SIRIUS MINI

7-YEAR WARRANTY

Компактная система сбора данных с питанием от USB. Идеальна для акустических измерений, вибрационных испытаний и анализа вращающегося оборудования.

IEPE XXX
IEPE XXX
Напряжение
Напряжение
Счётчик/энкодер
Счётчик/энкодер
Цифровой
Цифровой
USB 2.0
USB 2.0
От –10 до +50 °C
От –10 до +50 °C

Основные характеристики

  • САМАЯ КОМПАКТНАЯ СИСТЕМА СБОРА ДАННЫХ. SIRIUS mini — самая маленькая система сбора данных DEWESoft. Она содержит всего четыре измерительных канала и используется в основном для акустических, вибрационных и угловых измерений.
  • НЕПРЕВЗОЙДЁННАЯ ЦЕНА. SIRIUS mini поставляется в комплекте с высококачественным нормированием сигнала и признанным во всём мире ПО для сбора данных по лучшей на рынке цене. 
  • ПИТАНИЕ ОТ USB. SIRIUS mini не требует внешних источников питания. Его можно подключить к любому порту USB — например, к ноутбуку. 
  • ЧЕТЫРЕ ВХОДА IEPE/НАПРЯЖЕНИЯ. Система оснащена четырьмя аналоговыми входами с динамическим диапазоном до 160 дБ и сигма-дельта АЦП с частотой выборки 200 кГц на каждом канале. 
  • ВХОДЫ ДЛЯ ЦИФРОВЫХ СИГНАЛОВ, СЧЁТЧИКА И ЭНКОДЕРА. Система оснащена одним входом счётчика/энкодера и может содержать до трёх цифровых входов, а также один вход для счётчика событий, энкодера, периода, ширины импульса или коэффициента заполнения. Точное измерение частот и углов обеспечивается использованием запатентованной технологии SUPERCOUNTER®.
  • ПО С ПОЖИЗНЕННЫМ ОБНОВЛЕНИЕМ В КОМПЛЕКТЕ. Удобное и мощное ПО DEWESoft X3 включено в комплект поставки. С ним вы сможете легко настроить прибор, работать с интеллектуальными датчиками и получить дополнительные возможности в отношении хранения и анализа данных. Все обновления бесплатны, никаких скрытых расходов.

Компактный переносной анализатор звука и вибраций

SIRIUS mini — компактная система сбора данных, которая идеально подходит для анализа акустических параметров, вибраций и работы вращающегося оборудования. Четыре входа напряжения/IEPE обеспечивают приём сигнала с акселерометров, микрофонов и датчиков напряжения.

Дополнительный вход для счётчика, энкодера или цифрового сигнала  позволяет подключать к системе любой счётчик/энкодер и измерять скорость, угол и частоту на вращающихся частях. В сочетании с данными по вибрациям это делает SIRUIS mini идеальным анализатором вибраций, который можно использовать для профилактического техобслуживания и любых других испытательных задач. 

Компактный переносной анализатор звука и вибраций

Хоть на край света

SIRIUS mini настолько мал, что поместится в сумку или даже в карман. Никаких блоков питания и толстых кабелей. Если у вас есть SIRIUS mini, ноутбук и простой USB-кабель — вы уже готовы к измерениям. Один кабель используется и для питания, и для передачи данных. 

Хоть на край света

Технология SIRIUS

Прибор SIRIUS mini создан на базе мощной технологии сбора данных SIRIUS и использует следующие её преимущества:

  • Технология DualCoreADC®. Усилители с этой технологией содержат двойной 24-разрядный АЦП с частотой выборки 200 кГц на канал, а их динамический диапазон по времени и частоте достигает внушительных 160 дБ. Это делает SIRIUS mini идеальным решением для динамических измерений и анализа.
  • Технология SuperCounter®. Обеспечивает точное цифровое измерение углов и частот, синхронизированное с аналоговыми значениями. Такие измерения служат основой для анализа перемещения заказов, анализа угловых вибраций и других подобных вычислений.


Посетите страницу системы сбора данных SIRIUS, чтобы узнать больше. Обратите внимание, что все усилители на SIRIUS mini являются дифференциальными.

Технология SIRIUS

ПО для сбора данных

В комплект любой системы сбора данных Dewesoft входит передовое ПО Dewesoft X Professional — удобная система с широким набором функций для сбора и анализа данных. DEWESoft X полностью раскрывает потенциал оборудования Dewesoft и имеет множество преимуществ по сравнению с другими системами. Такие функции как Plug and Play, автоматическое обнаружение оборудования, интеллектуальные датчики, интеллектуальное хранение и обработка информации выведут процессы измерения и анализа данных на качественно новый уровень.

ПО для сбора данных

Простое подключение

Простое подключение

Подключать системы сбора данных и датчики теперь просто как никогда. DEWESoft X автоматически определяет подключённую систему и датчики, оснащённые TEDS, а затем полностью настраивает конфигурацию каналов. Такие функции, как

  • автоматическое обнаружение оборудования,
  • интеллектуальные датчики,
  • база данных датчиков,
  • расширенная поддержка TEDS,
  • автоматический перевод единиц измерения,
  • просмотр сигнала в реальном времени и
  • сохранение файлов параметров


подготовят систему к измерениям за считанные секунды. Теперь вы будете тратить на настройку систем сбора данных гораздо меньше времени, а время, как известно, — деньги!

Измерение и хранение

Измерение и хранение

Мощные системы хранения с постоянной скоростью записи 500 МБ/с! Теперь вы можете проводить испытания на полной скорости и не беспокоиться о потере данных, которая делает неточными их результаты. Функции DEWESoft X:

  • сбор данных в реальном времени;
  • синхронизация сбора данных с аналоговых входов, счётчиков, видеокамер, GPS-модулей, шин CAN и множества других источников;
  • расширенные возможности триггеров и оповещений;
  • сохранение данных в одном или нескольких файлах;
  • удалённое и распределённое сетевое хранение;
  • последовательности автоматической проверки.


Инновационный формат файла позволяет мгновенно загружать и анализировать данные — даже если их накопилось несколько гигабайт.

Анализ и публикация

Анализ и публикация

От динамики и виброакустических параметров автомобилей до анализа электроэнергии... Забудьте о том, что когда-то нужно было осваивать множество разных программ и операций — DEWESoft X объединяет в себе все инструменты, необходимые для анализа, визуализации и создания отчётов:

  • математический анализ онлайн и офлайн;
  • отображение данных в реальном времени с гибкими параметрами;
  • поддержка синхронизации видео;
  • создание отчётов PDF;
  • экспорт данных в различные стандартные форматы файлов;
  • неограниченная БЕСПЛАТНАЯ лицензия для просмотра и анализа сохранённых файлов данных.


Программа DEWESoft X разработана в тесном сотрудничестве с инженерами-испытателями. Это комплексное решение, пользоваться которым — одно удовольствие.

FAQ

Действительно ли на системы Dewesoft DAQ предоставляется 7-летняя гарантия?

7-летняя гарантия Dewesoft распространяется на все наши системы сбора данных. Вы покупаете его, владеете им, пользуетесь им, а наша гарантия покрывает все ваши расходы. Мы делаем наше оборудование на долгое время. Мы гарантируем вам, что ваше оборудование не будет иметь дефектов и будет работать. Наша гарантия распространяется на то, что инструменты будут функционировать в соответствии с обещаниями в течение 7 лет со дня доставки.

Действительно ли системы сбора данных Dewesoft включают бесплатное программное обеспечение?

Да! Все системы сбора данных Dewesoft включают бесплатное программное обеспечение DewesoftX Professional без дополнительной оплаты.
DewesoftX Professional включает расширенные функции для хранения, визуализации, экспорта данных, а также включает обширную математическую библиотеку для обработки сигналов.

Действительно ли системы сбора данных Dewesoft включают в себя пожизненные бесплатные обновления программного обеспечения?

Да. Все обновления нашего программного обеспечения навсегда бесплатны. Мы выпускаем новую основную версию каждые два месяца. Все обновления производительности, новые функции и исправления ошибок доступны бесплатно для всех существующих пользователей Dewesoft, просто загрузив наш установщик с веб-сайта.

Связанные продукты

Заказ

Спасибо за обращение! Наши эксперты свяжутся с вами в самое ближайшее время.

SIRIUS MINI 4-channel DAQ Vibration Meter

Small and highly portable, USB powered data acquisition system ideal for acoustic, vibration, and rotating machinery analysis.

SIRIUS MINI data acquisition system and vibration meter and analyzer
IEPE
IEPE
Voltage
Voltage
Counter/Encoder
Counter/Encoder
Digital
Digital
USB 2.0
USB 2.0
-10°C to +50°C
-10°C to +50°C
IP50
IP50
Shock rating 50g
Shock rating 50g

Main Features

  • SMALLEST DAQ: SIRIUS mini is our smallest, 4-channel data acquisition system, mainly suitable for acoustic, vibration, and angle measurements.
  • UNMATCHED PRICE: SIRIUS mini ships off-the-shelf with high-quality signal conditioning and world-leading, award-winning data acquisition software for the best price on the market. 
  • USB POWERED: SIRIUS mini does not require any external power supply. It can be powered straight from USB connection, for example, a laptop. 
  • 4 IEPE/VOLTAGE INPUTS: System is configured with 4 high dynamic analog inputs, dual sigma-delta ADC's with 200 kHz per channel sampling rate and up to 160 dB dynamic range. 
  • COUNTER/ENCODER/DIGITAL INPUTS: System is configured with one counter/encoder input and is capable of 3x digital inputs, 1x event counter, encoder, period, pulse-width, duty-cycle. Precise frequency and angle measurement use patented SUPERCOUNTER® technology. 
  • SOFTWARE INCLUDED WITH FREE LIFETIME UPGRADES: Easy to use, yet very robust in functionality, award-winning DEWESoft X3 software is included. The software comes with lifetime free upgrades and no hidden costs, bringing you intuitive configuration, smart sensors, advanced storage and analysis capabilities.

Compact, Portable Sound and Vibration Analyzer

SIRIUS mini is very compact, mobile data acquisition system perfect for acoustic, vibration, and rotating machinery analysis. With its four voltage/IEPE inputs it can acquire data from four accelerometers, microphones, or voltage sensors. 

Additional counter/encoder/digital input adds ability to connect any counter/encoder sensor and measure RPM, angle, and frequency on rotating parts. This combined with vibration data you can perfectly use SIRIUS mini as a vibration analyzer for preventive mantainance or any other testing task. 

Compact, Portable Sound and Vibration Analyzer

Take it anywhere, power it by USB

SIRIUS mini is so small it will fit in your laptop bag or even in your pocket. There are no big and clumsy power supply cables needed. Just SIRIUS mini, your laptop, and a simple USB cable and you are ready to measure. USB cable will provide data and power for the DAQ device. 

Take it anywhere, power it by USB

Based on SIRIUS DAQ Technology

SIRIUS mini is built around SIRIUS DAQ technology and includes the same powerful technologies:

  • DualCoreADC® technology - amplifiers with DualCoreADC® technology include dual 24-bit ADC's with 200 kS/s/ch sampling rate and achieve astonishing 160 dB dynamic range in time and frequency domain. This is ideal for dynamic measurement and analysis.
  • SuperCounter® technology - this technology provides precise and synchronized to analog angle and frequency measurement from digital counters. This serves as the basis for order tracking analysis, torsional vibration and similar applications.


Visit SIRIUS data acquisition system page for more information. Please note that all amplifiers on SIRIUS mini are differential.

Based on SIRIUS DAQ Technology

Data Acquisition Software Included for Free

All Dewesoft data acquisition systems are bundled with FREE and award-winning DewesoftX Professional data acquisition software. DewesoftX is the world's most advanced and easy-to-use data acquisition and signal processing software. DewesoftX's flexibility and endless functionality for signal processing will help you solve all your test and measurement needs. Our DAQ software gives you many advantages over other DAQ systems. Functionalities like plug-and-play, hardware auto-detection, smart TEDS sensors, advanced storing, real-time displays, and a never-ending math library will elevate your measurement and analysis capabilities to a whole new level.



Data Acquisition Software Included for Free

Plug and Play

Plug and Play

Connecting the DAQ system and sensors could not be faster or easier. DewesoftX software will automatically detect the connected DAQ systems and TEDS equipped sensors and will configure the entire channel configuration for you. Features like:

  • hardware auto-detection,
  • smart sensors,
  • sensor database,
  • advanced TEDS support,
  • automatic unit conversion,
  • real-time signal preview,
  • store setup files


will make you ready for measurement in seconds. Spend less time configuring your DAQ systems and be more productive. Time is money!

Measure and Store

Measure and Store

Powerful storing capabilities with more than 500 MB/s sustained stream rates mean you can always store data at full speed and never again worry about losing data that could compromise your tests. DewesoftX software features:

  • real-time data acquisition,
  • synchronized acquisition of analog, counter, video, GPS, CAN bus, and many other sources,
  • advanced triggering and alarms,
  • single or multi-file storage,
  • remote and distributed network storing,
  • automated test sequences.


Even if you store gigabytes of data, our innovative data file format will ensure you can load and analyze your data as fast as a blink of an eye.

Analyse and Publish

Analyse and Publish

From NVH to Power Analysis and much more. Forget about using several and complex software solutions just to record, store, analyze, and visualize your data. DewesoftX offers all-in-one advanced data visualization, analysis, and reporting tools:

  • online and offline mathematics,
  • flexible real-time visual displays,
  • synchronized video support,
  • PDF reporting tools,
  • data export to many standard file formats,
  • unlimited FREE licenses to view and analyze stored data files.


DewesoftX is designed with the mindset of a test engineer and offers a complete solution in a single software package that is a joy to use.

Related Products

Talk to an Expert

Thanks for contacting us. One of our specialists will get in touch as soon as possible.