Хранение

Dewesoft X предлагает скорость записи свыше 500 МБ/с, мгновенную загрузка файлов,
запись по триггеру, сбор данных по сети и облачное хранение.

Сохранение и загрузка данных

Мощный движок Dewesoft X обеспечивает потоковую передачу и сохранение данных с постоянной скоростью > 500 МБ/с.

Программа может открыть гигабайты сохранённых данных за считанные секунды. Инновационная структура файла позволяет записывать параметры канала и дисплея, все события, быстрые аналоговые и медленные асинхронные данные из различных источников и моментально перезагружать файл данных.

Многофайловое сохранение

Эта функция предназначена для длительных измерений и автоматически создаёт новый файл по достижении определённого размера, длительности измерения или любых других критериев. Имена файлов могут быть последовательными (0001, 0002, 0003) или содержать переменные даты и времени.

Сохранение и загрузка данных

Триггеры

Функция триггера Dewesoft X позволяет сохранять данные только по определённым событиям. Для настройки триггера может использоваться любой канал (аналоговый, цифровой, математический, CAN и т.д.). Можно настроить триггеры начала и окончания записи, а также время сохранения до и после триггера. Виды триггеров:

  • простой край: передний или задний край сигнала;
  • фильтрованный край: край+уровень реактивации;
  • окно: два уровня, логика входа и выхода;
  • ширина импульса: длиннее или короче указанной;
  • окно и ширина импульса;
  • крутизна по переднему или заднему краю;
  • отклонение амплитуды;
  • относительное время.

Опции триггера

Данные сохраняются только при удовлетворении одного или нескольких условий триггера. Также программа позволяет настроить время сохранения данных до и после триггера.

Поскольку данные в промежутках между триггерами можно не сохранять, количество сохраняемых данных сводится к минимуму. При анализе сохранённой информации можно легко перемещаться между окнами триггеров и анализировать события. Экран рекордера содержит курсоры для абсолютных значений, времени и частоты. Возможен предварительный и последующий анализ событий.

    Триггеры

    Настройка скорости

    Dewesoft X предлагает несколько вариантов сохранения данных относительно базовой частоты выборки:

    • всегда быстро: данные всегда сохраняются на полной частоте выборки;
    • всегда медленно: данные всегда сохраняются на сниженной частоте выборки;
    • быстро по триггеру: данные сохраняются на полной частоте выборки при получении триггера;
    • быстро по триггеру, иначе — медленно: данные сохраняются в точках триггеров на полной частоте выборки, в остальное время — на сниженной частоте выборки.
      Настройка скорости

      Распределённый сбор данных

      Опция Dewesoft NET позволяет легко управлять системой и сохранять данные удалённо — для этого потребуется только стандартное подключение TCP/IP. 

      Dewesoft NET служит концентратором для распределённых систем сбора данных. Несколько систем можно объединить и синхронизировать друг с другом. Они могут как находиться в одном и том же месте, так и быть разбросанными по всему континенту — данные будут сохраняться удалённо на центральном компьютере и синхронизироваться по сигналу IRIG или GPS. 

      Режим 1:1

      В этом режиме одна измерительная система работает с одним клиентом и доступны два вида операций:

      • полное удалённое управление;
      • только чтение данных.


      В режиме полного удалённого управления клиентский компьютер выступает в роли ведущего для измерительной системы — например, при переходе клиента в режим настройки измерительная система также переходит в режим настройки.

      Режим X:1

      В этом режиме несколько измерительных систем работают с одним клиентом. Такой сценарий полезен для распределения измерений по нескольким местоположениям, или если количество каналов или частота выборки слишком высоки для одного устройства

      Измерительные системы должны быть синхронизированы с использованием аппаратных часов (одна система выступает в роли ведущей, остальные — в роли ведомых) или внешнего источника — IRIG или GPS. Каждая из систем может работать независимо, с собственной частотой выборки.

      Клиент всегда остаётся ведущим устройством. Он запускает и останавливает сбор данных на всех устройствах в сети, и в любое время может войти в режим просмотра одного или нескольких выбранных измерительных приборов. Можно добавить дополнительные клиенты, но они смогут просматривать только один измерительный прибор.

      Режим 1:X

      В этом режиме одна измерительная система работает с несколькими клиентами. Один клиент выступает в роли ведущего и полностью управляет системой, остальным клиентам доступен только режим просмотра.

      Ведущий клиент может изменять параметры системы и порядок сохранения данных, запускать и останавливать сбор и т.д. Остальным клиентам разрешается использовать несколько каналов измерительного устройства (количество ограничено полосой пропускания), просматривать данные и сохранять их на локальных жёстких дисках.

      Распределённый сбор данных

      Сохранение в БД

      Для записи данных в течение длительного времени Dewesoft X предлагает дополнение «Online Data Export» (ODE) для сохранения данных непосредственно в реляционную БД в с целью статистического анализа или анализа состояния в реальном времени.

      В данный момент поддерживаются движки MySQL и Microsoft SQL Server. БД можно установить на локальный или удалённый компьютер. Данные могут записываться в базу как непосредственно при сборе, так и позже из CSV. 

      Дополнение ODE подходит для продолжительного онлайн-мониторинга состояния объекта с сохранением аналоговых или статистических данных. 

      Сохранение в БД

      Необработанные данные и математика

      Dewesoft X всегда сохраняет необработанные данные, полученные с устройств. Для математических операций, создаются новые математические каналы, не затрагивающие исходные данные 

      Это позволяет легко применять существующие и новые математические операции после измерения в режиме анализа. Не беспокойтесь, если формула при измерении была неправильной — можно изменить её в любое время.

      Необработанные данные и математика

      Заказ

      Спасибо за обращение! Наши эксперты свяжутся с вами в самое ближайшее время.

Previous step

Select the product you are interested in (1)

Next step
  • SIRIUS
    SIRIUS
  • SBOX
    SBOX
  • R1DB/R2DB
    R1DB/R2DB
  • R3
    R3
  • R4
    R4
  • R8
    R8
  • MINITAURs
    MINITAURs
  • DEWE-43A
    DEWE-43A
  • SIRIUS MINI
    SIRIUS MINI
  • SIRIUS waterproof
    SIRIUS waterproof
  • SBOX waterproof
    SBOX waterproof
  • KRYPTON
    KRYPTON
  • KRYPTON CPU
    KRYPTON CPU
  • R8rt
    R8rt
  • IOLITE
    IOLITE
  • CAN Interfaces
    CAN Interfaces
  • GPS and IMU Devices
    GPS and IMU Devices
  • Aerospace Interfaces
    Aerospace Interfaces
  • Video Cameras
    Video Cameras
  • Current Transducers
    Current Transducers
  • Accelerometers & Angle Sensors
    Accelerometers & Angle Sensors
  • Dewesoft X3
    Dewesoft X3
  • DSI adapters
    DSI adapters
  • EtherCAT accessories
    EtherCAT accessories
  • Battery packs
    Battery packs
  • Displays
    Displays
  • Mounting plates
    Mounting plates
Thanks for contacting us. One of our specialists will get in touch as soon as possible.

Storing

Dewesoft X offers high performance storing engine with more than 500 MB/sec write speeds with advanced triggering capabilities, remote network storing with precise synchronization of acquired data.

Store and Load Data

Dewesoft X's powerful storing engine can stream and store the data to hard drive with more than  > 500 MB/second sustained stream rates.

Even with such large amount of data, Dewesoft X can open gigabytes of stored data in a matter of seconds. The innovative design of file structure allows us to write the channel setup, display setup, all the events, fast analog data and slow asynchronous data from different sources into a single file and reload this file in a matter of seconds.

Multi-file option

For long-term measurements, Dewesoft X offers a multi-file storing functionality. It will automatically assign a new file name when a certain size, time or any other criteria is reached. File names can be either consecutive (such as 0001, 0002, 0003) or by the date and time variables.

Triggering

Dewesoft X offers extensive triggering capabilities for observing and storing data only at specific events. Any channel (analog, digital, math, CAN, etc.) can be used for setting up the trigger. You can define the start and stop triggers and use pre/post-time for triggering. Several triggers are offered:

  • Simple edge: rising or falling slope.
  • Filtered edge: edge plus rearm level in either slope.
  • Window: two levels - entering or leaving logic.
  • Pulsewidth: longer or shorter than duration logic.
  • Window and Pulsewidth: completely selectable as above.
  • Slope: rising or falling slope with steepness selection.
  • Delta amplitude: amplitude variation.
  • Relative time:  attaining a particular value

Trigger options

Data is only stored when one or more trigger conditions are met. The software also allows to set pre- and post-trigger time to store data before and after the trigger condition is met.

Since there is no data stored between trigger conditions the amount of stored data is minimized. When analysing the stored data we can easily move between trigger windows and analyse the events. The recorder screen offers cursors for absolute values, time or frequency. Pre and post data analysis of triggered events is possible.

Fast or slow data

Dewesoft X has four different storage options which relate to the basic sample rate. Any of four options can be used to store data:

  • Always fast: data will always be stored at full sampling speed, as defined by the dynamic acquisition rate.
  • Always slow: data will be always stored at reduced sampling speed as defined by the static/reduced rate.
  • Fast on the trigger: data will be stored at full sampling speed defined by the dynamic acquisition rate once the trigger condition occurs.
  • Fast on trigger slow otherwise: data will be stored at full sampling speed defined by the dynamic acquisition rate at trigger points, and with the reduced rate when there is no trigger.

Distributed Acquisition

With the Dewesoft NET option, users can easily control and store data to or from a remote location, as long as your locations are connected with a standard TCP/IP connection. 

Dewesoft NET option serves as a hub for Distributed Data Acquisition Systems. Several DAQ systems can be combined and synchronized together. DAQ systems can be located together or scattered across an entire continent.  Their data can be stored remotely in a single, centralized computer. IRIG and GPS time will take care that data will stay in sync. 

Distributed Acquisition
1:1 mode

This mode works with a single measurement system and a single client. In this mode, there are two kinds of operation:

  • full remote control
  • data view only.


In the full remote control mode, the client computer acts as the master of the measurement system. When the client changes into the setup mode, the measurement system also changes into the setup mode.

Distributed Acquisition
X:1 mode

This mode works with multiple measurement systems and a single client. This scenario is useful when you need to distribute your measurements to multiple locations or when the channel count or acquisition rates are too high to be handled by a single measurement unit.

The measurement system has to be clock-synchronized either with hardware clock (one unit serves as a clock master, all other are slaves) or with an external clock source which is either IRIG or GPS. Every measurement systems can run independently even with different sampling rates.

The client is always the master. It starts and stops the acquisition of all measurement units in the network. At any time the client has the access to view mode on one of the selected measurement units. Additional view clients are possible, but they can only view a single measurement unit.

Distributed Acquisition
1:X mode

This mode works with a single measurement system and multiple clients. One of the clients serves as the master client which can have full control over the measurement system. All other clients are view-only clients. 

The master client is able to change the measurement system setup, storing strategy, start and stop acquisition, etc. The other view clients are only allowed to use a few channels from the measurement unit (up to the limit od the bandwidth) to view and store the data on their local hard drives.

Database storing

For applications which require long-term storage, especially industrial applications, Dewesoft X offers Online Data Export (ODE) add-on for storing data directly into the relational database for statistical analysis or real-time analysis of production status.

Currently, only MySQL and Microsoft SQL Server database engines are supported. The database can be either installed locally or on a remote computer. Data can be stored directly to the database during the acquisition itself or to a CSV file, which can be later imported into the database. 

The ODE add-on is suitable for online monitoring over long periods of time. E.g. store slow analog or statistical data continuously into your database to monitor the conditions of the measuring object. 

Raw data and math channels

Dewesoft X will always store raw data from hardware interface channels and keep it untouched. Any math applied to these channels will result in additional math channels which will not alter the original raw data in any way. 

This allows existing and new math to be changed and applied later in analyze/offline mode easily. No more worries if you forgot to apply or your math was wrong during measurement. Now you always have the capability to change it at any time.