Интенсивность звука

Идеальное решение для определения источника шума. Измерение звуковой интенсивности никогда не было таким удобным. Мы не забыли о точности и гибкости — например, вы можете измерять параметры процесса и параллельно записывать видео.

IEPE XXX
IEPE XXX
Заряд
Заряд
Напряжение
Напряжение
Звук
Звук
Звуковое давление
Звуковое давление
Видео
Видео
Высокоскоростное видео
Высокоскоростное видео

Основные особенности

  • ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ СТАНДАРТЫ. Соответствует стандартам по вычислению акустической мощности на основе интенсивности звука методом измерения в дискретных точках (ISO 9614-1) и методом сканирования (ISO 9614-2).
  • НЕПРЕВЗОЙДЁННАЯ ГИБКОСТЬ. Полностью синхронизированное измерение дополнительных параметров (например, вибрации) и запись видеосигнала.
  • ПОДДЕРЖКА РАЗЛИЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. Решение поддерживает датчики интенсивности всех основных производителей в режиме Plug-and- Play и содержит все функции, необходимые для дистанционного управления.
  • КАЛИБРОВКА ПО IEC 61672. Решение для измерения интенсивности звука можно целиком откалибровать в соответствии с IEC 61672.
  • БЫСТРОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ЗВУКА. Удобный интерфейс позволяет быстро и легко определить источник звука.
  • АДАПТИРОВАНО ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. Для работы решения Dewesoft не нужны специальные помещения, и поэтому оно прекрасно подходит для измерения параметров больших холодильных установок, трансформаторов и другого промышленного оборудования.
  • ФАЗОВАЯ КАЛИБРОВКА. Простая автоматизированная калибровка и коррекция фазы в один щелчок мыши.

Общие сведения

Модуль измерения интенсивности звука Dewesoft — это комплексное решение, позволяющее точно определить местоположение источника звука или вычислить акустическую мощность в любой среде, а не только в безэховых или реверберационных камерах.

Измерение акустической мощности — стандартный метод сравнения акустических характеристик устройств. Используя наше комплексное универсальное решение, можно измерять мощность для объектов любых форм и размеров, лишь с незначительными требованиями к пространству и месту измерения.

Измерить мощность можно в любом звуковом поле. Метод позволяет проводить измерения на устройствах, требующих особых условий монтажа, акустическую мощность которых невозможно определить другими методами. Измерения в реальных условиях ещё никогда не были такими простыми и эффективными. Это превосходное решение и для быстрого выявления неисправностей и соответствия условиям заводских измерений и для проведения измерений на комплексных установках с остаточным шумом, где ключевую роль играет акустическая мощность отдельного устройства.

Что касается определения местоположения источника звука, решение Dewesoft не имеет равных по удобству и простоте использования. В зависимости от направления движения звуковых волн (от микрофона А к микрофону Б, и наоборот), по мере движения источника шума вдоль оси датчика в плагине отображаются различные значения (положительные и отрицательные). Когда датчик будет находиться перпендикулярно источнику звука, расположенному прямо над ним, значение в Dewesoft X сменится с положительного на отрицательное. После горизонтального и вертикального выравнивания оси датчика будет получено значение мощности.

ISO 9614-2 

Измерение интенсивности звука методом сканирования (9614-2) для определения акустической мощности — самый быстрый и универсальный метод, особенно для больших устройств.

Элементы управления и экранные подсказки по схемам сканирования и выбора времени — ещё пара ярких особенностей решения. Отдельного внимания заслуживает поддержка кнопок датчика, благодаря чему всей системой может управлять один человек. Сканирование должно быть простым и быстрым. И то, и другое преимущества вы найдёте в нашем решении.

ISO 9614-1

Если у вас имеется больше времени, или если требуется провести более подробный анализ, используйте метод сегментации (9614-1). После измерения объекта со всех (как правило, пяти) сторон можно вычислить акустическую мощность. Однако с нашим решением можно провести ещё более подробный анализ. ПО сохраняет уровни каждого сегмента и позволяет ещё больше разделить их для извлечения дополнительных сведений об анализируемом устройстве.

Для перемещения между сегментами и начала или остановки измерения можно воспользоваться кнопками датчика интенсивности. Визуальные элементы управления, функции наложения данных на изображение объекта и многое другое — с помощью нашего решения можно быстро просматривать ключевые параметры измерения и его результаты.

По диапазону частот, как по маслу

В комплект датчиков интенсивности звука GRAS 50AI и GRAS 50GI входит набор плотных прокладок для разделения микрофонов. Их размер составляет от 12 до 100 мм. Конструкция датчика GRAS позволяет быстро менять прокладки без его снятия, и благодаря этому легко покрывается весь диапазон частот.

На изображении справа продемонстрированы диапазоны используемых частот для различных прокладок.

Уникальное расширяемое решение 

Два дополнительных аналоговых входа на устройстве SIRIUS mini позволяют подключить дополнительные датчики (например, акселерометры). Благодаря этому в ПО Dewesoft X3 можно одновременно измерить и отобразить сразу несколько параметров.

Объедините устройство с модулем питания GRAS 12AB и получите готовое к использованию решение для датчиков с поляризационным напряжением 200 В, которое можно использовать с уже установленным оборудованием.

Портативность и совместимость

Для вашего удобства мы сделали решение полностью портативным. Питание на SIRIUS mini можно подать с ноутбука через USB-кабель.

Когда необходимо поляризационное напряжение величиной 200 В, и портативность ставится под вопрос, мы предлагаем комплекты с блоком питания G.R.A.S. 12AB для датчиков интенсивности. Благодаря этому решение может работать с существующими датчиками, сохраняя автономность.

Блок питания полностью интегрируется в портативную цепь измерения интенсивности и гарантирует 11 часов непрерывной работы.

Откалибровано с особым вниманием

Современные решения требуют надёжного способа контроля качества измерительной цепи и её соответствия нормативам. Мы уделили этому особое внимание.

Все системы сбора данных SIRIUS можно откалибровать по IEC 61672-3:2013. Благодаря калибратору датчиков интенсивности GRAS 51AC наше решение поддерживает калибровку одночастотных датчиков давления и фазовую калибровку всей измерительной цепи. Кроме того, мы предлагаем услуги по калибровке фильтров в соответствии со стандартом 61260:2014.

Связанные продукты

Заказ

Спасибо за обращение! Наши эксперты свяжутся с вами в самое ближайшее время.

Languages
Previous step

Select the product you are interested in (1)

Next step
  • ADAS
    ADAS
  • Brake Test
    Brake Test
  • Combustion Analysis
    Combustion Analysis
  • E-Mobility
    E-Mobility
  • Harsh Environment Testing
    Harsh Environment Testing
  • Pass-by Noise
    Pass-by Noise
  • Road Load Data
    Road Load Data
  • Vehicle Dynamics
    Vehicle Dynamics
  • Power Analyzer
    Power Analyzer
  • Power Quality
    Power Quality
  • E-Mobility
    E-Mobility
  • FFT Analyzer
    FFT Analyzer
  • Order Tracking
    Order Tracking
  • Octave Analysis
    Octave Analysis
  • Balancing
    Balancing
  • Rotational and Torsional Vibrations
    Rotational and Torsional Vibrations
  • Human Body Vibration
    Human Body Vibration
  • FFT Analysis
    FFT Analysis
  • Modal Analysis
    Modal Analysis
  • Shock Response Spectrum - SRS
    Shock Response Spectrum - SRS
  • Fatigue Analysis
    Fatigue Analysis
  • Sound Level Meter
    Sound Level Meter
  • Octave Band Analysis
    Octave Band Analysis
  • Sound Intensity
    Sound Intensity
  • Sound Power
    Sound Power
  • Reverberation Time RT60
    Reverberation Time RT60
  • PCM Telemetry
    PCM Telemetry
Thanks for contacting us. One of our specialists will get in touch as soon as possible.

Sound Intensity

State of the art sound intensity measurement solution represents a powerful tool used for sound source location, their order ranking, and determination of emitted sound power.

 

IEPE
IEPE
Charge
Charge
Voltage
Voltage
Sound
Sound
Sound pressure
Sound pressure
Video
Video
High-speed video
High-speed video

Main Features

  • ISO 9614 COMPLIANT: Complies to Sound Intensity-based Sound Power calculation - Discrete points method (9614-1) and Scanning method (9614-2).
  • IEC 61672 CALIBRATED: Complete measurement chain of sound intensity solution can be calibrated according to IEC61672.
  • QUICK SOUND SOURCE IDENTIFICATION: Effortlessly identify noise sources with an easy-to-use interface.
  • NO NEED FOR SPECIAL ENVIRONMENT: Intensity-based solution enables you to obtain the sound power without the need for anechoic chamber or reverberation room.
  • ADAPTED FOR INDUSTRY: An adapted method for measuring big chillers and transformers makes it a perfect solution for large-scale industrial applications.
  • FEATURE COMPLETE MEASUREMENT: Everything you will ever need right out of the box, plug-and-play enabled.
  • WORKS ON EXISTING DEWESOFT HARDWARE: No need for additional HW modification, simply use our module with your existing DEWESoft hardware and intensity probe.
  • EASY TO EXTEND: Two additional analog inputs on SIRIUS mini allow you to plug in additional sensors.
  • FUTURE PROOF APPLICATION: free lifetime upgrades and support

Application Overview

Dewesoft Sound Intensity module offers a complete measurement solution, enabling the customer to use it for precise noise source location or sound power calculation, without the need for any special environment such as reverberation room or anechoic chamber. 

Sound power measurement is a universally recognized method especially established to compare devices for their Acoustic properties. Utilizing our fully-fledged and versatile solution, sound power measurements can be conducted regardless of the object of interest's shape or size with only a few requirements for the space or location of measurement.

Application Overview

This way sound power can be obtained in any type of sound field. Moreover, this method enables measurement of devices that require specific and complex mounting to operate, making it impossible to determine their sound power through other methods. In situ measurements have never been simpler, or as powerful. Perfect for fast troubleshooting and conformance to factory measurements and it also excels in complex devices with residual noise where key interest is a sound power of a specific machine.

When it comes to noise source location, no other solution is as simple and intuitive to use as Dewesoft sound intensity. Depending on the direction of sound waves travel (from microphone A to B or vice versa), our plugin will display different values (positive or negative) as noise source moves along the axis of the probe. When the probe is perpendicular to the noise source (located directly above it), the visual control inside Dewesoft X3 will toggle between positive and negative value. As this process is done for the horizontal and vertical alignment of the probe axis, the Sound.

ISO 9614-2 

Sound intensity scanning method (9614-2) for Sound power determination offers rapid and fluent measurement procedure. This holds especially true for large devices.

Dewesoft solution shines with a very clear visual control and on-screen guidance in regards to timing and scanning patterns. The most powerful aspect is the support for the buttons on the Sound intensity probe, making it completely operational by a single person. Scanning method is meant to be simple and fast. So that is exactly what we want you to experience.

ISO 9614-1

When more time is available or more detailed approach is necessary, segmentation method (9614-1) is the best possible option. Once an object is measured from all (usually 5) sides, Sound power can be calculated. However, with our solution, it is possible to do a more detailed analysis of the result. The software maintains the levels for each segment and further sub-segmentation is possible to extract additional information about the device under test.

On top of all this, Sound intensity probe buttons are supported for moving between segments and triggering start/stop of the measurement. Accompanied by a beautiful visual control with overlay on top of the object image, our solution gives an intuitive view of the results and key quality parameters of measurement.

Seamlessly Covering a Complete Frequency Range

The GRAS 50AI Intensity Probe comes with a selection of solid spacers for microphone separations ranging from 12 mm to 100 mm. The design of the probe enables spacers to be swapped without dismantling the probe as GRAS intensity probes have been designed to switch easily between different microphone spacers. The complete frequency range is thus covered easily and fast.

The useful frequency ranges for different microphone spacers are shown on the right.

One of a Kind, Expandable Solution. 

Two additional analog inputs on SIRIUS mini allows you to plug in additional sensors, eg. accelerometers. This allows you to simultaneously measure and display other parameters inside Dewesoft X3 software.

In conjunction with GRAS 12AR power module, we offer a plug and play solution for probes that require 200V polarisation voltage, making it possible to use existing equipment as well.

Portable & Adaptable

We are committed to offering the highest usability, therefore our advanced solution is completely portable. SIRIUS mini can simply be powered over USB from a laptop.

Where 200V polarization voltage is required and portability is in question, we offer packages with G.R.A.S. Intensity Power Module Type 12AB that makes our solution adaptable to existing intensity probes while still maintaining “off-grid” portability.

When powered by batteries, the power module is seamlessly integrated into our fully portable Sound intensity measurement chain, ensuring up to 11 hours of battery life.​​​​​​​

Carefully Calibrated

Modern measurement techniques and solutions all require a way to ensure the quality and compliance of the measurement chain. Dewesoft has recently put special efforts in this area.

Every Dewesoft SIRIUS DAQ device can thus be calibrated according to IEC 61672-3:2013. Our Sound intensity solution also includes procedures for single frequency pressure accuracy and also Phase calibration of the whole measurement chain using GRAS 51AC Sound Intensity Probe calibrator. In addition, we also offer a complete service of filter calibration according to IEC 61260: 2014 standard.

Related products