Мониторинг состояния мостов

Системы Dewesoft используются для мониторинга целостности конструкции мостов и анализа их сейсмостойкости. С их помощью можно выполнять целый ряд задач: от расчёта статики до непрерывного контроля масштабных конструкций. Наши системы позволяют проводить распределённый сбор данных с большого количества каналов, а также дистанционно контролировать состояние мостовых переходов, дорог, зданий и мостов

IEPE XXX
IEPE XXX
Тензодатчики
Тензодатчики
Полный мост
Полный мост
Полумост
Полумост
Четвертьмост
Четвертьмост
Напряжение
Напряжение
Мощность
Мощность
Видео
Видео
EtherCAT
EtherCAT
Без вентилятора
Без вентилятора
Температура
Температура
IP67
IP67

Основные особенности

  • ВОЗМОЖНОСТЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ. Наши устройства могут быть распределены в абсолютно любых условиях. При помощи технологии EtherCAT их можно разместить вблизи датчиков. Для питания, сбора данных и синхронизации используется всего один кабель. Расстояние между узлами сбора данных может достигать до 100 м. Используя переходники EtherCAT на оптоволокно, кабель можно протянуть практически на любое расстояние. Нашими приборами оснащён самый длинный мост в мире — мост от Гонконга до Макао (длина — более 50 км).
  • ПОДДЕРЖКА ЛЮБЫХ ДАТЧИКОВ. Входные усилители поддерживают любые виды тензодатчиков и низкочастотных акселерометров для мониторинга сейсмической активности и температурных и погодных условий.
  • ПОЛНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ. Все каналы синхронизированы с точностью до одной микросекунды —  такая скорость необходима для подробного анализа конструкции.
  • НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН. Наши клиенты говорят, что благодаря динамическому диапазону наших систем (до 160 дБ) можно «услышать», как рыбы бьются о мосты.
  • ШИРОКИЙ НАБОР КОНФИГУРАЦИЙ. От исключительно защищённых приборов класса IP67 и широким динамическим диапазоном до экономичных систем. У нас есть решения для абсолютно любых конструкций, с помощью которых можно отслеживать тысячи точек данных.
  • ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ ПО. В Dewesoft X доступны функции оперативной диагностики, предварительной обработки, а также компрессии данных. Не стоит забывать и об эффективном математическом движке, различных вариантах хранения данных и визуализации.
  • ОТКРЫТЫЕ ИНТЕРФЕЙСЫ. Dewesoft X3 поддерживает различные форматы данных: от экспортированных данных до интерактивного интерфейса OPC UA и современных служб облачных данных.
  • УДАЛЁННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Системой можно управлять дистанционно. При этом доступны сохранение данных по триггеру, аварийные сигналы и другие функции мониторинга, а также возможность хранения данных как на локальных, так и удалённых носителях.

Мониторинг состояния моста Гонконг — Чжухай — Макао

Мост Гонконг — Чжухай — Макао — это комплекс, состоящий из трёх вантовых мостов, подводного тоннеля и четырёх искусственных островов, длина которого составляет пятьдесят пять километров. Объект является самой длинной в мире трансморской дорогой и одновременно самым длинным в мире неразводным мостом. Мост Гонконг — Чжухай — Макао пересекает каналы Линдин и Цзюджоу и связывает три крупнейших города дельты Жемчужной реки: Гонконг, Макао и Чжухай. Протяженность моста (55 км) делает его самым длинным мостом в мире.

Одна из составляющих мониторинга состояния этого монумента — сбор данных с трёхосных акселерометров, установленных на судоходных пролётах. Данное измерение проводится для обнаружения приближающихся кораблей и определения глобальных динамических характеристик путепроводов.

Для измерения используется 200 сверхточных каналов ускорения, размещённых на протяжении нескольких километров. Каналы сгруппированы в шесть автономных подсистем сбора данных. Полученные данные хранятся как на локальных носителях, так и в процессоре баз данных, расположенном на центральном сервере.

См. подробное описание проекта.

Анализатор вибраций для инерционного демпфера

Мосты, небоскрёбы, лестницы, дымовые трубы и антенны подвергаются сильным вибрациям, вызываемым ветром, землетрясениями, близлежащим оборудованием и транспортом. Для таких конструкций характерны низкие собственные частоты и низкое собственное затухание. Инерционные демпферы GERB позволяют значительно сократить количество вибраций.

Демпферы ограничивают смещение конструкций, поглощая и рассеивая энергию колебаний. Как правило, это пассивные системы, состоящие из дополнительной массы, пружин или маятника, а также вискодемпферов. Каждое устройство разрабатывается индивидуально для определённого проекта.

Функции модального анализа

Dewesoft предлагает эффективное решение для модального анализа, простое в настройке и работе и позволяющее импортировать и рисовать геометрию, выполнять измерения и анимировать конструкцию.

Особенности

  • модальный анализ с несколькими исходными конфигурациями;
  • функции автозаполнения данных для быстрого ввода и настройки;
  • автоматически создаваемые экраны;
  • анимирование геометрии и проекции;
  • возможность объединения нескольких файлов данных;
  • формы деформации в рабочем режиме;
  • быстрый экспорт данных в стандартные файловые форматы;
  • расширенный модальный анализ;
  • модальный анализ в реальных условиях.


Подробнее на странице модального анализа.

Защищённые распределённые системы

Dewesoft предлагает чрезвычайно надёжные системы сбора данных, которые выдерживают большие нагрузки и работают в широком температурном диапазоне и даже условиях повышенной влажности. 

Устройства можно распределить и разместить вблизи датчиков, установленных на конструкции. Использование более коротких кабелей повышает качество сигнала и сокращает стоимость и количество ошибок при их прокладке. Протокол EtherCAT позволяет размещать узлы на расстоянии до 100 м друг от друга. Один кабель используется для питания, сбора данных и синхронизации. С помощью переходников EtherCAT-оптоволокно приборы можно разместить на ещё большем расстоянии друг от друга.

Удалённый мониторинг и хранение данных

Dewesoft X имеет несколько универсальных конфигураций обмена данными. Данные можно хранить как локально, прямо на конструкции, так и в удалённом центре обработки данных, либо и там, и там. Настроить поток данных можно как угодно.

Для мониторинга оперативных данных можно использовать любое количество клиентов — и для этого не нужно покупать дополнительную лицензию.

Связанные продукты

Заказ

Спасибо за обращение! Наши эксперты свяжутся с вами в самое ближайшее время.

Structural Health Monitoring of Bridges

Dewesoft data acquisition systems are used in structural health and seismic bridge monitoring projects ranging from structural mechanics to continuous monitoring of large, complex structures. The systems provide distributed, high-channel-count and remote monitoring for highway overpasses, roads, buildings, and bridges. 

Structural Health Monitoring of Bridges solution from Dewesoft
IEPE
IEPE
Strain / Stress
Strain / Stress
Full Bridge
Full Bridge
Half Bridge
Half Bridge
Quarter Bridge
Quarter Bridge
Voltage
Voltage
Force
Force
Video
Video
EtherCAT
EtherCAT
Fanless
Fanless
Temperature
Temperature
IP67
IP67

Main Features

  • DISTRIBUTED: Dewesoft devices are designed to be distributed under any condition. EtherCAT technology allows devices to be placed near the sensors and connected with a single cable for power, data, and synchronization. The cable can span up to 100m between DAQ nodes or virtually unlimited using EtherCAT to fiber optic converters. We have instrumented world longest bridge - Hong Kong - Macao, spanning over 50 kilometers.
  • ANY SENSOR: input amplifiers offer support for any strain gage sensor, low-frequency accelerometer sensors for seismic activity monitoring, temperature and weather factors.
  • PERFECTLY SYNCHRONIZED: All data channels are synchronized well below microsecond accuracy, required for deep structural analysis.
  • AMAZING DYNAMIC RANGE: With dynamic ranges up to 160dB, our customers are claiming they can see fish hitting the structure.
  • WIDE VARIETY OF CONFIGURATIONS: From extremely rugged IP67 units with very high dynamic range to cost-effective solutions offer a tailored approach for virtually any structure with the possibility to monitor and analyze thousands of data points.
  • POWERFUL SOFTWARE: Dewesoft X software offers real-time diagnosis, pre-processing and data reduction with powerful math. A wide variety of storage options are possible with powerful visualization choices. 
  • OPEN INTERFACES: Using Dewesoft X3, data is available in wide variety formats, from exported data to live OPC UA interface or modern cloud data services.
  • REMOTE OPERATION: the entire system can be remotely operated offering triggered storing, alarms and other monitoring features with capabilities to store data locally or at the distant remote locations.
  • LIFETIME FREE SOFTWARE UPGRADES: Our data acquisition comes bundled with award-winning Dewesoft X data acquisition software. The software package is always evolving and new features being added. We offer lifetime free software upgrades to all our users.

Hong Kong - Zhuhai - Macao Bridge Monitoring

The Hong Kong–Zhuhai–Macau Bridge (HZMB), officially the Hong Kong–Zhuhai–Macao Bridge, is a 55-kilometre (34 mi) bridge-tunnel system consisting of a series of three cable-stayed bridges, an undersea tunnel, and four artificial islands. It is both the longest sea crossing and the longest fixed link on earth. The HZMB spans the Lingding and Jiuzhou channels, connecting Hong Kong, Macau, and Zhuhai—three major cities on the Pearl River Delta. With a total length of 55 km, the Hong Kong-Zhuhai-Macao Bridge is regarded as the longest sea bridge in the world.

One part of this monument’s structural health monitoring system is the measurement of tri-axial accelerometers at the navigation spans. The purpose is to detect the occurrence of the ship impacting as well as to determine the global dynamic characteristics of the structure’s viaduct bridges.

200 highest precision acceleration channels are needed, distributed over several kilometers. These channels are clustered into six independent data acquisition subsystems. The data of each subsystem are stored locally and in parallel to a database engine running on a central server.

See the complete case study.

Hong Kong - Zhuhai - Macao Bridge Monitoring

Vibration Analyzer for Tuned Mass Damper

Structures such as bridges, skyscrapers, staircases, stacks, and antennas can all be excited to high levels of vibration by wind, earthquakes, nearby machines, or traffic. Low natural frequencies and low natural damping are typical of such structures. The use of GERB Tuned Mass Damper (TMD) Systems can significantly reduce these vibrations.

Tuned Mass Damper (TMD) Systems limit the displacements of structures by absorbing and dissipating vibrational energy. Generally, they are passive systems and consist of vibration masses, springs or pendulums and visco-dampers. Each device is custom designed for its respective application.

Vibration Analyzer for Tuned Mass Damper

Modal Analysis Possibilities

Dewesoft provides an efficient solution for the modal test, time for setup and measurement is very short. Import or draw the geometry, perform the measurement and animate the structure.

Features

  • Multireference Modal Test
  • Autofill for Fast Input and Setup
  • Auto-generated Screens
  • Geometry Animation and Projection
  • Merge Several Data Files
  • Operating Deflection Shapes (ODS)
  • Easy Data Export into standard file formats
  • Advanced Modal Analysis
  • OMA - Operational Modal Analysis

 

Learn more on the Modal Analysis application page.

Modal Analysis Possibilities
Modal Analysis Possibilities

Rugged and Distributed Data Acquisition

Dewesoft provides very rugged data acquisition units that can work flawlessly in a wide temperature range, under big stress and even in very humid and wet environments. 

Data acquisition units can easily be distributed so you can place them close to the sensor placed on the structure. This means shorter sensor cabling which increases signal quality, decreases chances of cabling errors and cabling cost. DAQ systems can be distributed down to single channel.

EtherCAT protocol provides a connection with up to 100 meters between DAQ nodes. Single power is used for data, power, and synchronization. This can be further expanded using EtherCAT to Fiber Optic converters.

Rugged and Distributed Data Acquisition
Rugged and Distributed Data Acquisition

Remote Data Monitoring and Storage

Dewesoft X software offers easy and flexible configurations for your data flow. You can store data locally near the structure itself, or use any of the standard interfaces like OPC UA to send and store data remotely in the cloud or database. There is really no restriction on how to set up your data flow.

Our flexible licensing allows you to connect an unlimited number of view clients to monitor data in real-time without any additional cost.

Remote Data Monitoring and Storage

Related Products

Talk to an Expert

Thanks for contacting us. One of our specialists will get in touch as soon as possible.