Гибкая и компактная USB-система сбора данных с непревзойдённым соотношением цена-качество. Победитель премии NASA.

Напряжение
Напряжение
Тензодатчики
Тензодатчики
Полный мост
Полный мост
Счётчик/энкодер
Счётчик/энкодер
Цифровой
Цифровой
Шина CAN
Шина CAN
OBDII
OBDII
J1939
J1939
Совместим с DSI
Совместим с DSI
IEPE XXX
IEPE XXX
Заряд
Заряд
Термопара
Термопара
RTD
RTD
Четвертьмост
Четвертьмост
Полумост
Полумост
Ток
Ток
Сопротивление
Сопротивление
LVDT
LVDT
TEDS 
TEDS 
От –20 до +40 °C
От –20 до +40 °C

Основные характеристики

  • УНИВЕРСАЛЬНЫЕ АНАЛОГОВЫЕ ВХОДЫ. Прибор принимает сигналы напряжения и моста самостоятельно, а сигналы IEPE, заряда, термопары, полумоста/четвертьмоста, RTD, тока, сопротивления и LVDT при помощи адаптеров DSI. Частота выборки составляет до 200 тыс. образцов в секунду на канал с использованием 24-разрядного сигма-дельта АЦП.
  • ПИТАНИЕ ДЛЯ ДАТЧИКОВ. На каждом канале присутствует питание для возбуждения датчиков.
  • ВХОДЫ ДЛЯ ЦИФРОВЫХ СИГНАЛОВ, СЧЁТЧИКА И ЭНКОДЕРА. На каждом канале можно разместить 3 цифровых входа, а также вход для счётчика событий, энкодера, периода, ширины импульса и коэффициента заполнения. Точное измерение частот и углов обеспечивается благодаря запатентованной технологии SUPERCOUNTER®
  • ИЗОЛИРОВАННЫЕ ВХОДЫ CAN. Высокоскоростные каналы CAN 2.0b с пропускной способностью 1 Мбит/с и дополнительной поддержкой вывода CCP, OBDII, J1939 и CAN.
  • ПОЛНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ. Все каналы — цифровые, аналоговые и CAN — синхронизируются с точностью до микросекунд.
  • ИЗОЛИРОВАННЫЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ. Внутренняя изоляция источника питания DEWE-43A исключает возможность возникновения контуров заземления.
  • ПО С ПОЖИЗНЕННЫМ ОБНОВЛЕНИЕМ В КОМПЛЕКТЕ. Удобное и мощное ПО DEWESoft X3 включено в комплект поставки. С ним вы сможете легко настроить прибор, работать с интеллектуальными датчиками и получить дополнительные возможности в отношении хранения и анализа данных. Все обновления бесплатны, никаких скрытых расходов.

Надёжная система

DEWE-43A весит меньше килограмма и помещается в руку... но поистине в этом маленьком корпусе бьётся сердце исполина. 

Вам нужен прибор с потрясающими характеристиками и за разумные деньги? DEWE-43A не подведёт. 

Пусть небольшая цена не смущает вас — она никак не влияет на качество. Мы тщательно проектируем все наши системы. Каждое устройство выполнено из цельного блока алюминия с использованием ЧПУ-фрезеровки. Таким образом приборы получаются не только прочными, но и максимально лёгкими.

DEWE-43A — идеальное решение для самых разных областей применения. Этот небольшой прибор поможет вам справиться с самыми сложными задачами по испытаниям и измерениям. Его используют по всему миру, а инженеры называют его «швейцарским ножом» для сбора данных.

Надёжная система

Просто использовать

Для использования DEWE-43A не нужно настраивать сложные конфигурации системы или писать программы.

С функцией Plug and Play, интеллектуальными датчиками и расширенной поддержкой TEDS проводить измерения с DEWE-43A становится проще, чем кататься на велосипеде. Вы настроите систему с первого раза и всегда будете готовы начать измерения.

Получать точные результаты и просматривать их в удобной графической форме теперь просто, как никогда. Просто выберите один из множества доступных графических дисплеев, подключите к нужному каналу и вуаля! — всё работает!

Просто использовать

Точные показания счётчика/энкодера

На всех восьми входах счётчика/энкодера DEWE-43A используется запатентованная технология SUPERCOUNTER®.

Входы счётчика могут измерять частоту вращения и угол вращающихся машин. В отличие от стандартных счётчиков, которые предоставляют только целые числа с задержкой в одну выборку (например, 1, 1, 2, 2, 3, 4), счётчики SUPERCOUNTER® способны извлекать точные значения — 1,37, 1,87, 2,37 и т.д., — полностью синхронизированные по времени и амплитуде. Это достигается за счёт измерения точного времени на переднем крае сигнала дополнительным счётчиком. Входы SUPERCOUNTER® работают на временной базе 102,4 Мгц, не зависящей от текущей частоты выборки.

Входы счётчиков полностью синхронизированы с аналоговыми датчиками, шиной CAN и другими источниками данных, что делает их лучшим решением для балансировки, отслеживания заказов и измерения угловых вибраций.

Точные показания счётчика/энкодера

Синхронизация

В DEWE-43A есть входы для различных сигналов — аналоговые,  CAN, входы счётчиков и цифровые сигналы. Но это ещё не всё. Используя входящее в комплект ПО Dewesoft X, вы можете легко собирать и комбинировать данные с дополнительных интерфейсов — GPS, Flexray, Ethernet, последовательных, PCM-телеметрии и многих других. 

Несмотря на то, что у каждого источника данных собственная частота выборки, все данные будут идеально синхронизированы с точностью до нескольких миллисекунд.

Синхронизация видео также предоставляется бесплатно. В состав ПО Dewesoft входит мощный движок обработки видео, поддерживающий простые веб-камеры DirectX, тепловизоры сторонних производителей и высокоскоростные видеокамеры, полностью синхронизируемые с аналоговыми данными. 

Синхронизация

Возможность расширения

Если вам не хватает каналов одного устройства DEWE-43A, можно увеличить их количество в любое время. 

Вы можете синхронизировать между собой несколько приборов DEWE-43A или подключать к ним другие системы сбора данных — например, SIRIUS или KRYPTON, а также навигационные приборы и CAN-интерфейсы.

Работать с несколькими приборами не сложнее, чем с одним — вся система функционирует как единое целое. А благодаря использованию внутренних или внешних сигналов IRIG или GPS данные будут всегда идеально синхронизированы.

Возможность расширения

Премия NASA

DEWE-43A получил премию «Продукт года» журнала NASA Tech Briefs.

DEWE-43A выделился из ряда таких конкурентов, как National Instruments, Autodesk, Honeywell. Но что ещё важнее — DEWE-43A получил больше голосов, чем все остальные кандидатуры вместе взятые.

Премия NASA

ПО для сбора данных

В комплект любой системы сбора данных Dewesoft входит передовое ПО Dewesoft X Professional — удобная система с широким набором функций для сбора и анализа данных. DEWESoft X полностью раскрывает потенциал оборудования Dewesoft и имеет множество преимуществ по сравнению с другими системами. Такие функции как Plug and Play, автоматическое обнаружение оборудования, интеллектуальные датчики, интеллектуальное хранение и обработка информации выведут процессы измерения и анализа данных на качественно новый уровень.

ПО для сбора данных

Простое подключение

Простое подключение

Подключать системы сбора данных и датчики теперь просто как никогда. DEWESoft X автоматически определяет подключённую систему и датчики, оснащённые TEDS, а затем полностью настраивает конфигурацию каналов. Такие функции, как

  • автоматическое обнаружение оборудования,
  • интеллектуальные датчики,
  • база данных датчиков,
  • расширенная поддержка TEDS,
  • автоматический перевод единиц измерения,
  • просмотр сигнала в реальном времени и
  • сохранение файлов параметров


подготовят систему к измерениям за считанные секунды. Теперь вы будете тратить на настройку систем сбора данных гораздо меньше времени, а время, как известно, — деньги!

Измерение и хранение

Измерение и хранение

Мощные системы хранения с постоянной скоростью записи 500 МБ/с! Теперь вы можете проводить испытания на полной скорости и не беспокоиться о потере данных, которая делает неточными их результаты. Функции DEWESoft X:

  • сбор данных в реальном времени;
  • синхронизация сбора данных с аналоговых входов, счётчиков, видеокамер, GPS-модулей, шин CAN и множества других источников;
  • расширенные возможности триггеров и оповещений;
  • сохранение данных в одном или нескольких файлах;
  • удалённое и распределённое сетевое хранение;
  • последовательности автоматической проверки.


Инновационный формат файла позволяет мгновенно загружать и анализировать данные — даже если их накопилось несколько гигабайт.

Анализ и публикация

Анализ и публикация

От динамики и виброакустических параметров автомобилей до анализа электроэнергии... Забудьте о том, что когда-то нужно было осваивать множество разных программ и операций — DEWESoft X объединяет в себе все инструменты, необходимые для анализа, визуализации и создания отчётов:

  • математический анализ онлайн и офлайн;
  • отображение данных в реальном времени с гибкими параметрами;
  • поддержка синхронизации видео;
  • создание отчётов PDF;
  • экспорт данных в различные стандартные форматы файлов;
  • неограниченная БЕСПЛАТНАЯ лицензия для просмотра и анализа сохранённых файлов данных.


Программа DEWESoft X разработана в тесном сотрудничестве с инженерами-испытателями. Это комплексное решение, пользоваться которым — одно удовольствие.

FAQ

Действительно ли на системы Dewesoft DAQ предоставляется 7-летняя гарантия?

7-летняя гарантия Dewesoft распространяется на все наши системы сбора данных. Вы покупаете его, владеете им, пользуетесь им, а наша гарантия покрывает все ваши расходы. Мы делаем наше оборудование на долгое время. Мы гарантируем вам, что ваше оборудование не будет иметь дефектов и будет работать. Наша гарантия распространяется на то, что инструменты будут функционировать в соответствии с обещаниями в течение 7 лет со дня доставки.

Действительно ли системы сбора данных Dewesoft включают бесплатное программное обеспечение?

Да! Все системы сбора данных Dewesoft включают бесплатное программное обеспечение DewesoftX Professional без дополнительной оплаты.
DewesoftX Professional включает расширенные функции для хранения, визуализации, экспорта данных, а также включает обширную математическую библиотеку для обработки сигналов.

Действительно ли системы сбора данных Dewesoft включают в себя пожизненные бесплатные обновления программного обеспечения?

Да. Все обновления нашего программного обеспечения навсегда бесплатны. Мы выпускаем новую основную версию каждые два месяца. Все обновления производительности, новые функции и исправления ошибок доступны бесплатно для всех существующих пользователей Dewesoft, просто загрузив наш установщик с веб-сайта.

Связанные продукты

Заказ

Спасибо за обращение! Наши эксперты свяжутся с вами в самое ближайшее время.

Previous step

Select the product you are interested in (1)

Next step
  • SIRIUS
    SIRIUS
  • SBOX
    SBOX
  • R1DB/R2DB
    R1DB/R2DB
  • R3
    R3
  • R4
    R4
  • R8
    R8
  • MINITAURs
    MINITAURs
  • DEWE-43A
    DEWE-43A
  • SIRIUS MINI
    SIRIUS MINI
  • SIRIUS waterproof
    SIRIUS waterproof
  • SBOX waterproof
    SBOX waterproof
  • KRYPTON
    KRYPTON
  • KRYPTON CPU
    KRYPTON CPU
  • R8rt
    R8rt
  • IOLITE
    IOLITE
  • CAN interfaces
    CAN interfaces
  • GPS and IMU devices
    GPS and IMU devices
  • Aerospace interfaces
    Aerospace interfaces
  • Video cameras
    Video cameras
  • Current transducers
    Current transducers
  • Accelerometers & angle sensors
    Accelerometers & angle sensors
  • Dewesoft X3
    Dewesoft X3
  • Dewesoft X plugins
    Dewesoft X plugins
  • DSI adapters
    DSI adapters
  • EtherCAT accessories
    EtherCAT accessories
  • Battery packs
    Battery packs
  • Displays
    Displays
  • Mounting plates
    Mounting plates
Thanks for contacting us. One of our specialists will get in touch as soon as possible.

DEWE-43A

Award-winning versatile USB data acquisition system with unmatched price/performance ratio and a small footprint.

Voltage
Voltage
Strain / Stress
Strain / Stress
Full Bridge
Full Bridge
Counter/Encoder
Counter/Encoder
Digital
Digital
CAN bus
CAN bus
OBDII
OBDII
J1939
J1939
DSI compatible
DSI compatible
IEPE
IEPE
Charge
Charge
Thermocouple
Thermocouple
RTD
RTD
Quarter Bridge
Quarter Bridge
Half Bridge
Half Bridge
Current
Current
Resistance
Resistance
LVDT
LVDT
TEDS compatible
TEDS compatible
-20°C to +40°C
-20°C to +40°C

Main Features

  • UNIVERSAL ANALOG INPUTS: Instrument can accept voltage and full bridge signals natively as well as IEPE, charge, thermocouples, half bridge, quarter bridge, RTD, current, resistance and LVDT signals with the use of DSI adapters. The sampling rate is up to 200 kS/s per channel, sigma-delta with 24-bit ADC.
  • SENSOR POWER SUPPLY: Each channel provides power for sensor excitation.
  • COUNTER/ENCODER/DIGITAL INPUTS: Each channel is capable of 3x digital inputs, 1x event counter, encoder, period, pulse-width, duty-cycle. Precise frequency and angle measurement use patented SUPERCOUNTER® technology. 
  • ISOLATED CAN INPUTS: High speed CAN 2.0b channels with 1 Mbit/sec data throughput with additional support for CCP, OBDII, J1939, and CAN output.
  • FULLY SYNCHRONIZED: Each channel, either analog, digital or CAN is synchronized with microsecond accuracy.
  • ISOLATED POWER SUPPLY: DEWE-43A power supply is internally isolated eliminating the possibility of ground loops.
  • SOFTWARE INCLUDED WITH FREE LIFETIME UPGRADES: Easy to use, yet very robust in functionality, award-winning DEWESoft X3 software is included. The software comes with lifetime free upgrades and no hidden costs, bringing you intuitive configuration, smart sensors, advanced storage and analysis capabilities.

Full technical specifications | More about DEWESoft X software

Reliable DAQ System

DEWE-43A weighs under two pounds and is small enough to fit in your hand. And yet inside this small box beats the heart of a giant. 

When you need an instrument with stellar specifications, and yet with a budget friendly price tag, DEWE-43A will not let you down. 

But don’t get confused by a great price. The build quality is not compromised. We carefully design our instruments and CNC every unit out of a solid block of aluminum. This way, the instrument is not only tough, but also light for maximum portability.

DEWE-43A is an ideal solution for various dynamic data acquisition applications. It will help you solve most demanding test and measurement challenges. It is used around the world and really proven to be a Swiss Army Knife for every test and measurement engineer.

Easy to Use DAQ

Using DEWE-43A does not require any complex configuration setups or programming.

With plug and play functionality, smart sensors, and advanced TEDS support making measurements with DEWE-43A is easier than riding a bike. You will get it right the first time and you will be ready to measure in no time.

Getting precise and graphically rich results is as easy as ever. Just drag and drop one of the many flexible visual displays and connect them to your channels. Voila! It works like magic.

Precise Counter and Encoder Measurement

DEWE-43A utilizes our patented technology called SUPERCOUNTERS® in every of its eight counter/encoder inputs. 

Counter inputs can measure RPM and angle of rotating machines. In comparison to standard counters, which only output integer numbers one sample later (e.g. 1, 1, 2, 2, 3, 4), SUPERCOUNTERs® are able to extract the accurate values like 1.37, 1.87, 2.37, etc. fully synchronized for time and amplitude. This is done by measuring the exact time of the rising edge of the signal with an additional counter. Our SUPERCOUNTERs® work on a 102.4 MHz time base, independent from the current sampling rate.

Counter inputs are fully synchronized with analog and CAN bus data and enable easy applications like balancing, order tracking and torsional vibrations.

Synchronization

DEWE-43A data acquisition hardware is capable to acquire different signals like analog, CAN, counter, encoder, and digital. With the power of included Dewesoft X3 software, you can easily acquire and combine data from additional interfaces like GPS, Flexray, Ethernet, Serial, PCM telemetry, and many more. 

Even though each data source can have different sampling rates, all your data will be perfectly synchronized down to microsecond accuracy. All this thanks to our timing and GPS syncronization technologies. 

Synchronized video can be added for free. Dewesoft includes powerful video engine and has support for simple DirectX web cameras, high speed video cameras that are fully synced to analog data, and also 3rd party thermal cameras.

Expandable

If the channel count on one DEWE-43A DAQ instrument is not enough our flexible design allows you to easily extend channels at any time. 

You can either synchronize multiple DEWE-43A instruments together or extend input channel count with any of our other DAQ systems such as SIRIUS or KRYPTON, or even navigational instruments or CAN interfaces. 

The configuration for working with multiple instruments is as easy as working with single unit and thanks to synchronization technologies (internal or external IRIG, GPS) data will always be perfectly synchronized.

Award Winner

DEWE-43A received a Product of the Year award from NASA's Tech Briefs magazine.

DEWE-43A stood out from the competition of brands such as National Instruments, Autodesk, Honeywell, and others. DEWE-43A got more votes that all other contenders combined, which makes this win even more significant.

Data acquisition software

All Dewesoft data acquisition systems are bundled with award winning Dewesoft X Professional - world's most advanced and easy-to-use data acquisition and analysis software. With power of DEWESoft X you can unleash DAQ system to it's full potentials. It gives you many advantages over other DAQ systems. Functionalities like plug-and-play, hardware auto detection, smart sensors, advanced storing and data analysis features will elevate your measurement and analysis skills to a whole new level.

Plug and Play

Connecting DAQ system and sensors could not be faster or easier. DEWESoft X will automatically detect the connected DAQ systems and TEDS equipped sensors and will setup entire channel configuration for you. Features like:
 

  • hardware auto-detection,
  • smart sensors,
  • sensor database,
  • advanced TEDS support,
  • automatic unit conversion,
  • real-time signal preview,
  • store setup files


will make you ready for measurement in seconds. Spend less time configuring your DAQ systems and be more productive. Time is money!

Measure and Store

Powerful storing capabilities with more then 500 MB/s sustained stream rates means you can always store data at full speed and never again worry about lossing data that could compromise your tests. DEWESoft X features:
 

  • real-time data acquisition,
  • synchronized acquisition of analog, counter, video, GPS, CAN bus, and many other sources,
  • advanced triggering and alarms,
  • single or multi-file storage,
  • remote and distributed network storing,
  • automated test sequences.


Even if you store gigabytes of data, our inovative data file format will ensure you can load and analyse your data as fast as a blink of an eye.

Analyse and Publish

From Vehicle Dynamics, NVH to Power analysis and much more. Forget about using several and complex software solutions just to analyze and visualise your data. DEWESoft X offers advanced data visualisation, analysis and reporting tools:
 

  • online and offline mathematics,
  • flexible real-time visual displays,
  • syncronised video support,
  • PDF reporting tools,
  • data export to many standard file formats,
  • unlimited FREE licenses to view and analyse stored data files.


DEWESoft X is designed with the mind set of a test engineer and offers complete solution in single software package that is a joy to use.

Related products