение
Напряжение
Высокое напряжение
Высокое напряжение
Ток
Ток
Термопара
Термопара
RTD
RTD
PWM
PWM
LVDT
LVDT
Счётчик/энкодер
Счётчик/энкодер
Цифровой вх/вых
Цифровой вх/вых
Аналоговый вывод
Аналоговый вывод
Аккумулятор
Аккумулятор
Шина CAN
Шина CAN
CAN FD
CAN FD
CAN out
CAN out
J1939
J1939
OBDII
OBDII
XCP/CCP
XCP/CCP
FlexRay
FlexRay
Kistler KiRoad
Kistler KiRoad
GPS/ГЛОНАСС
GPS/ГЛОНАСС
Инерциальная платформа
Инерциальная платформа
Гироскоп
Гироскоп
RTK
RTK
Видео
Видео
Высокоскоростное видео
Высокоскоростное видео
Тепловое видео
Тепловое видео
ИКМ-телеметрия
ИКМ-телеметрия
ARINC 429 / MIL-STD-1553
ARINC 429 / MIL-STD-1553
IRIG Chapter 10
IRIG Chapter 10
MIL-STD-810G
MIL-STD-810G
iNET
iNET
Время IRIG, GPS, NTP
Время IRIG, GPS, NTP
OPC UA
OPC UA
Modbus
Modbus
Siemens S7
Siemens S7
Ethernet
Ethernet
TEDS 
TEDS 
USB 2.0
USB 2.0
EtherCAT
EtherCAT
Без вентилятора
Без вентилятора
Изоляция ±1000 В
Изоляция ±1000 В
IP67
IP67

Системы будущего поколения

Мы производим наше оборудование прочным и универсальным, при этом удобным в использовании. Мы тесно работали с инженерами-испытателями во многих отраслях, и это тесное сотрудничество отразилось на простоте в использовании наших систем. Это отличительная особенность нашего оборудования. В одном инструменте вы найдете и осциллограф, и регистратор данных, спектроанализатор или анализатор электроэнергии, инструмент для автомобильных или космических испытаний, NVH и многое другое.

Обработка сигналов

  • Усилители для любых сигналов и датчиков
  • Технология DualCoreADC®
  • Динамический диапазон 160 дБ
  • Частота опроса до 1МГц/канал
  • Полная изоляция
  • Питание датчиков

Гибкая конфигурация

  • Расширение числа каналов при росте потребностей в измерениях
  • От 1 до 1000 каналов
  • Полная межканальная синхронизация
  • Легкая настройка каналов
  • Системы «все в одном» со встроенным регистратором данных или распределенные системы

Работа в любых условиях

  • Натурные, лабораторные и стендовые испытания
  • На улице и в движении
  • Экстремальные условия — пыль, вода и ударная нагрузка
  • Мониторинг
  • Автоматизация — сбор данных и управление

Наше ПО — обладатель
мировых премий

DEWESoft X — самое передовое программное обеспечение для сбора данных в мире. Запись данных, визуализация и анализ данных еще никогда не были такими простыми и интуитивно понятными. Вам не потребуются навыки программирования. Удобный интерфейс поможет видеть вам результаты измерений в реальном времени. Более 100 инженеров много лет инвестировали свои знания в развитие нашего программного обеспечения, которое стало обладателем различных мировых премий. Последнее поколение DEWESoft X3 поддерживает 64-разрядные ОС, имеет повышенную производительность и улучшенный интерфейс. Версия DEWESoft X3 Professional поставляется в комплекте с каждой системой сбора данных и всегда будет обновляться бесплатно.

software

Победитель премий

Наше программное обеспечение получило несколько международных премий, включая номинацию «Инновационное ПО года» от Automotive Testing International. Мы готовы оставаться лидером в области программного обеспечения для сбора данных и внедрять инновации во всех областях применения, где используется наше ПО. 

Разработано для инженеров

Годы совместной работы и отзывы инженеров-испытателей сделали DEWESoft X уникальным инструментом для любых тестов и измерений.

Высокая производительность

Уникальная архитектура делает наше ПО одной из наиболее быстрых платформ для тестов и измерений — даже на базовых компьютерах. Вы не заметите проблем с производительностью при записи, хранении и анализе гигабит данных. 

Мощность и простота

Программа DEWESoft X3 проста, интуитивно понятна и интересна в использовании, при она содержит все необходимые инструменты для хранения, визуализации, создания отчетов и анализа. Мы следуем нашему направлению развития и стараемся сделать наше ПО как можно проще.

Для любых применений

Вам больше не нужно приобретать несколько разных приборов для того, чтобы быть готовым к любым измерениям. Мы создали для вас универсальные приборы. Один прибор может использоваться в различных испытаниях и измерениях, обеспечивая полную синхронизацию и совместимость данных.

Регистрация и запись данных, осциллограф, БПФ-анализ, анализ электроэнергии, порядковый анализ, анализ ДВС, модальный анализ, балансировка валов, анализ звука, тензометрия, вибрация, испытания автомобилей, автоматизация — вот всего лишь краткий список возможных областей применения.

tailored_for_any_app

Автомобильная промышленность

Компания Dewesoft — один из пионеров в разработке приложений для испытаний в автомобилестроении. Наши гибкие решения в аппаратной и программной части дают большие преимущества при различных испытаниях транспортных средств: испытание компонентов, растяжение и сжатие, дорожные испытания, испытания в жестких условиях окружающей среды и другие. Надежное и высокоточное оборудование для сбора данных поддерживает различные интерфейсы: аналоговый, счетчик, цифровой, энкодер, GPS, IMU, RTK, CAN, XCP, Flexray, видео и многие другие. Мы предлагаем универсальные решения для дорожных и лабораторных испытаний.

Энергетика

Точные измерения напряжения и тока в сочетании с высокой частотой дискретизации— основа для анализа электроэнергии. Анализатор электроэнергии позволяет проводить измерения электричества наряду с такими измерениями как обороты, вибрация, температура, напряжение, GPS, CAN и другие. Это дает большое преимущество по сравнению с обычными анализаторами мощности. У вас будет одна система, которая покрывает все потребности в измерениях и анализе.

DSA и NVH

Компания Dewesoft вложила значительные средства в динамический анализ сигналов и приложения NVH. Мы предлагаем комплексные программные и аппаратные решения для динамики конструкций (модальные испытания, спектр отклика на удар, ODS, OMA, EMA, FFT), для анализа вращающегося оборудования (порядковый анализ, спектральный анализ, октавный анализ, крутильная вибрация, балансировка) и для акустического анализа (измерение уровня громкость, акустическая мощность, интенсивность звука, RT60). Мы гарантируем лучшее в отрасли соотношение цены и производительности. 

Космос и авиация

Наша продукция поддерживает работу с различными аэрокосмическими интерфейсами, такими как PCM telemetry, ARINC 429, MIL-STD-1553, IRIG-106 CHAPTER 10, iNET, а также протоколы Ethernet с синхронизированной работой со всеми упомянутыми выше протоколами. Таким образом мы получаем уникальное решение для широкого спектра аэрокосмических применений. Независимо от того, эксплуатируете ли вы наземную станцию или проводите испытания ракеты, самолёта или спутника, Dewesoft предлагает универсальное решение для испытаний и мониторинга в аэрокосмической и оборонной промышленности.

Промышленность

Сложно описать все измерительные задачи, которые можно решить при помощи нашего оборудования. Удивительно наблюдать за тем, как заказчики используют нашу продукцию. Гибкая конфигурация с поддержкой промышленных интерфейсов, таких как Siemens S7, Modbus и клиент/сервер OPC UA, делает решения Dewesoft готовыми к работе с INDUSTRY 4.0. Регистрация данных, запись данных, мониторинг, управление в режиме реального времени — вот лишь несколько решений, которые предлагает Dewesoft для промышленности.

Общие измерения

Dewesoft предлагает все, что нужно для измерений: от простых до продвинутых систем регистрации и анализа данных. Наши измерительные приборы могут быть единым блоком для автономной работы, а могут быть распределены по разным местам с тысячей входных каналов. Такие основные функции, как  триггерное хранение, хранение нескольких файлов, хранение базы данных, дистанционное управление и хранение сетевых данных наряду с интуитивно понятным и простым в использовании интерфейсом, снова сделают запись данных увлекательным занятием.

Почему DEWESoft?

Учитываем
ваше мнение

Наша продукция — результат сотрудничества с клиентами из практически всех возможных отраслей. Мы знаем, как вы работаете, и прислушиваемся к вашему мнению. Мы были на гоночных трассах, участвовали в запуске ракет, управляли самолётами и поездами. Мы знаем многое об испытаниях и измерениях, ваших задачах и требованиях, и предоставим инструменты, которые сэкономят ваше время и деньги.

Всегда на связи

Мы оказываем лучшую в отрасли техническую поддержку — как онлайн, так и офлайн. Мы всегда индивидуально подходим к решению ваших проблем, и знаем, насколько хорошая поддержка важна для вас. Партнёрская сеть по всему миру позволит вам получить нужную помощь в нужное время и в нужном месте.

Без скрытых платежей

Лицензия всегда включена в стоимость систем сбора данных. Никаких скрытых расходов на продление лицензии или обновление ПО. Обновления всегда бесплатны — и точка. Также мы предлагаем полностью бесплатную неограниченную лицензию на ПО для просмотра и анализа сохранённых данных. Просто скачайте программу, откройте файл данных и поделитесь им со всеми, кому он нужен.

Plug and Play

Аппаратная и программная платформы DEWESoft работают как единое целое. Добиться этого удалось за счёт тесного сотрудничества инженеров двух отделов. Такая интеграция расширяет возможности систем и делает гораздо проще их настройку и подключение. Подключайте, измеряйте и анализируйте данные за считанные секунды!

Синхронизация

Если данные не синхронизированы, анализ может быть неточным... или полностью неправильным. Но используя наши решения, вы просто забудете об этой проблеме. Устройства DEWESoft всегда синхронизированы с точностью до микросекунды, в то время как устройства других производителей обеспечивают только миллисекундную точность. Неважно, из какого источника и с какой скоростью приходят данные — они всегда будут точно синхронизированы.

Контроль качества

Наше оборудование и ПО разработаны и произведены в Европе. Мы проектируем, разрабатываем, производим и калибруем наши системы сбора данных на собственном современном заводе. У нас есть центр механической обработки, испытательная лаборатория, конвейерная линия и всё остальное, что необходимо для производства качественного оборудования. Компания имеет сертификаты ISO 9001 и ISO 14001.

Гарантия

Контроль качества — это только начало. Наряду со стандартной заводской гарантией сроком 1 год мы можем предоставить пакеты расширенной гарантийной поддержки. Полный гарантийный пакет включает ежегодную калибровку оборудования, обновление ПО и замену оборудования в случае обнаружения дефектов — всё по лучшей на рынке цене.

Признанный лидер

Мы получили множество международных премий за инновации в области оборудования и программного обеспечения, включая премии «Продукт года» журнала NASA Tech Briefs и «Инновационное ПО года» журнала Automotive Testing International. Мы продолжаем внедрять инновации на всех уровнях и стремимся к тому, чтобы наши продукты всегда оставались современными и простыми в использовании.

Одна программа

«Одно приложение для всех испытаний» — вот наш девиз. Думаем, вы согласитесь с тем, что так проще — нет необходимости изучать и настраивать разные программы для разных испытаний и измерений. Приложение DEWESoft X удобно в использовании и содержит все необходимые инструменты. Собирайте, храните и анализируйте данные в одной программе, экономя время и деньги.

Instruments you will love at work

Dewesoft is designing and manufacturing versatile and easy-to-use data acquisition systems. Our products are the ultimate tools for every test and measurement engineer.

daq-systems-hero

Data Acquisition

We design and manufacture versatile and robust data acquisition systems that make test and measurement easier than riding a bike. Our instruments are designed to be easy and fun to use, modular and extendable, and can work with any signal and sensor. Dewesoft instruments are built to be robust and can be used in every environment. By investing in our data acquisition solutions you invest into your time and your future. Are you ready to test and measure?

IEPE
IEPE
Charge
Charge
Full Bridge
Full Bridge
Half Bridge
Half Bridge
Quarter Bridge
Quarter Bridge
Strain / Stress
Strain / Stress
Voltage
Voltage
High Voltage
High Voltage
Current
Current
Thermocouple
Thermocouple
RTD
RTD
PWM
PWM
LVDT
LVDT
Counter/Encoder
Counter/Encoder
Digital IO
Digital IO
Analog out
Analog out
Battery
Battery
CAN bus
CAN bus
CAN FD
CAN FD
CAN out
CAN out
J1939
J1939
OBDII
OBDII
XCP/CCP
XCP/CCP
FlexRay
FlexRay
Kistler KiRoad
Kistler KiRoad
GPS/GLONASS
GPS/GLONASS
Inertial platforms
Inertial platforms
Gyroscope
Gyroscope
RTK
RTK
Video
Video
High-speed video
High-speed video
Thermal video
Thermal video
PCM telemetry
PCM telemetry
ARINC 429 / MIL-STD-1553
ARINC 429 / MIL-STD-1553
IRIG Chapter 10
IRIG Chapter 10
MIL-STD-810G
MIL-STD-810G
iNET
iNET
IRIG, GPS, NTP timecode
IRIG, GPS, NTP timecode
OPC UA
OPC UA
Modbus
Modbus
Siemens S7
Siemens S7
Ethernet
Ethernet
TEDS compatible
TEDS compatible
USB 2.0
USB 2.0
EtherCAT
EtherCAT
Fanless
Fanless
Optical isolation ±1000 V
Optical isolation ±1000 V
IP67
IP67

We absolutely enjoy using the Dewesoft data acquisition equipment and it's software. I think of it as the Porsche 911 of data acquisition (my dream car/our dream test equipment).

Next-Generation DAQ Systems

Our hardware is built to be extremely rugged and versatile with an emphasis on usability. We have worked closely with test engineers in many industries, and this close collaboration is reflected in the ease of use of our DAQ systems. What sets our hardware apart is the versatility and usability. The same instrument can be used simply as an oscilloscope, data logger/recorder, FFT spectrum analyzer or fully featured instrument for power analysis, automotive testing, NVH, aerospace applications and more.

World Class Signal Conditioning

  • Amplifiers for any signal and sensor
  • DualCoreADC® technology
  • 160 dB dynamic range
  • Up to 1MS/s/channel sampling rate
  • Fully isolated
  • Sensor power supply

Flexible DAQ System Configurations

  • Expand channel count as your applications grow
  • 1 to 1000’s of channels
  • Fully syncronized between channels
  • Plug and play channel setup
  • All-in-one systems with built-in data logger or distributed system

Ready for any Environment

  • Field, lab & test-bed use
  • Outdoor and mobile testing applications
  • Extreme environment applications - dustproof, waterproof and shockproof units available
  • Industrial and monitoring applications
  • Automation - data acquisition and control in one

We recommend SIRIUS as a great unit to anyone that asks how we like it.

Award-Winning
Data Acquisition Software

DEWESoft X is the world's most advanced data acquisition software. Data recording, data visualization, and data analysis have never been easier or more intuitive. No programming is needed in order to measure, store, visualize and analyze data. Simple drag and drop interface will make your results visible in real-time. More than 100 engineer years have been invested into development and testing of our award-winning data acquisition software. The latest generation DEWESoft X3 brings 64-bit support, numerous performance boosts and user interface tweaks. DEWESoft X3 Professional is included for free with every DAQ system and all software upgrades are free forever.

software

Award Winner

Our software received multiple international awards including software innovation of the year by Automotive Testing International. We are fully committed to stay the leader in data acquisition software and innovate in all application areas where our software is used.

Built for Test Engineers

Years of collaboration and feedback from test engineers made DEWESoft X one of the engineer’s go-to software tools for all testing and measurement applications.

Blazing Fast Performance

Unique architecture makes it one of the fastest software platforms for test and measurement, even on basic computers. Record, store, and analyze gigabytes of data without any performance issues. 

Easy to Use, yet Powerful

DEWESoft X3 is very easy, intuitive, and fun to use but is packed with powerful storing, visualization, reporting, and analysis tools. We follow our vision and keep our software as easy to use as possible.

Again, thanks for all of the new features that are being included in Dewesoft X. It is already a fantastic product and deserves to become the "Microsoft Word" of data acquisition software.

Designed for Every Application

There is no longer a need for you to invest in several different instrumentation solutions just to be ready for all your testing needs. Our products are designed from the ground up to be universal and versatile. The same instrument can be used for many different test and measurement applications. And all your data will finally be synchronized and compatible. 

Data logging and data recording, Oscilloscope, FFT spectrum analyzer, Power analyzer, Order tracking, Combustion analysis, Modal analysis, Rotor balancing, Sound analysis, Stress analysis, Vibration analysis, ADAS testing, Vehicle dynamics, Road load data, Pass by Noise, and Automation are just some of the applications ready to be re-discovered.

tailored_for_any_app

Automotive

Dewesoft has been pioneering testing applications in automotive industry. Our flexible hardware and software offer features for testing the entire vehicle from road load data, strain and stress analysis, component testing, harsh environment testing and more. Robust and highly precise data acquisition hardware supports various interfaces from analog, counter, digital, encoder, GPS, IMU, RTK, CAN, XCP, Flexray, video, ...). We offer you the all-in-one solution for on-road and testbed applications.

Power and Energy

Precise voltage and current frontend combined with high sampling rates are base for power analysis applications. Dewesoft power analyzer will not only provide all that, but it will also give you the flexibility to measure other parameters like RPM, vibration, temperature, strain, stress, GPS, CAN and more, all fully synchronized. This gives you a great advantage compared to conventional power analyzers. You can finally have one system that covers all your measurement and analysis needs.

DSA and NVH

Dewesoft has invested heavily in a dynamic signal analysis and NVH applications. We offer complete software and hardware solutions for structural dynamics (modal test, shock response spectrum, ODS, OMA, EMA, FFT), rotating machinery analysis (order tracking, FFT spectrum analysis, octave analysis, torsional vibration, field balancing) and acoustics analysis (sound level meter, sound power, sound intensity, RT60) at the industry’s best price to performance ratio.

Aerospace

Our products offer support for various aerospace interfaces like PCM telemetry, ARINC 429, MIL-STD-1553, IRIG-106 CHAPTER 10, iNET, as well as Ethernet protocols with the syncronised acquisition of all the mentioned interfaces. This offers a unique solution for a wide variety of aerospace and defense applications. Whether you operate a ground station or you are testing or monitoring a flight, rocket, satellite, or military vehicle, Dewesoft offers a unique all-in-one solution for aerospace and defense testing and monitoring applications.

Industrial

It is not easy to describe all the measurement applications in which our instruments have been used. It is amazing to see how our customers are putting our products to use. With the flexible and modular design, support for industrial interfaces like Siemens S7, Modbus and OPC UA server/client, Dewesoft is ready for INDUSTRY 4.0 times. Data logging, data recording, preventive maintenance, industrial monitoring, real-time control front-end are just a few solutions that Dewesoft can offer to the industrial measurement market.

General Testing

Look no further for general test and measurement solutions. Dewesoft offers everything from simple to advanced data recording and data analysis systems. Our measurement units can be either all-in-one design for stand-alone operation or distributed across different locations with thousands of input channels. Features such as triggered storing, multi-file storing, database storing, remote control and network data storing together with intuitive and easy-to-use user interface will make data recording again fun.

I think I mentioned in previous emails how Dewesoft has mushroomed here, but even I didn't know how much. I was informed today that the data was being reviewed by up 50 to 60 different centers, along with NASA personnel as high as the manager of the entire Space Shuttle program.

Why DEWESoft?

We Listen to You

Our products are the result of working and collaborating with our customers in nearly every application area imaginable. We know how you work and we listen to your wishes. We've been on race tracks, space shuttle launches, airplanes, and trains. We know and understand test and measurement, your applications and requirements and we make sure to provide the best tools that will save you time and money. 

Great Support

We offer industry-leading support, online and offline. Our engineers take an individual approach to solve your problems. We know that providing the best service and support is one of the most important things to you. And it is to us too... With our worldwide support network, you will get the right support, at the right time and in the right location.

No Hidden Costs

We offer industry best and no-hidden costs software licensing. When you buy our data acquisition systems, the software license is always included. No hidden costs, renewal or upgrade contracts are required. Software upgrades are free forever. Period. We offer completely free unlimited software license to view and analyze stored data. Just download software, open the data file and share with as many people as necessary.

Plug and Play

Our software and hardware platforms work seamlessly together. They are designed hand in hand and our hardware and software engineers go to great lengths to push the limits of what's possible. We make sure there are no complex configuration and connection hassles. Connect, measure, and analyze in seconds.

Synchronization

Your analysis may be inaccurate or even completely wrong if the data is not synchronized. You won't issue this problem with our solutions. Dewesoft devices are always synchronized in microsecond accuracy while other devices usually achieve only millisecond accuracy. No matter what source and at what speed data comes from, it will always be synchronized precisely.

Quality Control

Our hardware and software are made in Europe. We design, develop, manufacture and calibrate our data acquisition instruments in-house in our state of the art development, manufacturing, and testing facilities. We have our own machining center, testing lab, pick and place line and everything else under our own control. We are ISO 9001 and ISO 14001 certified company.

Warranty

Great quality control is not where our solution ends. Along with our factory standard 1-year warranty we also provide optional extended warranty packages. The total care warranty package includes full yearly hardware recalibrations, firmware upgrades, hardware replacement in case of defects at the industry best price rate.

Award Winners

We have received multiple international awards for hardware and software innovations including the product of the year award from NASA's Tech Briefs magazine and software innovation of the year award from Automotive Testing International magazine. We continue to innovate at all levels and work very hard to keep our products innovative and easy to use.

One Software

One of our core strategy and corporate vision is  "One software for all testing applications". This vision benefits you as well because you will find little need to learn more than one software package for all your test and measurement applications.  DEWESoft X packs everything into one easy to use software package. Acquire, store, and analyze your data with easy within same software package and save time and money.

I have never encountered a company as competent as yours. Respect! You will always be encouraged and supported from me.