Высокоскоростная система сбора данных SIRIUS XHS

7-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ

Высокоскоростная система сбора данных SIRIUS XHS c частотой выборки 15 МГц и новым гибридным АЦП! Записывайте переходные процессы в широких полосах пропускания и собирайте данные без искажений в широком динамическом диапазоне.

Передавайте данные на любые устройства: система поддерживает интерфейсы USB 3.0, GLAN, XCP, CAN и OPC UA с синхронизацией по протоколу PTP.

Напряжение
Напряжение
Высокое напряжение
Высокое напряжение
Ток
Ток
IEPE XXX
IEPE XXX
Заряд
Заряд
LVDT
LVDT
Термопара
Термопара
RTD
RTD
Совместим с DSI
Совместим с DSI
TEDS 
TEDS 
Колебания
Колебания
Звук
Звук
Звуковое давление
Звуковое давление
USB 3.0
USB 3.0
Ethernet
Ethernet
XCP/CCP
XCP/CCP
OPC UA
OPC UA
От –10 до +50 °C
От –10 до +50 °C
Ударопрочность 75 <span style="font-size: 1em; text-align: left; display: inline !important;">g</span>
Ударопрочность 75 <span style="font-size: 1em; text-align: left; display: inline !important;">g</span>
IP20
IP20

Основные характеристики

  • ГИБРИДНЫЙ АЦП. Предлагает лучшее из обоих миров. Высокодинамичный захват без псевдонимов 24-битных систем АЦП со скоростью сбора данных до 1 Мвыб / с и широкая полоса пропускания (5 МГц) 16-битных АЦП до 15 Мвыб / с. Режимы выбираются программно для каждого канала.
  • ЧАСТОТА ВЫБОРКИ 15 МГц В ПОЛОСЕ ПРОПУСКАНИЯ 5 МГц. Частота дискретизации до 15 Мвыб / с с полосой пропускания 5 МГц позволяет улавливать переходные процессы вплоть до микросекунд. Частота дискретизации выбирается программно для каждого аналогового входного канала.
  • ВЫСОКОДИНАМИЧНЫЙ БЕЗАЛИАСИНГОВЫЙ СБОР ДАННЫХ. Безалиасинговая фильтрация даёт возможность собирать сигналы в динамическом диапазоне до 150 дБ.
  • ПОЛНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ. Несмотря на то, что часть каналов можно сделать широкополосными, а часть — безалиасинговыми, фильтрация работает таким образом, что все сигналы полностью синхронизированы по времени с нулевым фазовым сдвигом.
  • ПОДДЕРЖКА СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕРФЕЙСОВ ДАННЫХ. Через интерфейс GLAN все устройства можно распределить и синхронизировать по протоколу PTPv2, а через интерфейс USB3.0 — максимально быстро передать данные с них на ПК.
  • ПОДДЕРЖКА ОТКРЫТЫХ ПРОТОКОЛОВ. Данные передаются на любой хост по отрытому протоколу OPC UA, являющемуся отраслевым стандартом, а для получения доступа к ним используется протокол XCP, благодаря чему систему можно подключить к программным пакетам калибровки ЭБУ ETAS INCA или Vector Canape.
  • НАДЁЖНАЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ ИЗОЛЯЦИЯ. Высокая изоляция между каналами и землей до CATII 1000 В. Это предотвращает повреждение систем из-за чрезмерного напряжения и позволяет избежать контуров заземления.
  • МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПАКТНОСТЬ. Система SIRIUS XHS монтируется на стандартное шасси SIRIUS, а значит она легко поместится в рюкзаке вместе с ноутбуком.
  • ПО С ПОЖИЗНЕННЫМ ОБНОВЛЕНИЕМ В КОМПЛЕКТЕ. В комплект поставки включено удобное и мощное ПО DEWESoft X. Все обновления бесплатны, никаких скрытых расходов на лицензирование.

Прежний снаружи. Новый внутри

Система SIRIUS XHS выглядит так же, как прежние версии SIRIUS, однако в их «начинках» нет ничего общего. Обновлено все. Система разработана с нуля и во всеоружии идет в будущее:

  • она оснащена АЦП c частотой выборки 15 МГц. Мы называем его гибридным АЦП,
  • и его производительности соответствуют полностью новые усилители.
  • Также в системе установлены гораздо более производительная ПЛИС с процессором ARM, работающим на операционной системе Linux,
  • и новая материнская плата с ещё более надежной гальванической изоляцией канал-канал и канал-земля.
  • Высокая частота выборки достигается благодаря поддержке новых интерфейсов передачи данных: USB3.0 и GLAN.


Система SIRIUS XHS находилась в разработке 5 лет, и мы гордимся результатом. Мы просто восхищены тем, насколько технология превосходит наши ожидания и тем, насколько она современна.

Гибридный АЦП

Представители отрасли постоянно спорят о том, какой АЦП лучше: SAR или дельта-сигма? Спорить больше не придется: система SIRIUS XHS оснащена новым гибридным АЦП. Данная технология дает возможность выбрать один из трёх режимов работы для каждого аналогового входного канала:

  1. режим широкой полосы пропускания: полоса пропускания 5 МГц и частота выборки 15 МГц делают систему SIRIUS XHS идеальным решением для сбора импульсных, ступенчатых и прямоугольных сигналов без звонов или выбросов. Данный режим подходит для фиксирования переходных процессов и анализа электроэнергии. Как правило, он используется в АЦП последовательного приближения (SAR);
  2. высокодинамичный безалиасинговый режим: сбор с частотой выборки 1 МГц в динамическом диапазоне до 150 дБ. Безалиасинговый фильтр, полоса пропускания которого близка к критерию Найквиста, используется для анализа таких сигналов, как звук и вибрация, в частотной области. Такой режим работы встречается в стандартых сигма-дельта АЦП;

В сегодняшних условиях для проведения описанных измерений потребовалось бы две отдельных системы сбора данных, однако SIRIUS XHS даёт возможность задать частоту выборки отдельно на каждом канале и проводить все измерения одной системой. Новые усилители полностью соответствуют производительности гибридного АЦП, а перечисленные режимы доступны в одной системе. Кроме того, данные можно собирать с двух каналов на разной частоте с полной синхронизацией.

Передовые усилители преобразования сигналов

Входные каналы системы SIRIUS XHS поддерживают два типа усилителей: 

  • SIRIUS XHS HV: изолированный вход 1000 В кат. 2. Такой усилитель используется для проведения измерений в диапазоне 20–2000 В в полосе пропускания 5 МГц с погрешностью 0,03%, что делает его превосходным решением для прямого подключения сигналов высокого напряжения;
  • SIRIUS XHS LV: изолированный вход напряжения. Применяется для проведения измерений в диапазоне 0,05–100 В в полосе пропускания 5 МГц с погрешностью 0,03% и возбуждения отдельных датчиков. Идеальное решение для прямого подключения сигналов малого напряжения и преобразователей тока.
  • SIRIUS XHS-ACC: Высокоизолированный усилитель входа IEPE / ICP и напряжения с током возбуждения 2… 20 мА, поддержка TEDS и высокотемпературная стабильность.


Уровень собственных шумов, подавление синфазного напряжения и изменения коэффициентов усиления в узкой полосе пропускания соответствуют аналогичным характеристикам устройств DualCoreADC SIRIUS.

Описанные усилители подходят для измерения параметров электромобилей, например анализа электроэнергии, ведь крайне важным фактором в нём становится максимальная точность измерений.

В ближайшем будущем будут выпущены усилитель для измерения звука и вибрации с поддержкой IEPE-датчиков и усилители для измерения напряженности и деформации.

Полная синхронизация данных

При совмещении каналов сигма-дельта АЦП и АЦП последовательного приближения (широкая полоса пропускания и безалиасинговая фильтрация) происходит их задержка, вызванная групповой задержкой сигма-дельта фильтрации. Фильтрация системы SIRIUS XHS работает таким образом, что оба каналы полностью синхронизированы и совмещены по времени.

Как и другие системы сбора данных Dewesoft, систему SIRIUS XHS можно синхронизировать с другими источниками данных: интерфейсами бортовых шин (CAN, CAN FD, XCP, CCP, FlexRay), GPS-устройствами и инерциальными измерительным блоками, камерами, цифровыми счётчиками и другими.

Кроме того, по протоколам PTPv2, IRIG или сигналу PPS несколько систем SIRIUS XHS можно синхронизировать между собой. Также возможна полная синхронизация времени с внутренними серверами времени или GPS.

Наконец, система SIRIUS XHS поддерживает обратную совместимость со всеми устройствами Dewesoft: SIRIUS, KRYPTON, IOLITE, DEWE-43 и другими.

Полная синхронизация данных

Простота и удобство использования

Систему SIRIUS XHS не нужно настраивать или программировать.

Принцип Plug-and-Play и поддержка интеллектуальных датчиков и TEDS делают работу с системой проще пареной репы — ошибиться попросту невозможно.

Получать настолько точные и полные результаты ещё никогда не было так просто: просто перетяните один из множества визуальных элементов и объедините их с каналами и... вуаля — всё работает!

Простота и удобство использования

Открытые интерфейсы данных и стандартные протоколы

Передать данные с системы SIRIUS XHS на ПК можно двумя способами:

  • через Ethernet-интерфейс (GLAN): для распределенного сбора данных;
  • через USB3.0 (разъём Type-C): для быстрой передачи данных.


Сбор данных системой почти не нагружает ЦП, поскольку данные передаются в систему по принципу прямого доступа к памяти (DMA).

В сегодняшних условиях широко распространены открытые программные средства, а устройства связаны между собой. Именно поэтому современные системы должны поддерживать стандартные протоколы. SIRIUS XHS поддерживает параллельную передачу данных по следующим протоколам:

  • OPC UA: отраслевой стандарт и даже больше: это среда для описания и настройки устройств в различных системах: SCADA, MES, ERP, мобильных устройствах и других;
  • XCP: начиная с версии 1.4, стандарт XCP стал чрезвычайно эффективным интерфейсом передачи данных в автомобильной отрасли. Измерения параметров электромобилей проводятся на максимальной частоте выборки, и интерфейсы 1 GBIT XCP позволяют собирать данные с частотой 1 МГц;
  • CAN и CAN FD: через CAN FD данные можно считывать с бортовых шин, а через CAN — передавать их.

Анализаторы электроэнергии и её качества

SIRIUS XHS — превосходная передовая система высокой точности, совмещающая в себе функции анализаторов электроэнергии и её качества.

С помощью встроенного модуля анализа электроэнергии ПО для сбора данных Dewesoft X не только сохраняет необработанные данные со всех каналов, но и вычисляет ряд параметров электроэнергии: P, Q, S, φ, cos φ, коэффициент мощности всех гармоник и другие.

Каждый параметр можно представить в виде массива графиков, а также цифровых или аналоговых дисплеев.

Используя графический процессор (GPU) как многопоточную платформу вычислений, модуль анализа электроэнергии Dewesoft X вычисляет все параметры с максимальной частотой выборки — 15 МГц.

Подробнее о SIRIUS XHS и анализе электроэнергии.

Анализаторы электроэнергии и её качества

Устройство для анализа энергии электромобилей со встроенным преобразователем тока DC-CT

Система SIRIUS XHS 1xHV, 1xHA подходит для анализа энергии электромобилей. Она оснащена запатентованным преобразователем тока DC-CT для точного измерения тока даже при крайне высоких пиках и токе утечки.

В преобразователе реализована индукционная технология. Он представляет собой новейшую технологию измерения тока с диапазонами от 50 А до 2000 А, широкой полосой пропускания 500 кГц и максимальной производительностью. Превосходная линейность, точность, точность, устойчивость к внешним магнитным полям, малые смещения, чрезвычайно низкий температурный дрейф достигаются при работе с малой мощностью.

Устройство позволяет напрямую измерить напряжение до 2000 В (кат. 2 1000 В) в полосе пропускания до 5 МГц.

Система очень компактна, а значит её можно установить в автомобилях так, чтобы линии питания проходили прямо через нее. Класс защиты устройства — IP65, что делает его пригодным даже для самых суровых условий.

Устройство для анализа энергии электромобилей со встроенным преобразователем тока DC-CT
Устройство для анализа энергии электромобилей со встроенным преобразователем тока DC-CT

Гальваническая изоляция канал-канал

Система SIRIUS XHS имеет надежную гальваническую изоляцию канал-канал и канал-земля (±1000 В), и даже изоляцию напряжения возбуждения датчиков.

С такой изоляцией измерения высоких потенциалов и синфазных напряжений перестают быть проблемой. Также изоляция обеспечивает безопасный сбор данных по температурам, вибрациям и любым другим показателям, для измерения которых используются неизолированные датчики, расположенные рядом с высоким потенциалом относительно заземления системы. Неизолированные системы в таких ситуациях могут просто сгореть — или, как минимум, дать неправильные показания. С SIRIUS одним поводом для беспокойства становится меньше.

Цифровая изоляция имеет ещё одно важное преимущество: она защищает диапазон частот усилителей. Меньше шума, никаких контуров заземления, только лучшее качество сигнала и никаких трудностей!

Кроме того, доступна система SIRIUS только с изоляцией канал-источник питания, без изоляции канал-канал.

Гальваническая изоляция канал-канал

Расширение и распределение

Слайсы SIRIUS XHS можно использовать либо как автономные модули сбора данных, либо как комплексную систему c большим количеством каналов, в которой слайсы соединены между собой.

С помощью интерфейса GLAN SIRIUS XHS можно использовать как распределённую систему, при этом для передачи данных и синхронизации используется всего один кабель RJ45.

Кроме того, несколько систем SIRIUS XHS можно объединить между собой, а затем подключить полученный «комплекс» к другим системам Dewesoft: SIRIUS, KRYPTON или IOLITE.

При этом управлять несколькими приборами сразу так же легко, как управлять одним модулем.

Расширение и распределение

Дань уважения системе SIRIUS

Мы разрабатывали SIRIUS XHS целых 5 лет. Сначала у нас появилась мечта, затем возникла идея, а после мы нарисовали чертёж системы, не зная, будет ли она работать. Мы меняли составляющие системы и модифицировали прошивки и версии ПО, и наконец наша мечта стала явью. 

SIRIUS XHS — система сбора данных будущего и результат совместных усилий наших инженеров-проектировщиков и специалистов по аппаратной и программной частям.

Празднуя выпуск SIRIUS XHS, мы захотели отдать дань уважения системе SIRIUS и записали ролик, демонстрирующий её преимущества. Мы взошли на высочайшую дымовую трубу в Европе (360 м) и сравнили этот путь с 20-летним восхождением нашей компании.

Приятного просмотра!

Дань уважения системе SIRIUS

ПО для сбора данных

В комплект любой системы сбора данных Dewesoft входит передовое ПО Dewesoft X Professional — удобная система с широким набором функций для сбора и анализа данных. DEWESoft X полностью раскрывает потенциал оборудования Dewesoft и имеет множество преимуществ по сравнению с другими системами. Такие функции как Plug and Play, автоматическое обнаружение оборудования, интеллектуальные датчики, интеллектуальное хранение и обработка информации выведут процессы измерения и анализа данных на качественно новый уровень.

ПО для сбора данных

Простое подключение

Простое подключение

Подключать системы сбора данных и датчики теперь просто как никогда. DEWESoft X автоматически определяет подключённую систему и датчики, оснащённые TEDS, а затем полностью настраивает конфигурацию каналов. Такие функции, как

  • автоматическое обнаружение оборудования,
  • интеллектуальные датчики,
  • база данных датчиков,
  • расширенная поддержка TEDS,
  • автоматический перевод единиц измерения,
  • просмотр сигнала в реальном времени и
  • сохранение файлов параметров


подготовят систему к измерениям за считанные секунды. Теперь вы будете тратить на настройку систем сбора данных гораздо меньше времени, а время, как известно, — деньги!

Измерение и хранение

Измерение и хранение

Мощные системы хранения с постоянной скоростью записи 500 МБ/с! Теперь вы можете проводить испытания на полной скорости и не беспокоиться о потере данных, которая делает неточными их результаты. Функции DEWESoft X:

  • сбор данных в реальном времени;
  • синхронизация сбора данных с аналоговых входов, счётчиков, видеокамер, GPS-модулей, шин CAN и множества других источников;
  • расширенные возможности триггеров и оповещений;
  • сохранение данных в одном или нескольких файлах;
  • удалённое и распределённое сетевое хранение;
  • последовательности автоматической проверки.


Инновационный формат файла позволяет мгновенно загружать и анализировать данные — даже если их накопилось несколько гигабайт.

Анализ и публикация

Анализ и публикация

От динамики и виброакустических параметров автомобилей до анализа электроэнергии... Забудьте о том, что когда-то нужно было осваивать множество разных программ и операций — DEWESoft X объединяет в себе все инструменты, необходимые для анализа, визуализации и создания отчётов:

  • математический анализ онлайн и офлайн;
  • отображение данных в реальном времени с гибкими параметрами;
  • поддержка синхронизации видео;
  • создание отчётов PDF;
  • экспорт данных в различные стандартные форматы файлов;
  • неограниченная БЕСПЛАТНАЯ лицензия для просмотра и анализа сохранённых файлов данных.


Программа DEWESoft X разработана в тесном сотрудничестве с инженерами-испытателями. Это комплексное решение, пользоваться которым — одно удовольствие.

FAQ

Что такое технология HybridADC?

Гибридный АЦП - это новая технология аналого-цифрового преобразователя, разработанная Dewesoft. Технология позволяет пользователю выбрать два режима работы для каждого входного канала:

  • Режим высокой пропускной способности: предлагает полосу пропускания 5 МГц и частоту дискретизации 15 Мс / с. В этом режиме можно безупречно регистрировать импульсные, ступенчатые и прямоугольные сигналы без звона или выброса. Этот режим идеально подходит для записи переходных процессов и анализа мощности. Такой режим сбора данных обычно используется в АЦП последовательного приближения.
  • Режим без псевдонимов: данные со скоростью до 1 Ms / s могут быть получены с чрезвычайно высоким динамическим диапазоном, аналогично нашим двойным 24-битным устройствам SIRIUS DualCoreADC. Данные полностью свободны от псевдонимов. Все более высокие частоты полностью отклоняются. Такой режим идеально подходит для приложений записи звука, вибрации и общих данных. Такой режим сбора данных обычно используется в сигма-дельта АЦП.

Какую частоту дискретизации предлагает SIRIUS XHS?

SIRIUS XHS предлагает сбор данных с высокой пропускной способностью (5 МГц) до 15 МС / с на каждый канал или, если вы хотите использовать высокодинамичный сбор данных без псевдонимов, частота дискретизации ограничена 1 МС / с.

 

Обеспечивает ли SIRIUS XHS гальваническую развязку?

Да. Устройства сбора данных SIRIUS XHS защищены высокой гальванической развязкой канал-канал, канал-земля (± 1000 В) и даже включают изолированное возбуждение датчика. Вы можете узнать больше о гальванической развязке SIRIUS из этого видео.

Какие физические величины вы можете измерять с помощью SIRIUS XHS?

Ассортимент усилителей SIRIUS XHS позволяет измерять сигналы высокого и низкого напряжения, а также IEPE, заряд, мост, напряжение, напряжение, температуру и другие параметры с помощью адаптеров сигналов.

 

Действительно ли на системы Dewesoft DAQ предоставляется 7-летняя гарантия?

7-летняя гарантия Dewesoft распространяется на все наши системы сбора данных. Вы покупаете его, владеете им, пользуетесь им, а наша гарантия покрывает все ваши расходы. Мы делаем наше оборудование на долгое время. Мы гарантируем вам, что ваше оборудование не будет иметь дефектов и будет работать. Наша гарантия распространяется на то, что инструменты будут функционировать в соответствии с обещаниями в течение 7 лет со дня доставки.

Действительно ли системы сбора данных Dewesoft включают бесплатное программное обеспечение?

Да! Все системы сбора данных Dewesoft включают бесплатное программное обеспечение DewesoftX Professional без дополнительной оплаты.
DewesoftX Professional включает расширенные функции для хранения, визуализации, экспорта данных, а также включает обширную математическую библиотеку для обработки сигналов.

Действительно ли системы сбора данных Dewesoft включают в себя пожизненные бесплатные обновления программного обеспечения?

Да. Все обновления нашего программного обеспечения навсегда бесплатны. Мы выпускаем новую основную версию каждые два месяца. Все обновления производительности, новые функции и исправления ошибок доступны бесплатно для всех существующих пользователей Dewesoft, просто загрузив наш установщик с веб-сайта.

Связанные продукты

Заказ

Спасибо за обращение! Наши эксперты свяжутся с вами в самое ближайшее время.

SIRIUS XHS​​​​​​​
High-Speed Data Acquisition System

7-YEAR WARRANTY

SIRIUS XHS is a high-speed data acquisition system (15 MS/s) with the new HybridADC signal conditioning technology capable of high-bandwidth transient recording and very high-dynamic, alias-free data acquisition

Modern data interfaces such as USB 3.0, GLAN, XCP, CAN, and OPC UA, with PTP synchronization allow for open and flexible connectivity. SIRIUS XHS is the ultimate high-speed DAQ.

Voltage
Voltage
High Voltage
High Voltage
Current
Current
IEPE
IEPE
Vibrations
Vibrations
Sound
Sound
Sound pressure
Sound pressure
DSI compatible
DSI compatible
TEDS compatible
TEDS compatible
Charge
Charge
RTD
RTD
Thermocouple
Thermocouple
LVDT
LVDT
Optical isolation ±1000 V
Optical isolation ±1000 V
USB 3.0
USB 3.0
Ethernet
Ethernet
XCP/CCP
XCP/CCP
OPC UA
OPC UA
-10°C to +50°C
-10°C to +50°C
Shock rating 75G
Shock rating 75G
IP20
IP20

Highlights

  • HYBRID ADC SINGAL CONDITIONING TECHNOLOGY: HybridADC offers the best of both worlds. The high dynamic alias-free acquisition of 24-bit ADC systems with up to 1 MS/s acquisition rate and high bandwidth (5MHz) of 16-bit ADCs up to 15 MS/s. Modes are software selectable for every input channel.
  • HIGH-SPEED DATA ACQUISITION - 15 MS/s @ 5 MHz BANDWIDTH: SIRIUS XHS offers up to 15 MS/s sampling rate with 5 MHz bandwidth. It captures transients down to microseconds levels. The sampling rate is software selectable for every analog input channel.
  • HIGH DYNAMIC ALIAS-FREE ACQUISITION: SIRIUS XHS implements alias-free filtering which allows the acquisition of analog signals with up to 150 dB dynamic range at 1 MS/s sampling rate. 
  • PERFECT SYNCHRONISATION: Even though users can select some channels to be high bandwidth and some to be alias-free, filtering is designed in such a way that all signals are perfectly time aligned with zero phase shift.
  • MODERN DATA INTERFACES: GLAN interface allows the distribution of devices with the PTPv2 synchronization. The USB3 interface is there for the fastest data transfer with a fast connection to the PC computer.
  • OPEN PROTOCOL SUPPORT: Data is transferred to any host using the open OPC UA industry-standard protocol. In parallel the data is available over XCP protocol, allowing connection to ECU calibration software packages like ETAS INCA or Vector Canape.
  • HIGH GALVANIC ISOLATION: High channel-to-channel and channel-to-ground isolation up to CATII 1000V. This prevents damage to the systems from excessive voltage and avoids ground loops.
  • SMALLEST FORM FACTOR: With the standard SIRIUS-sized chassis you can easily carry the SIRIUS XHS in your backpack along with your laptop for field measurements.
  • SOFTWARE INCLUDED WITH FREE LIFETIME UPGRADES: The easy-to-use but rich in functionality, award-winning DewesoftX data acquisition software is included. All upgrades to the software are free forever with no hidden licensing or maintenance costs.

The Familiar DAQ With Completely Redesigned Heart

The new SIRIUS XHS looks the same on the outside, but on the inside, it is a completely new beast. Everything is new and designed from scratch to face the future of the high-speed data acquisition systems:

  • Newly developed Hybrid ADC technology converter technology is being able to operate at 15 MS/s.
  • New amplifiers that follow the capability of the new Hybrid ADC technology.
  • We have a new, much more powerful FPGA with an ARM processor running the Linux operating system.
  • Even better galvanic isolation technology for channel-to-channel and channel-to-ground isolation.
  • New USB 3 and GLAN data interfaces to support huge data sampling speeds.
  • PTPv2 synchronization technology.

We have been developing SIRIUS XHS high-speed data acquisition system for the last 5 years and the results are astonishing. We simply love how the technology supersedes even our expectations and the future of data acquisition.

Hybrid ADC
Signal Conditioning Technology

Which ADC converter is better? SAR ADC or Delta-sigma ADC? Well, now it doesn't matter anymore. SIRIUS XHS introduces Hybrid ADC technology. It allows users to select modes of operation for each analog input channel:

  1. High bandwidth mode: 5 MHz bandwidth and 15 Ms/s sampling rate, SIRIUS XHS can perfectly acquire impulse, step, and square signals without any ringing or overshoot. Such a mode is perfect for transient recording and power analysis. Such acquisition mode is typically found in SAR ADCs.
  2. High dynamic alias-free mode: up to 1 Ms/s data can be acquired up to 150 dB dynamic range. This alias-free filter with a bandwidth close to the Nyquist criteria is used for frequency domain analysis of the signal like sound and vibration. This behavior is similar to classical Sigma-Delta ADCs.


By today's standard, you would need two totally separate DAQ devices for the measurements mentioned above. The SIRIUS XHS DAQ system allows you to select the sampling rate independently per channel, ensuring that all measurements fit the application. All modes are available in one device, also in parallel acquiring two channels at different rates completely synchronous to each other.

Hybrid ADCSignal Conditioning Technology

Signal Amplifiers
High-End Signal Conditioning

The input channel configuration can be freely configured with one of the following signal amplifiers: 

  • SIRIUS XHS-HV: Highly isolated CATII 1000V amplifier. Measure in a range of 20 V to 2000 V peak directly. 5 MHz bandwidth. 0.03% accuracy. This amplifier is perfect for the direct connection of high voltage signals.
  • SIRIUS XHS-LV: Highly isolated voltage input amplifier. Measure in a range of 0.05 V to 100V. 5 MHz bandwidth. 0.03% accuracy. It offers sensors excitation. This amplifier is perfect for a direct connection of low voltage signals and current transducers.
  • SIRIUS XHS-ACC: Highly isolated IEPE/ICP and voltage input amplifier. Offers 2 mA - 20 mA IEPE excitation current. and offers TEDS support and high-temperature stability.

Noise floor, common-mode rejection, gain and offset drifts at lower sampling rates are comparable to the SIRIUS DualCoreADC amplifiers. SIRIUS XHS amplifiers are perfect for high-speed data acquisition, transient recording, e-mobility measurements,  and power analysis where the highest precision is an absolute necessity.

Signal AmplifiersHigh-End Signal Conditioning

PTP Synchronisation
Perfect Data Synchronization

If you combine channels from Sigma-Delta and SAR ADCs (high-bandwidth and alias-free), channels are delayed due to the sigma-delta filtering group delay. With the SIRIUS XHS, both modes are perfectly aligned and synchronized, due to the nature and design of the chosen filtering.

Multiple SIRIUS XHS devices can be synchronized with each other using the PTPv2 synchronization methodIRIG, NTP, or PPS signal. This also provides absolute time synchronization using in-house time servers or GPS time.

SIRIUS XHS is also backward compatible and it can be synchronized with any other Dewesoft DAQ devices like standard SIRIUS, KRYPTON, IOLITE, DEWE-43, ...

PTP SynchronisationPerfect Data Synchronization

Easy to Use DAQ
Intuitive and User-Friendly

Using SIRIUS XHS does not require any complex setup or programming knowledge. DewesoftX data acquisition software offers unbeatable simplicity.

Plug-and-play functionality and advanced TEDS sensor​​​​​​​ support make measurements with SIRIUS XHS easier than riding a bike. You will be ready to measure in no time. 

Getting precise measurements and graphically rich results is easier than ever. Just drag and drop one of the many available visual displays and connect them to your input or math channels. Voila! It works like magic.

Easy to Use DAQIntuitive and User-Friendly

Great Connectivity
Open Data Interfaces and Standard Protocols

SIRIUS XHS has two ways of transmitting the data to the PC:

  • Ethernet interface (GLAN): perfect for distributed data acquisition.
  • USB 3.0 (Type C connector): perfect for very high-speed data acquisition to the PC.

SIRIUS XHS acquires data with a very low load on the computer's CPU. This is made possible by using​​​​​​​ DMA transfer on the system level to reduce loads.

In today’s world of open toolchains and intercommunication devices should be compliant with standard protocols. SIRIUS XHS can serve acquired data via these standard protocols, all in parallel.

  • OPC UA: This is the industry standard and is a perfect framework where the devices can be integrated into any system, including SCADA, MES, ERP, and others.
  • XCP: XCP is a very widely used protocol in the automotive industry for data exchange. In modern vehicles, the required data bandwidth is higher than ever. 1 GBIT XCP interface allows data transfers with as high as 1 Ms/s.
  • CAN and CAN FD: Vehicle bus systems can be read through the included CAN FD interface. At the same time, SIRIUS XHS allows the measured data to be transmitted in the CAN FD format.
Great ConnectivityOpen Data Interfaces and Standard Protocols

Power Analyzer
Next-Gen Power and Power Quality Analyzer

The SIRIUS XHS high-speed DAQ is the perfect power analyzer and power quality analyzer device with the highest measurement precision and bandwidth.

SIRIUS XHS will not only store raw data from all the connected channels but also automatically calculate numerous power and power quality parameters. P, Q, S, D, Cos φ, power factor, and P, Q, cos φ, and other parameters are calculated for each harmonic with the integrated power analysis software. Each parameter can be displayed visually in an array of different visual displays (graphs, digital, analog displays, etc.).

Utilizing a computer graphics card (GPU card) as a multi-threaded calculation platform, the Dewesoft X power module can calculate power parameters at the full 15 MS/s sampling rate for multiple phases in real-time​​​​​​.

Power AnalyzerNext-Gen Power and Power Quality Analyzer

SIRIUS XHS-PW
Integrated DC-CT Current Transducer

The SIRIUS XHS-PWR is a high-speed DAQ device, specially designed for direct in-vehicle measurement of current, voltage, and power in the E-Mobility market. An integrated and patented DC-CT current transducer offers very precise current measurement for the most demanding applications such as high current peak detection and current leakage measurement.

The current transducer uses special patented DC-CT technology based on the Platiše flux sensor. It represents the latest current sensing technology with ranges from 50A up to 2000A, a wide 500 kHz bandwidth, and ultimate performance. Excellent linearity, precision, accuracy, immunity to external magnetic fields, low offsets, extremely low-temperature drift are achieved at low power operation.

The SIRIUS-XHS-PWR can also directly measure the voltage up to 2000V peak (CAT II 1000V) with up to 5 MHz bandwidth and 15 MS/s sampling rate.

The device is extremely compact and perfectly sized for direct installation into the vehicles with the power lines leading through the device. An IP65 degree of environmental protection makes it suitable for use in harsh and rugged environments and during real test drives.

Learn more

SIRIUS XHS-PWIntegrated DC-CT Current Transducer
SIRIUS XHS-PWIntegrated DC-CT Current Transducer

Galvanic Isolation
​​​​​​​
High Isolation for Worry-Free Measurements

SIRIUS XHS instruments offer high galvanic channel-to-channel and channel-to-ground isolation (±1000 V). They even include an isolated sensor excitation.

With galvanic isolation measuring high voltage potentials are safe and easy. There is no problem with common-mode voltages. It is also safe to do measurements such as vibrations, temperatures, or any other measurement where non-isolated sensors are placed next to a high voltage potential against the DAQ system ground. In such cases, a non-isolated DAQ system would burn or at least yield faulty results. With SIRIUS technology this is just one less detail to worry about.

Digital isolation has another big advantage. It preserves the frequency bandwidth of the amplifiers. SIRIUS XHS provides "worry-free" measurements, less noise, no ground loops, and the best possible signal quality.

Galvanic Isolation​​​​​​​High Isolation for Worry-Free Measurements

Expand and Distribute
Large Channel-Count DAQ Systems

SIRIUS XHS slices can be used as a stand-alone DAQ device or stacked and daisy-chained together into a larger channel count system. Stacking systems together is made simple with easy click-mechanism.

If you need a distributed data acquisition system, then SIRIUS XHS devices can easily be distributed via the GLAN interface. Data and PTP synchronization are available with a single ethernet cable running from node to node.

SIRIUS XHS devices are also compatible and can be interconnected with other Dewesoft DAQ systems like SIRIUS, KRYPTON, or IOLITE.

Working with multiple SIRIUS XHS instruments is as easy as working with a single unit. Configuration is seamless inside our DewesoftX data acquisition software.

Expand and DistributeLarge Channel-Count DAQ Systems

Watch The Video
5 Years Of Making the SIRIUS XHS DAQ

The high-speed SIRIUS XHS data acquisition system has been in development for more than 5 years. At first, there was a dream. An idea. A drawing about something that we didn't know would work. After numerous revisions of electronics, firmware, and software versions, we realized that the dream finally became a reality. 

SIRIUS XHS is an effort of many hardware, software, and mechanical engineers and is definitely a data acquisition system of the future.

To celebrate the release of SIRIUS XHS we have recorded a special video tribute to the very successful SIRIUS data acquisition system. We climbed the tallest chimney in Europe (360m) and we compared the climb to 20 years of the Dewesoft company history. Enjoy the video.

Watch The Video5 Years Of Making the SIRIUS XHS DAQ

Data Acquisition Software Included for Free

All Dewesoft data acquisition systems are bundled with award-winning DewesoftX data acquisition software. DewesoftX is the world's most advanced and easy-to-use data acquisition and signal processing software. Its flexibility and endless functionality for signal processing will help you solve all your test and measurement needs. Our DAQ software gives you many advantages over other DAQ systems. Functionalities like plug-and-play, hardware auto-detection, smart TEDS sensors, advanced storing, real-time displays, and a never-ending math library will elevate your measurement and analysis capabilities to a whole new level.

And the best part? DewesoftX DAQ software offers lifetime FREE software updates and technical support to all users. Software is evolving all the time. New major releases are released every 3 months constantly adding new features, optimization, and other improvements. No hidden upgrade costs.


Data Acquisition Software Included for Free

Plug and Play

Plug and Play

Connecting the DAQ system and sensors could not be faster or easier. DewesoftX software will automatically detect the connected DAQ systems and TEDS-equipped sensors and will configure the entire channel configuration for you. Features like:

  • hardware auto-detection,
  • smart sensors,
  • sensor database,
  • advanced TEDS sensor support,
  • automatic unit conversion,
  • real-time signal preview,
  • store setup files


will make you ready for measurement in seconds. Spend less time configuring your DAQ systems and be more productive. Time is money!

Measure and Store

Measure and Store

Powerful storing capabilities with more than 500 MB/s sustained stream rates mean you can always store data at full speed and never again worry about losing data that could compromise your tests. DewesoftX software features:

  • real-time data acquisition,
  • synchronized acquisition of analog, counter, video, GPS, CAN bus, and many other sources,
  • advanced triggering and alarms,
  • single or multi-file storage,
  • remote and distributed network storing,
  • automated test sequences.


Even if you store gigabytes of data, our innovative data file format​​​​​​​ will ensure you can load and analyze your data as fast as in a blink of an eye.

Analyse and Publish

Analyse and Publish

From NVH to Power Analysis and much more. Forget about using several and complex software solutions just to record, store, analyze, and visualize your data. DewesoftX offers all-in-one advanced data visualization, analysis, and reporting tools:

  • online and offline mathematics,
  • flexible real-time visual displays,
  • synchronized video support,
  • PDF reporting tools,
  • data export to many standard file formats,
  • unlimited FREE licenses to view and analyze stored data files.


DewesoftX is designed with the mindset of a test engineer and offers a complete testing solution in a single software package that is a joy to use.

FAQ

What is HybridADC technology?

Hybrid ADC is the new AD converter technology developed by Dewesoft. The technology allows the user to select two modes of operation for each input channel:

  • High-bandwidth mode: offers 5 MHz bandwidth and 15 Ms/s sampling rate. This mode can perfectly acquire impulse, step, and square signals without any ringing or overshoot. This mode is perfect for transient recording and power analysis. Such acquisition mode is typically found in SAR ADCs.
  • Alias free mode: up to 1 Ms/s data can be acquired with extremely high dynamic range, similar to our dual 24-bit SIRIUS DualCoreADC devices. The data is totally alias-free. All higher frequencies are fully rejected. Such a mode is perfect for sound, vibration, and general data recording applications. Such acquisition mode is typically found in Sigma-Delta ADCs.

What sampling rate does SIRIUS XHS offer?

The  SIRIUS XHS offers high bandwidth acquisition (5 Mhz) up to 15 MS/s per each channel or if you want to use a high dynamic alias-free acquisition than the sampling rate is limited to 1 MS/sec.

Does the SIRIUS XHS provides electrical galvanic isolation?

Yes. The SIRIUS XHS data acquisition devices are protected with high galvanic channel-to-channel, channel-to-ground isolation (±1000 V), and they even include an isolated sensor excitation. You can learn more about SIRIUS galvanic isolation in this video.

What physical quantities can you measure with SIRIUS XHS?

The SIRIUS XHS amplifier range offers to measure high voltage and low voltage signals as well as IEPE, charge, bridge, strain, stress, temperature, and other parameters with signal adapters.

Do Dewesoft DAQ systems really come with 7 year warranty?

The Dewesoft 7-Year warranty applies to all our data acquisition systems. You buy it, own it, use it, and our warranty keeps you covered. We build our equipment to last. We guarantee you that your hardware will be free from defects and functional. Our warranty covers that the instruments function as promised for a period of 7 years from the day of the delivery.

 

Do Dewesoft DAQ systems really include free software?

Yes! All Dewesoft data acquisition systems include DewesoftX Professional software for free with no extra charge.
DewesoftX Professional includes advanced features for data storing, visualisation, export, and also includes extensive math library for signal processing.

 

Do Dewesoft DAQ systems really include lifetime free software updates?

Yes. All the updates to our software are free forever. We release a new major version every two months. All the performance updates, new features and bugfixes are avialable for free to all existing Dewesoft users by simply download our installer from the website.

 

Related Products and Solutions

Get a quote

Thanks for contacting us. One of our specialists will get in touch as soon as possible.