Датчики и преобразователи тока
для высокоточных измерений тока

Датчики высокой точности для измерения постоянного и переменного тока и анализа мощности. Токовые клещи, высокоточные датчики нулевой последовательности и пояса Роговского.

Наши преобразователи тока полностью совместимы с системами сбора данных, а погрешность измерения постоянного и переменного тока составляет всего 0,03%. Благодаря чипу TEDS распознавание и настройка датчиков будут выполнены автоматически.

Ток
Ток
Высокое напряжение
Высокое напряжение
Напряжение
Напряжение
TEDS 
TEDS 
От –40 до +85 °C
От –40 до +85 °C
XCP/CCP
XCP/CCP

Основные характеристики

  • ИЗМЕРЕНИЕ ПОСТОЯННОГО И ПЕРЕМЕННОГО ТОКА. Dewesoft предлагает высокоточные датчики тока нулевой последовательности, пояса Роговского, токовые клещи и шунты для измерения постоянного и переменного тока.
  • ВЫСОКАЯ ТОЧНОСТЬ. Высокоточные токовые датчики и индукционные клещи с компенсацией идеально подходят для самых требовательных измерений на электромобилях, электромоторах и инверторных электродвигателях.
  • ДО 30 КА. В ассортименте Dewesoft есть самые различные датчики тока с номиналом до 30 кА.
  • ОТ –40 ДО +85 °C. Датчики тока Dewesoft имеют широкий диапазон эксплуатационных температур и идеально подходят для зимних (до –40 °C) и летних (+85 °C) испытаний.
  • ВСТРОЕННОЕ ПИТАНИЕ ДЛЯ ДАТЧИКОВ. Большинство преобразователей тока можно питать прямо от систем сбора данных Dewesoft: SIRIUS, SIRIUS XHSR2DB, R8 или KRYPTON. Для преобразователей тока с высоким потреблением — например, преобразователей нулевого потока и индукционных преобразователей — требуется MCTS. Его можно встроить в комплектное решение или использовать автономно во всемирно известных шасси SIRIUS.
  • СОВМЕСТИМОСТЬ С TEDS. Большинство преобразователей тока Dewesoft совместимы с TEDS IEEE1451.4 — достаточно подключить устройство и сразу приступить к работе. Подключенный к системе сбора данных преобразователь тока будет распознан и настроен автоматически. К сожалению, преобразователи тока с несколькими измерительными диапазонами не совместимы с TEDS IEEE 1451.4, и их придётся настраивать вручную.
  • ГИБКОСТЬ. На рынке существует больше тысячи различных токовых датчиков. Хотите подключить к нашим приборам собственные датчики? Не проблема — техника Dewesoft поддерживает любые их типы.

Датчики нулевой последовательности

Датчики нулевой последовательности серии IT измеряют ток от 60 до 1000 А скз с отклонением от линейности менее 0,002% и обладают полосой пропускания до 800 кГц, что делает их идеальным решением для измерений на электромобилях и инверторных электродвигателях.

Встроенный источник питания Dewesoft SIRIUS PWR-MCTS2 позволяет питать датчики напрямую от приборов Dewesoft, без использования внешних источников.

Подробные данные приведены в полной технической спецификации.

Датчики нулевой последовательности

Ферромагнитные токовые клещи

Ферромагнитные токовые клещи работают по принципу трансформатора. В зависимости от количества обмоток на первичной стороне относительно вторичной стороны (т.е. коэффициента трансформации) на вторичной стороне будет индуцирован ток определённой силы. Данное правило работает только при измерении переменного тока.

Клещи DS-CLAMP-xxAC применяются для измерений в диапазоне от 5 до 1000 А перем. тока (СКЗ) с диапазоном измерения до 10 кГц. Погрешность измерения составляет от 0,3% до 3,5% и зависит от диапазона.

Ферромагнитные токовые клещи работают при температуре от -40°C до +70°C и, в зависимости от модели, могут применяться для измерения катушек диаметром от 50 до 52 мм.

Ферромагнитные токовые клещи

Токовые клещи с эффектом Холла

Эффект Холла применяется для измерения как переменного, так и постоянного тока. К преимуществам токовых клещей с эффектом Холла относятся: низкая погрешность, широкий диапазон измерения, возможность измерения переменного и постоянного токов, а также возможность измерения тока в замкнутой цепи.

Клещи DS-CLAMP-xxDC применяются для измерений в диапазоне до 1800 А пост. и перем. тока (СКЗ) с диапазоном измерения до 100 кГц в зависимости от модели.

Погрешность измерения токовых клещей с эффектом Холла составляет от 1% до 3,5% и зависит от диапазона. Клещи работают при температуре от 15°C до 85°C и, в зависимости от модели, могут применяться для измерения катушек диаметром до 32 мм.

Токовые клещи с эффектом Холла

Токовые клещи Fluxgate

В датчиках тока Fluxgate используется магнитный сердечник с высокой проницаемостью для измерения магнитного поля проводника. Технология Fluxgate основана на цепи с отрицательной обратной связью, включая магнитную цепь. Её суть заключается в возврате тока через катушку обратной связи, что приводит к нейтрализации магнитного потока. Магнитный поток создается в катушке с помощью измеряемого тока. Это снижает влияние магнитной нелинейности материала за счёт компенсации, и она может оставаться на низком уровне.

Клещи DS-CLAMP-xxDC применяются для измерений в диапазоне до 1000 А пост. и перем. тока (СКЗ) с диапазоном измерения до 500 кГц в зависимости от модели.

Погрешность измерения составляет всего 0,3% и зависит от диапазона. Клещи работают при температуре от -40°C до 85°C и, в зависимости от модели, могут применяться для измерения катушек диаметром до 50 мм.

Для этих датчиков тока требуется отдельный блок питания PWR-MCTS2.

Токовые клещи Fluxgate

Пояса Роговского

Пояса Роговского легко устанавливаются на кабели и поэтому идеальны для полевых измерений.

В нашей линейке доступны пояса для измерения тока от 3 А до 30 кА с погрешностью менее 0,1% и полосой пропускания от 10 Гц до 1 МГц.

Подробные сведения приведены в полной технической спецификации.

Пояса Роговского

Токовый шунт
Адаптеры DSI для тока

Некоторые усилители можно использовать для прямого измерения входных токов в малом диапазоне. Для прямых измерений тока доступны внешние шунтирующие адаптеры Dewesoft. Адаптеры DSI совместимы со всеми системами сбора данных Dewesoft с входными разъёмами DSUB9. Мы поставляем шунтирующие адаптеры DSI следующих моделей:

  • DSI-20mA — адаптер входного тока 20 мА с внутренним шунтом 50 Ом и погрешностью 0,05% для датчиков с выходом 4–20 мА;
  • DSIw-20mA — влагозащищённая версия адаптера DSI-20mA. В него встроен шунтирующий резистор 50 Ом с погрешностью 0,01% и температурным дрейфом 0,2 ppm/K (0,05 ppm/K при температуре от 0 °C до +60 °C). Он подходит для измерения тока промышленными датчиками с выходом 4–20 мА в суровых условиях. Данная модель оснащена двойной крышкой адаптера DSUB9 и имеет класс защиты IP67;
  • DSI-5A — новый адаптер входного тока 5 А. В него встроен шунтирующий резистор 10 мОм. Погрешность измерения после калибровки составляет 0,1%. В новом адаптере DSI-5A была значительно усовершенствована температурная стабильность. Температурный коэффициент нового шунтирующего резистора в два раза лучше коэффициента предыдущей модели: 15 ppm/K при температурах от –55 °C до +125 °C (раньше: 30 ppm/K при температуре от –20 °C до +60 °C);
  • DSIi-10A — изолированный преобразователь тока с полной шкалой 10 А и погрешностью менее 0,5%, оснащенный входными разъёмами Banana;
  • DSIi-20A — изолированный преобразователь тока с полной шкалой 20 А и погрешностью менее 0,5%, оснащенный входными разъёмами Banana.

Обращаем ваше внимание на то, что для подключения адаптеров шунтирующих резисторов требуются изолированные усилители входного напряжения.

Токовый шунтАдаптеры DSI для тока

SIRIUS PWR-MCTS2
Встроенный источник питания

Для всех датчиков тока, которым необходимо питание, мы предлагаем опциональный встроенный источник SIRIUS PWR-MCTS2. Он избавит вас от необходимости использовать внешнее питание.

SIRIUS PWR-MCTS2 подаёт питание на токовые датчики непосредственно с приборов Dewesoft. Его можно встроить в совместимые с SIRIUS​​​​​​​ шасси или непосредственно в систему сбора данных R1DB/R2DB, R4 или R8.

SIRIUS PWR-MCTS2Встроенный источник питания

SIRIUS XHS-PWR
Устройство для анализа энергии электромобилей со встроенным преобразователем тока DC-CT

Система измерения мощности SIRIUS XHS-PWR создана для прямого измерения силы тока, напряжения и мощности внутри ТС. Она оснащена запатентованным преобразователем тока DC-CT для точного измерения тока даже при высоких пиках и токе утечки.

Преобразователь тока использует особую запатентованную технологию DC-CT, основанную на технологии Platiše Flux Sensor. Он является олицетворением последних технологий измерения тока: работает в диапазонах 100 А, 500 А и 1000 А, имеет широкую полосу пропускания 1 МГц, а также превосходную производительность. Превосходные линейность и точность, устойчивость к внешним магнитным полям, малые смещения и чрезвычайно низкий температурный дрейф — при работе на низкой мощности.

Устройство позволяет напрямую измерить напряжение до 2000 В (кат. 2 1000 В) в полосе пропускания до 5 МГц.

Система очень компактна, а значит её можно установить в автомобилях так, чтобы линии питания проходили прямо через нее. Она имеет класс защиты IP65 — вы сможете проводить измерения без сбоев даже в самых суровых условиях.

Подробнее:

SIRIUS XHS-PWRУстройство для анализа энергии электромобилей со встроенным преобразователем тока DC-CT

Дополнительные ресурсы

Подробные сведения об измерении тока, напряжения и мощности представлены в наших дополнительных ресурсах:

Онлайн-курсы и руководства:

  • Измерение тока
  • Измерение напряжения
  • Анализ мощности
  • Анализ качества электроэнергии
  • Руководства по решениям для анализа мощности Dewesoft

Статьи:

Брошюры:

  • Брошюра об анализаторе мощности Dewesoft​​​​​​​
Дополнительные ресурсы

Связанные продукты

Заказ

Спасибо за обращение! Наши эксперты свяжутся с вами в самое ближайшее время.

Current Sensors and Transducers
High-accuracy Current Measurement

High-accuracy current sensors for AC/DC current measurement and power analysis. From current clamps to high-precision zero flux current transducers and Rogowsky coils.

Our current transducers are a perfect fit for our data acquisition systems and can precisely measure AC/DC current with up to 0.03% accuracy. TEDS equipped for automatic detection and setup.

High-accuracy Current Sensors and Transducers from Dewesoft
Current
Current
High Voltage
High Voltage
Voltage
Voltage
TEDS compatible
TEDS compatible
-40°C to +85°C
-40°C to +85°C
XCP/CCP
XCP/CCP

Main Features

  • AC/DC CURRENT MEASUREMENT: Dewesoft offers high-accuracy zero-flux current transducers, iron-core current transformer, hall-compensated and iron core current clamps, Rogowski coils, and shunts for AC and DC current measurement.
  • HIGH ACCURACY: Highly precise zero flux current transducers or fluxgate compensated clamps are a perfect fit for the most demanding power measurements for E-mobility and electric motor and inverter testing applications.
  • UP TO 30 000 A: We offer a very wide range of current measurement ranges up to 30 000 (30 thousand) A.
  • -40°C to +85°C: Our current transducers can operate in a wide temperature range. This is ideal for winter (-40°C) or summer climate testing (+85°C).
  • INTEGRATED SENSOR POWER SUPPLY: The majority of the current transducers can be powered directly out of the Dewesoft data acquisition devices, such as SIRIUS, SIRIUS XHSR2DB, R8, or KRYPTON. For current transducers with a higher power demand such as zero flux transducers and fluxgate transducers an MCTS is required, this device can be integrated into an all in one device or be free-standing in the world-renowned SIRIUS chassis.
  • TEDS COMPATIBILITY: The majority of current transducers are TEDS IEEE1451.4 compatible, which makes them plug and play. Connecting the current transducer to the DAQ device will initiate automatic sensor recognition and settings will be configured automatically. Current transducers with multiple measurement ranges are unfortunately not TEDS IEEE 1451.4 compatible and these have to be manually set up in the software.
  • FLEXIBLE: There are more than 1000 different current sensors are available on the market. If you want to connect your own current sensors, we are delighted to help you here. Dewesoft DAQ systems allow connecting any type of current transducers.

Zero-Flux Transducers
High-Precision Current Sensors

Dewesoft IT series of zero-flux transducers offer highly precise current measurements with linearity below 0.002% ranging from 100 A to 2000 A RMS, featuring up to 2 MHz bandwidth which makes them perfect for E-Mobility and inverter motor measurements.

Use integrated Dewesoft SIRIUS PWR-MCTS2 power supply for powering these current transducers directly from Dewesoft instruments without any external power supply.

Please see the full technical specification for more details.

Zero-Flux Transducers
High-Precision Current Sensors

Iron-Core Current Transformers

The iron-core current clamp works on the principle of a transformer. Depending on the number of windings on the primary side compared to the secondary side (turns ratio), a certain current will be induced on the secondary side. Like any transformer, this only works for measuring AC current.

The DS-CLAMP-xxAC offers measurement ranges from 5 ACRMS up to 1000 ACRMS, with a bandwidth up to 10kHz. Measurement accuracy is from 0,3% to 3,5% depending on the measurement range.

Iron core clamps offer operating temperatures from -40°C to +70°C, and the ability to measure coil diameters from 50 mm up to 52 mm depending on the model.

Iron-Core Current Transformers

Hall-Compensated Current Clamps

The Hall Effect is conveniently used to measure both the AC and DC current. The advantages of hall-compensated AC/DC current clamps are the high accuracy, a high bandwidth, the measurement of AC and DC currents and the circuit doesn't need to be opened.

The DS-CLAMP-xxDC offers measurement ranges up to 1800 A DC and ACrms, with a bandwidth up to 100 kHz depending on the model.

Hall compensated clamps offer measurement accuracy from 1% to 3,5% depending on the measurement range. Operating temperatures from 15°C to 85°C, and the ability to measure coil diameters of up to 32 mm depending on the model.

Hall-Compensated Current Clamps

Fluxgate Current Clamps

Fluxgate current sensors make use of a high permeability magnetic core in order to ascertain the magnetic field that is produced as the current flows through a conductor. Fluxgate technology depends on a negative feedback circuit, including a magnetic circuit. This is done by reverting a current back through the feedback coil so that the magnetic flux can be canceled out. The magnetic flux is caused in the coil by the current that is measured. This decreases the effect of the material’s magnetic nonlinearity, as it is compensated and can be kept low.

The DS-CLAMP-xxDC offers measurement ranges up to 1000 A DC and ACrms, with a bandwidth up to 500 kHz depending on the model.

They offer excellent accuracy of 0,3% depending on the measurement range. Operating temperatures from -40°C to 85°C, and the ability to measure coil diameters of up to 50 mm depending on the model.

These current transducers require a separate PWR-MCTS2 power supply unit. See bellow for PRW-MCTS2.

Fluxgate Current Clamps

Rogowsky Coil Current Probes

Rogowsky coils are easy to install and therefore perfect for field measurements.

A wide variety of ranges are available from 3 A to 30.000 A ACrms with accuracies down to 0.1 %. The bandwidth is starting from 10 Hz and is ending at 1 MHz.

Please see the full technical specification for more details.

Rogowsky Coil Current Probes

Current Shunt
DSI Current Adapters

While some amplifiers offer direct measurements of small range current inputs. Dewesoft offers external shunt adapters for direct current measurement. The DSI adapters are compatible with all Dewesoft data acquisition systems that have DSUB9 input connectors. The following DSI shunt current adapters are available:

  • DSI-20mA - 20 mA current input adapter with 50 Ohm internal shunt, 0.05% accuracy for sensors with 4 to 20 mA output.
  • DSIw-20mA - Waterproof version of the DSI-20mA adapter. It uses a 50 Ω shunt resistor with 0.01 % accuracy and 0.2 ppm/K temperature drift (0.05 ppm/K in the temperature range 0 °C to 60 °C). It is designed for sensing current from industrial sensors with 4-20 mA output in harsh environments. It is designed with a double DSUB9 adapter hood with IP67 protection.
  • DSI-5A - The new 5A current input adapter. Contains a 10 mΩ shunt resistor with 0.1% accuracy when calibrated. The new DSI-5A adapter has significant improvement is in temperature stability. The new shunt resistor has two times better temperature coefficient (now 15 ppm/K over the range -55 °C to +125 °C, before 30 ppm/K over the range -20 °C to +60 °C).
  • DSIi-10A - isolated current transducer with 10 A FS and < 0.5% accuracy with banana connector inputs.
  • DSIi-20A - isolated current transducer with 20 A FS and < 0.5% accuracy with banana connector inputs.

Please note that isolated voltage input amplifiers are required for connecting shunt resistor adapters.

Current ShuntDSI Current Adapters

SIRIUS PWR-MCTS2
An Integrated Power Supply

Most of the Dewesoft current sensors are powered directly from the host-connected amplifier. For the current sensors that require an additional power supply, we offer an integrated power supply slice - SIRIUS PWR-MCTS2

SIRIUS PWR-MCTS2 is a power supply unit for powering these current transducers directly from the Dewesoft DAQ system without any external power supply. SIRIUS PWR-MCTS2 is available as a slide-in module for SIRIUS rack mainframe chassis  (R1DB/R2DB, R4R8) or as a standalone slice in the form of SIRIUS modular chassis.

SIRIUS PWR-MCTS2An Integrated Power Supply

SIRIUS XHS-PWR
E-mobility Device With Integrated DC-CT Current Transducer

The SIRIUS XHS-PWR is a power measurement device designed for direct in-vehicle measurement of current, voltage, and power. It features an integrated and patented DC-CT current transducer for very precise current measurements in the most demanding applications such as high current peaks as well as leakage current measurement.

The current transducer uses special patented DC-CT technology based on the Platiše flux sensor. It represents the latest current sensing technology with ranges 100A, 500A, and 1000A, a wide 1 MHz bandwidth, and ultimate performance. Excellent linearity, precision, accuracy, immunity to external magnetic fields, low offsets, extremely low-temperature drift are achieved at low power operation.

The device can also directly measure the voltage up to 2000V peak (CAT II 1000V) with up to 5 MHz bandwidth.

The device is extremely compact and perfect for direct installation into a vehicle with the power lines leading through the device. It has an IP65 degree of environmental protection which allows the usage in harsh environments and during rough drives.

Learn more

SIRIUS XHS-PWRE-mobility  Device With Integrated DC-CT Current Transducer

Additional Resources

To learn more about current, voltage and power measurement you can follow up the following resources:

Online training courses and manuals:

Articles:

Brochures:

Additional Resources

Related Products and Solutions

Get a quote

Thanks for contacting us. One of our specialists will get in touch as soon as possible.