ADAS

Удобное решение для испытаний систем содействия водителю с современными технологиями GPS и IMU и непревзойденной точностью позиционирования (до 2 см). ADAS — это автоматизированные системы, созданные для повышения уровня безопасности и комфорта управления

GPS/ГЛОНАСС
GPS/ГЛОНАСС
Инерциальная платформа
Инерциальная платформа
RTK
RTK
Гироскоп
Гироскоп
Ориентация
Ориентация
Ускорение
Ускорение
Скорость
Скорость
Колебания
Колебания
Цифровой
Цифровой
Звук
Звук
Шина CAN
Шина CAN
CAN FD
CAN FD
OBDII
OBDII
J1939
J1939
XCP/CCP
XCP/CCP
FlexRay
FlexRay
Видео
Видео
Высокоскоростное видео
Высокоскоростное видео
Плагин Polygon
Плагин Polygon
Биосигнал
Биосигнал
Движения глаз
Движения глаз
IP67
IP67

Основные особенности

  • НАДЁЖНЫЕ ДАТЧИКИ GPS И IMU. Надёжная и компактная инерционная система навигации с поддержкой GPS и система AHRS с частотой обновления 500 Гц.
  • ТОЧНОСТЬ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДО 2 СМ. Система IMU с гироскопами, акселерометрами, магнитометрами, датчиком давления и GPS-приёмником с RTK и двумя антеннами с максимальной точностью определяет местоположение и скорость.
  • УДОБНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Система полностью интегрирована в ПО Dewesoft X и проста в настройке. Она позволяет анализировать и визуализировать собранные данные, а функции автоматического обнаружения оборудования, интеллектуальные датчики, а также стандартные и пользовательские экраны отображения данных сэкономят ваше время.
  • ПЛАГИН POLYGON. Визуальный элемент управления с функциями трёхмерной визуализации подвижных и неподвижных объектов, а также вычисления расстояния между автомобилями и времени до столкновения в реальном времени.
  • СИНХРОНИЗАЦИЯ ДАННЫХ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ИСТОЧНИКОВ. Система позволяет собирать данные с CAN, OBDII, J1939, FlexRay, XCP/CCP, видеокамер и других источников, синхронизируя их.
  • НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО КАНАЛОВ. Можно в любой момент добавить в систему любое количество входных каналов, подключив к ней дополнительные системы сбора данных.
  • РАЗЛИЧНЫЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ. Испытания систем предотвращения столкновений, беспилотных автомобилей, систем предупреждения о смене полосы и систем удержания полосы, обнаружение «слепых зон», проверка работы адаптивного круиз-контроля.

Общие сведения

Для максимальной точности и удобства испытания систем ADAS используются передовые технологии GPS. Их дополняет технология кинематики реального времени RTK, обеспечивающая точность позиционирования до 2 см — базовая GPS-станция автоматически отправляет коррекционные данные на движущийся автомобиль.

Вы можете контролировать сразу несколько автомобилей, получая синхронизированные точные данные о местоположении и расстоянии. Динамические показатели ТС, включая угол бокового увода, с высокой точностью измеряются устройством DS-IMU2; все данные передаются в главную систему, которая автоматически рассчитывает необходимые показатели в реальном времени.

Для обмена данными между автомобилями на расстоянии до 1 км используется надёжная сеть WLAN; количество автомобилей ограничивается лишь её пропускной способностью.

Общие сведения

Системы предупреждения столкновений

С 2018 года системы автоматического экстренного торможения и предупреждения о возможных столкновениях стали обязательными для всех новых коммерческих автомобилей. Мы разработали специальное решение для проверки таких систем, которое в реальном времени обновляет сведения об относительном расстоянии, скорости и ускорении, обнаруживает препятствия и сохраняет все необходимые данные об испытываемых ТС.

Автомобили обмениваются данными по беспроводной сети на расстоянии до 1 км. Доступно множество дополнительных каналов — видеокамеры, CAN, XCP/CCP, Flexray — и сбор дополнительных сигналов для предупреждения столкновений. Вместе с RTK (точность определения расстояния до впереди идущего ТС — до 2 см) систему можно использовать для испытаний на общественных дорогах по стандартам ISO15623 и EURO NCAP AEB.

Системы предупреждения столкновений

Обнаружение
«слепых зон»

«Слепыми зонами» называют области вне поля зрения водителя. Для испытания систем обнаружения таких зон подойдёт наше решение, которое позволяет в реальном времени обнаруживать более десяти различных объектов (автомобилей, пешеходов, препятствий и т.д.).

Для позиционирования с точностью до 2 см используется технология RTK, а для получения дополнительных сведений об эффективности обнаружения «слепых зон» в автомобиль можно установить камеры, лазерные локаторы и аналоговые датчики, а затем воспользоваться синхронизированными с высокой точностью данными.

Обнаружение«слепых зон»

Системы предупреждения о смене полосы и удержания полосы

Некоторые автомобили оснащаются системами предупреждения о смене полосы движения и системами удержания полосы. Мы предлагаем решение для испытания обеих систем.

В состав решения входят:


Испытания проводятся в соответствии со стандартом ISO 17351 и процедурой NHTSA NCAP.

Системы предупреждения о смене полосы и удержания полосы

Испытания адаптивного
круиз-контроля

Система адаптивного круиз-контроля автоматически корректирует скорость движения относительно впереди идущего автомобиля, при необходимости изменяя ускорение. Для испытания таких систем необходимо выполнять различные маневры. В этом поможет система испытания функциональности адаптивного круиз-контроля Dewesoft — надёжное решение, которое повысит безопасность и сэкономит время.

Основная особенность данной системы — возможность создания сетевого соединения между несколькими автомобилями: вы можете согласовать и получать данные с более чем 10 ТС. Кроме того, к системе можно подключать лазерные локаторы (например, IBEO) и даже интерфейсы разработки (такие как Ethernet, FlexRay, CAN и XCP/CCP), благодаря чему предупреждающие сигналы можно получать с шины CAN. Наконец, можно добавить аналоговые и цифровые входы и синхронизировать данные с внешних датчиков расстояния и видео с различных камер.

Дополнительные применения

  • вычисление расстояния устойчивого движения и обгон из этого состояния;
  • сближение, ускорение и торможение в конвое;
  • испытания в соответствии с ISO 15622 (расстояние распознавания цели, выделение цели, кривая).
Испытания адаптивного круиз-контроля

Мониторинг состояния и реакций водителя

Вместе с компанией g.tec medical engineering мы разработали систему анализа реакций и концентрации внимания водителя в автомобиле или тренажёре. Система наблюдает за мозговой активностью водителя и собирает биомедицинские данные, с помощью которых можно определить, комфортно ли водителю в том или ином автомобиле; данный процесс критически важен при разработке и испытании эффективности активных систем содействия водителю. Системы мониторинга состояния играют важную роль на всех этапах разработки, испытания и производства автомобилей.

Готовая платформа, разработанная Dewesoft и партнерами, использует единый программный интерфейс, с помощью которого исследователи человеческого фактора и разработчики автомобильных интерфейсов могут анализировать корреляцию данных о внимании водителя и характеристик автомобиля с синхронизацией в реальном времени.

Систему можно использовать и в других отраслях — например, авиакосмической отрасли или логистике.

Мониторинг состояния и реакций водителя

Беспилотные автомобили

Все перечисленные выше функции могут составить основу для разработки систем беспилотного движения. Dewesoft принимает активное участие в проекте Drive Mе — первом в мире крупномасштабном экспериментальном проекте по организации автоматического движения, организованном компанией Volvo Сars. Автомобили ежедневно проходят испытания на дорогах общественного назначения. 

Наша роль в проекте Drive Me

  • мы предоставляем продукцию серии SIRIUS —оборудование для сбора данных со всех аналоговых каналов и шин CAN;

  • для хранения и обработки огромных объёмов данных используются наши регистраторы данных SBOX;

  • для получения точных данных о местоположении (до 2 см), скорости и ориентации в пространстве используются устройства DS-IMU2 с поддержкой RTK-GPS;

  • для записи движения автомобилей и пешеходов на дороге используется несколько цветных камер DS-CAM-600 с разрешением Full HD и поддержкой сжатия изображения в реальном времени.


Перечисленные системы полностью синхронизированы с точностью до нескольких микросекунд с использованием технологии GPS-PPS. Компания Volvo выбрала Dewesoft как единственного поставщика, который предлагает единое комплексное решение для согласованного сбора данных с такого количества устройств.

Беспилотные автомобили
Беспилотные автомобили

Связанные продукты

Заказ

Спасибо за обращение! Наши эксперты свяжутся с вами в самое ближайшее время.

Previous step

Select the product you are interested in (1)

Next step
  • Data recording
    Data recording
  • Monitoring
    Monitoring
  • ADAS
    ADAS
  • Brake test
    Brake test
  • Combustion analysis
    Combustion analysis
  • E-mobility
    E-mobility
  • Harsh environment testing
    Harsh environment testing
  • Pass-by noise
    Pass-by noise
  • Road load data
    Road load data
  • Vehicle dynamics
    Vehicle dynamics
  • Power analyzer
    Power analyzer
  • Power quality
    Power quality
  • E-Mobility
    E-Mobility
  • Balancing
    Balancing
  • FFT analyzer
    FFT analyzer
  • Octave analysis
    Octave analysis
  • Order tracking
    Order tracking
  • Torsional vibration
    Torsional vibration
  • Human body vibration
    Human body vibration
  • FFT analysis
    FFT analysis
  • Modal analysis
    Modal analysis
  • EMA/OMA/ODS
    EMA/OMA/ODS
  • SRS
    SRS
  • Fatigue analysis
    Fatigue analysis
  • Sound level meter
    Sound level meter
  • Octave band analysis
    Octave band analysis
  • Sound intensity
    Sound intensity
  • Sound power
    Sound power
  • RT60
    RT60
  • PCM telemetry
    PCM telemetry
  • PID control
    PID control
Thanks for contacting us. One of our specialists will get in touch as soon as possible.

ADAS

Advanced driver assistance systems are automated systems, which increase safety and improve the driving experience. Dewesoft offers easy to use ADAS system with the latest GPS and IMU technologies with 2 cm accuracy.

GPS/GLONASS
GPS/GLONASS
Inertial platforms
Inertial platforms
RTK
RTK
Gyroscope
Gyroscope
Orientation
Orientation
Acceleration
Acceleration
Velocity
Velocity
Vibrations
Vibrations
Digital
Digital
Sound
Sound
CAN bus
CAN bus
CAN FD
CAN FD
OBDII
OBDII
J1939
J1939
XCP/CCP
XCP/CCP
FlexRay
FlexRay
Video
Video
High-speed video
High-speed video
Polygon
Polygon
Biosignal acquisition
Biosignal acquisition
Eye tracking
Eye tracking
IP67
IP67

Main Features

  • RELIABLE GPS AND IMU: Rugged and reliable miniature GPS aided inertial navigation system and AHRS with high dynamic, 500 Hz update rate.
  • < 2CM POSITION ACCURACY: IMU system with the combination of gyroscopes, accelerometers, magnetometers, pressure sensor and dual antenna RTK GNSS receiver provides highest possible positioning and velocity accuracy. 
  • EASY TO USE: The system is fully integrated into Dewesoft X software and offer easy configuration, visualization, and analysis of acquired data. Functionalities like hardware autodetection, smart sensors, pre-built and customizable visual displays will save you a lot of time.
  • POLYGON: Visual control that offers 3D visualization of moving and static objects and real-time car to car distance and time to collision calculations.
  • SYNCHRONIZED ACQUISITION OF MULTIPLE SOURCES: Additional synchronized acquisition of other sources is possible within the same system CAN, OBDII, J1939, FlexRay, XCP/CCP, Video, etc.
  • UNLIMITED CHANNEL EXPANSION: The system can be extended at any time with unlimited analog, counter, digital, CAN input channels with any of our data acquisition systems.
  • SEVERAL APPLICATIONS: Collision avoidance testing, blind spot detection, adaptive cruise control testing, autonomous vehicles testing, lane departure warning, and lane assist system testing.

System overview

The latest GPS based position measurement technology is used to provide a highly accurate, easy-to-use ADAS test system. RTK (Real Time Kinematic) option for GPS sensors provides high positioning accuracy (< 2 cm). A static GPS base station sends the GPS correction data over to the moving vehicles.

Two or more vehicles can be connected and observed. Synchronised data from all vehicles provides very accurate position and distance information relative to each other and/or to a fixed object. In addition, DS-IMU2 provides accurate measurement of all vehicle dynamics, including side-slip angle. All data is transferred to a master system which obtains real-time measurement results during the test run.

A robust WLAN solution is used to keep the communication between the vehicles for up to a distance of 1 km. There is theoretically no limit to the number of vehicles within this measurement - only the WLAN bandwidth limitation.

Collision avoidance testing

Autonomous emergency braking and forward collision warning features have become mandatory with 2018 for all new commercial vehicles. DEWESoft has developed a tool for testing such vehicle safety features.

Real-time updates about relative distances, velocity, acceleration, detection of unavoidable obstructions around of a moving vehicle and ability to store all the other information of target vehicles which are needed for collision avoidance testing.

Connectivity and communication between multiple vehicles work in a range of up to 1km. Many additional options like Video, CAN, XCP/CCP, FlexRay, additional collision warning signals acquisition are possible. The system can also be used on open roads, with relative RTK measurements (relative position accuracy between the cars is in range of ±2 cm and the possibility of tests according to ISO15623 - forward vehicle collision warning systems and EURO NCAP - AEB procedure.

Blind spot detection

In the automotive context, “blind spots” are areas outside of a vehicle that the driver is unable to see. To test and validate such system it’s possible to use our ADAS solution, which provides real-time measurement of more than 10 different objects (vehicles, pedestrians, balloon cars, ...).

To have maximal precision, RTK GPS technology is used for < 2 cm positional accuracy. To get additional information about the effectiveness of the blind spot detection, cameras, Lidar sensors and other analog sensors can be installed inside the vehicle and data acquired with pin-point synchronization.

Lane departure warning, and lane assist system testing

Another safety feature is a lane departure warning system, which is designed to warn a driver when the vehicle moves out of its lane. Some vehicles also have a lane maintaining system, which assists the driver by reducing the steering input burden in corners. Dewesoft offer a solution for testing both systems!

The system can be used to verify the performance of the lane departure warning systems. Relevant technology:

Adaptive cruise control testing

ACC system is capable of automatically adjusting the speed of a vehicle to match the speed of the vehicle in front of it. ACC systems are also capable of acceleration. It is critical to test systems with different drive maneuvers. Dewesoft ACC test system is reliable, easy to use and time-saving.

The main feature offered is the connectivity of multiple vehicles. More than 10 vehicles can be synchronized and calculated at the same time in real-time. Additionally, the system allows input of Lidar laser scanner (e.g. IBEO Lidar laser scanner) or even development interfaces such as Ethernet, FlexRay, CAN and XCP/CCP. This allows measuring ACC warning signals from the vehicle CAN. Add additional analog/digital inputs and synchronize external distance sensors and video from different cameras.

Additional applications

  • Steady-state distance and overtaking from steady state
  • Approaching, acceleration and deceleration in convoy
  • ISO 15622 with target acquisition range, target discrimination test and curve capability test procedures

Driver monitoring and reaction measurement

Dewesoft has partnered with g.tec medical engineering to develop a system for measuring drivers reaction, attention and behavior inside the vehicle or simulator. The system observes driver's brain activity together with biomedical data. This data can tell if drivers feel comfortable in a certain car or not and is crucial for development, validation and effectiveness of advanced driver assistance systems. Such systems are important in all phases of the car development, testing, validation, and production to see how people react in cars.

The turnkey platform provided by Dewesoft and partners uses a single software interface, which allows human factors researchers and automotive interface developers to analyze the correlation of human attention data and vehicle performance data – synchronized in real-time.

The same system can be also used in other industries e.g. in aerospace and transportation.

Autonomous vehicles

All above features can form the basis for the autonomous driving development. Dewesoft is taking a major role in the Drive Me project which is the world’s first large-scale autonomous driving pilot project by Volvo cars. Cars are being tested on public roads in every day. 

Role of DEWESoft in the project

  • Provides all the analog data and CAN acquisition hardware via the SIRIUS product line.

  • To store and process such huge amount of data, powerful SBOX data loggers are used.

  • For receiving highly accurate position (down to 2 cm), velocity and orientation DS-IMU2 with RTK-GPS is used.

  • Several DS-CAM-600 color cameras with Full HD resolution and online compression are used to record the behavior of other vehicles and pedestrians.


All the above systems are synchronized together with GPS-PPS sync technology which provides synchronization accuracy down to microseconds. Volvo chooses Dewesoft because it's the only vendor that can offer combined acquisition of so many devices and biometrical data into a single integrated solution.

Related products