IOLITEdi 3xMEMS-ACC
низкошумный трехосный MEMS-акселерометр и инклинометр

7-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ

Специальное устройство сбора данных для систем мониторинга состония конструкций. Идеальное соотношение цены и качества для постоянного мониторинга состояния таких сооружений, как мосты, здания, антенны и стадионы.

Ускорение
Ускорение
Колебания
Колебания
Angle
Angle
EtherCAT
EtherCAT
IP67
IP67
Ударопрочность 75 <span style="font-size: 1em; text-align: left; display: inline !important;">g</span>
Ударопрочность 75 <span style="font-size: 1em; text-align: left; display: inline !important;">g</span>
От –20 до +60 °C
От –20 до +60 °C

Основные особенности


  • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ. IOLITEdi 3xMEMS-ACC — это устройство сбора данных со встроенным трехосным MEMS-акселерометром, аналого-цифровым преобразователем и интерфейсом EtherCAT, созданное на базе  платформы IOLITEd .
  • НИЗКАЯ ПЛОТНОСТЬ ШУМА. Устройство с очень низким уровнем шума — 25 мкг√Гц.
  • РАСПРЕДЕЛЯЕМОСТЬ. Несколько устройств легко распределить по большой конструкции и синхронизировать между собой, используя всего один кабель, способный соединять узлы, находящиеся в 50 метрах друг от друга.
  • СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. Устройство обладает превосходным соотношением цены и качества и, таким образом, идеально подходит для системных интеграторов и непрерывного мониторинга больших объектов.
  • УНИВЕРСАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Устройство может измерять ускорение по осям Х, У и Z. Программные вычисления Dewesoft X позволяют рассчитать скорость и перемещение, а также углы статического тангажа и крена по значениям постоянной составляющей ускорения.
  • ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ КОРПУС. В качестве опции доступен водонепроницаемый корпус
  • ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ С БЕСПЛАТНЫМ ПОЖИЗНЕННЫМ ОБНОВЛЕНИЕМ. В комплект входит простое и удобное полнофункциональное ПО для сбора данных Dewesoft X, получившее всемирное признание. Все обновления бесплатны, никаких скрытых расходов на лицензирование.


Обзор IOLITEdi 3xMEMS-ACC

IOLITEdi 3xMEMS-ACC — это устройство с интегрированным датчиком. Ускорение измеряется встроенным трехосным акселерометром MEMS, плотно прикрепленным к механическому шасси.

Аналого-цифровое преобразование осуществляется внутри устройства, при этом устраняются любые помехи, которым подвержены аналоговые кабели.

Встроенный микропроцессор отправляет выборки значений ускорения в программу Dewesoft X на ПК под управлением Windows или на любой контроллер, работающий на EtherCAT master или любой другой платформе. Расчет происходит автоматическим, поэтому данные, указанные в g или м/с2, легко доступны пользователю.

Встроенный датчик температуры измеряет температуру акселерометра MEMS. Показания датчика температуры отображаются внутри программы сбора данных DewesoftX в виде системного монитора. Значения обновляются один раз в секунду.

Устройства IOLITEdi 3xMEMS-ACC разработаны специально для мониторинга состояния конструкций, и поэтому идеально подходят для постоянного слежения за состоянием больших сооружений, таких как мосты, здания, антенны и стадионы.

Скачать спецификацию IOLITEd 3x-MEMS-ACC.

Обзор IOLITEdi 3xMEMS-ACC

Распределенная архитектура EtherCAT

Протокол EtherCAT позволяет легко распределять устройства IOLITEd по большим конструкциям. Для передачи сигнала, питания и синхронизации на расстоянии до 50 м между узлами устройству достаточно одного кабеля.


Распределенная архитектура EtherCAT

Инклинометр — измерение углов тангажа и крена

IOLITEdi 3xMEMS-ACC также может использоваться как двухосный инклинометр для измерения углов тангажа и крена (по осям Х и У) с вертикальной осью Z.

Углы должны быть рассчитаны в программе. Наша техническая поддержка всегда поможет в настройке программного обеспечения.

Поскольку требуется дополнительная калибровка, гарантирующая высокую точность устройства, укажите соответствующее пожелание при оформлении заказа. Обратитесь к местному представителю для заказа версии «-INC» устройства.

Инклинометр — измерение углов тангажа и крена

Сейсмические шумовые характеристики

Устройства сбора данных IOLITEd являются экономически эффективным решением для сейсмических измерений при спектральной плотности шума всего 25 мкг/√Гц и остаточном шуме 100 мкг при полосе пропускания 50 Гц.

Регистратор БПФ справа показывает остаточный шум трех осей при частоте дискретизации 100 Гц, образующий динамический диапазон 96 дБ.

Сейсмические шумовые характеристики

Измерение перемещения

Несмотря на то, что IOLITEdi 3xMEMS-ACC измеряет ускорение, его можно также использовать для точного измерения перемещения путем двойного интегрирования ускорения и применения необходимых фильтров. ПО для сбора данных DewesoftX облегчает эту задачу.

В эксперименте, показанном ниже, при помощи лазерного датчика расстояния, а также на основе показателей ускорения рассчитывается линейное перемещение IOLITEdi. Даже при низкой частоте в 1,5 Гц расчеты производятся с высокой точностью.

Измерение перемещения

Испытания и контроль качества продукции

На таких сооружениях, как мосты, ремонт или замена оборудования обходятся дорого. Поэтому был проведен углубленный контроль устройства IOLITEdi-3xMEMS-ACC, что гарантирует надежную работу в рамках спецификации.

Стандартные испытания включают циклические испытания на виброустойчивость и воздействие температур для проверки долговечности и определения отклонений в измеряемом ускорении.

Испытания и контроль качества продукции

Стационарное наружное крепление

Устройства IOLITEd 3xMEMS-ACC могут поставляться в водонепроницаемом алюминиевом корпусе с кабельными вводами. Полностью водонепроницаемый корпус сконструирован специально для наружной установки. Для получения версии «-w» устройства обратитесь к местному представителю

Кабели вставляются через кабельные вводы в месте установки и обжимаются штекерами RJ45. Гнездо RJ45 устройства IOLITEd 3xMEMS-ACC расположено внутри водонепроницаемого корпуса. После подключения разъемов верхняя крышка может быть закреплена на корпусе с помощью уплотнительного кольца и четырех болтов.

Наружный корпус автоматически выравнивает внутреннее и внешнее давление воздуха, при этом не пропуская воду внутрь. Это продлевает срок службы уплотнителя и увеличивает долговечность корпуса.

DIN

Аксессуары для крепления

Устройства последовательно подключаются стандартным сетевым кабелем Ethernet. Рекомендуется, чтобы кабель был экранирован (SFTP, CAT5e) и имел толщину не менее 24 AWG. Кабель должен иметь 4 проводные пары. Максимальное расстояние между узлами составляет 50 м.

Пассивный инжектор питания PoE (Power Over Ethernet) необходим для объединения сигнала EtherCAT и напряжения питания для их передачи по одному кабелю. MonoDAQ-E-PWIN — промышленный инжектор питания со встроенной электроникой для защиты от взрывов и перенапряжения.

Скачать руководство по аксессуарам IOLITEd.

Аксессуары для крепления

Промышленное применение и интеграция систем

Системы на базе устройств сбора данных IOLITEd и ПО Dewesoft X используются для мониторинга объектов во всём мире. Один из наших крупных системных интеграторов, компания ESSEBI, включает трехосные акселерометры MEMS в системы постоянного мониторинга конструкций. Вот отзыв Джорджио Сфорца из ESSEBI Srl:

Мы в восторге от шумовых характеристик устройства. Теперь мы можем проводить эксплуатационный модальный анализ. Комплексным решением (оборудование в паре с ПО) очень просто пользоваться, что очень важно для нас — достаточно включить устройство, и оно готово к работе.

Другие статьи по теме:


​​​​​​​​​​​​​​Если вы хотите стать системным интегратором, свяжитесь с нами.

Промышленное применение и интеграция систем

ПО для сбора данных

В комплект любой системы сбора данных Dewesoft входит передовое ПО Dewesoft X Professional — удобная система с широким набором функций для сбора и анализа данных. DEWESoft X полностью раскрывает потенциал оборудования Dewesoft и имеет множество преимуществ по сравнению с другими системами. Такие функции как Plug and Play, автоматическое обнаружение оборудования, интеллектуальные датчики, интеллектуальное хранение и обработка информации выведут процессы измерения и анализа данных на качественно новый уровень.

ПО для сбора данных

Простое подключение

Простое подключение

Подключать системы сбора данных и датчики теперь просто как никогда. DEWESoft X автоматически определяет подключённую систему и датчики, оснащённые TEDS, а затем полностью настраивает конфигурацию каналов. Такие функции, как

  • автоматическое обнаружение оборудования,
  • интеллектуальные датчики,
  • база данных датчиков,
  • расширенная поддержка TEDS,
  • автоматический перевод единиц измерения,
  • просмотр сигнала в реальном времени и
  • сохранение файлов параметров


подготовят систему к измерениям за считанные секунды. Теперь вы будете тратить на настройку систем сбора данных гораздо меньше времени, а время, как известно, — деньги!

Измерение и хранение

Измерение и хранение

Мощные системы хранения с постоянной скоростью записи 500 МБ/с! Теперь вы можете проводить испытания на полной скорости и не беспокоиться о потере данных, которая делает неточными их результаты. Функции DEWESoft X:

  • сбор данных в реальном времени;
  • синхронизация сбора данных с аналоговых входов, счётчиков, видеокамер, GPS-модулей, шин CAN и множества других источников;
  • расширенные возможности триггеров и оповещений;
  • сохранение данных в одном или нескольких файлах;
  • удалённое и распределённое сетевое хранение;
  • последовательности автоматической проверки.


Инновационный формат файла позволяет мгновенно загружать и анализировать данные — даже если их накопилось несколько гигабайт.

Анализ и публикация

Анализ и публикация

От динамики и виброакустических параметров автомобилей до анализа электроэнергии... Забудьте о том, что когда-то нужно было осваивать множество разных программ и операций — DEWESoft X объединяет в себе все инструменты, необходимые для анализа, визуализации и создания отчётов:

  • математический анализ онлайн и офлайн;
  • отображение данных в реальном времени с гибкими параметрами;
  • поддержка синхронизации видео;
  • создание отчётов PDF;
  • экспорт данных в различные стандартные форматы файлов;
  • неограниченная БЕСПЛАТНАЯ лицензия для просмотра и анализа сохранённых файлов данных.


Программа DEWESoft X разработана в тесном сотрудничестве с инженерами-испытателями. Это комплексное решение, пользоваться которым — одно удовольствие.

FAQ

Действительно ли на системы Dewesoft DAQ предоставляется 7-летняя гарантия?

7-летняя гарантия Dewesoft распространяется на все наши системы сбора данных. Вы покупаете его, владеете им, пользуетесь им, а наша гарантия покрывает все ваши расходы. Мы делаем наше оборудование на долгое время. Мы гарантируем вам, что ваше оборудование не будет иметь дефектов и будет работать. Наша гарантия распространяется на то, что инструменты будут функционировать в соответствии с обещаниями в течение 7 лет со дня доставки.

Действительно ли системы сбора данных Dewesoft включают бесплатное программное обеспечение?

Да! Все системы сбора данных Dewesoft включают бесплатное программное обеспечение DewesoftX Professional без дополнительной оплаты.
DewesoftX Professional включает расширенные функции для хранения, визуализации, экспорта данных, а также включает обширную математическую библиотеку для обработки сигналов.

Действительно ли системы сбора данных Dewesoft включают в себя пожизненные бесплатные обновления программного обеспечения?

Да. Все обновления нашего программного обеспечения навсегда бесплатны. Мы выпускаем новую основную версию каждые два месяца. Все обновления производительности, новые функции и исправления ошибок доступны бесплатно для всех существующих пользователей Dewesoft, просто загрузив наш установщик с веб-сайта.

Связанные продукты

Заказ

Спасибо за обращение! Наши эксперты свяжутся с вами в самое ближайшее время.

IOLITE 3xMEMS-ACC
Low-Noise Triaxial MEMS Accelerometer and Inclinometer

7-YEAR WARRANTY

Tailor-made data acquisition device for structural health monitoring solutions. Ideal price-performance for permanent condition monitoring on structures such as bridges, buildings, antennas, and stadiums.

Acceleration
Acceleration
Vibrations
Vibrations
Angle
Angle
EtherCAT
EtherCAT
IP67
IP67
Shock rating 50g
Shock rating 50g
-20°C to +60°C
-20°C to +60°C

Main Features

  • ALL-IN-ONE: IOLITEdi 3xMEMS-ACC is a data acquisition device with an embedded triaxial MEMS accelerometer, analog-to-digital conversion, and EtherCAT interface based on the IOLITEd DAQ device platform.
  • LOW NOISE DENSITY: The device has a very low noise performance of 25 μg√Hz noise density.
  • DISTRIBUTABLE: Easily distribute and synchronize multiple devices over large structures using one cable that can span up to 50m node-to-node.
  • GREAT PRICE VS. PERFORMANCE: The device offers a good price vs. performance ratio and is thus perfect for system integrators, and large continuous monitoring installations.
  • VERSATILE MEASUREMENT: The device can measure acceleration in the X, Y, and Z axes. Software calculations in Dewesoft X allow you to calculate velocity and displacements as well as static pitch and roll angles from the DC acceleration values.
  • WATERPROOF ENCLOSURE: Waterproof enclosure is optionally available
  • SOFTWARE INCLUDED WITH FREE LIFETIME UPGRADES: The easy-to-use but rich in functionality, award-winning DewesoftX data acquisition software is included. All software upgrades are free forever with no hidden licensing or maintenance costs.


IOLITEdi 3xMEMS-ACC Overview

IOLITEdi 3xMEMS-ACC is an integrated sensing device. Acceleration is measured by a triaxial MEMS accelerometer inside the device that is tightly attached to the mechanical chassis.

Analog to digital conversion is done inside the device, eliminating any noise picked up in analog cabling.

A microprocessor inside the device transmits the acceleration samples over into DewesoftX software running on a Windows PC, or alternatively to any controller running EtherCAT master on any platform. Scaling is automatic, therefore the data in g or m/s2 is readily available to the user.

An internal temperature sensor mounted inside the device measures the temperature of the MEMS accelerometer. The readings from the temperature sensor are displayed inside DewesoftX data acquisition software as a System Monitor channel. The values are updated once per second.

IOLITEdi 3xMEMS-ACC devices are designed for a tailor-made structural health monitoring solution and thus ideal for permanent condition monitoring on big structures such as bridges, buildings, antennas, and stadiums.

Download IOLITEd 3x-MEMS-ACC datasheet.

IOLITEdi 3xMEMS-ACC Overview

Distributed EtherCAT Architecture

EtherCAT protocol allows the IOLITEd devices to be easily distributed across large structures. Devices can span 50m node-to-node with only one cable running between them for signal, power, and synchronization.

 

Distributed EtherCAT Architecture

Inclinometer - Measure Roll and Pitch Angle

IOLITEdi 3xMEMS-ACC can also be used as a two-axial inclinometer. It can be used to measure the roll and pitch angles (about its X and Y axes) with the Z-axis positioned vertically.

The angles must be calculated in software. You can easily consult our technical support for providing the software setups.

The requirement needs to be specified at the time of order since an additional calibration procedure is required to guarantee the calibrated accuracy of the device. Ask your local representative​​​​​​​ for the -INC version of the device.

Inclinometer - Measure Roll and Pitch Angle

Seismic Noise Performance

With only 25 µg/√Hz spectral noise density and 100 µg residual noise at 50 Hz bandwidth the IOLITEd data acquisition devices are a cost-effective solution for seismic measurements.

The FFT recorder on the right shows the residual noise of the three axes at the sample rate of 100 S/s resulting in a 96 dB dynamic range.

Seismic Noise Performance

Ready to Measure Displacement

Even though the IOLITEdi 3xMEMS-ACC measures acceleration, it can also be used to precisely measure displacement by integrating the acceleration twice and applying appropriate filtering. The task is straightforward thanks to the DewesoftX data acquisition software.

In the experiment shown below the linear displacement of the IOLITEdi is measured directly with a laser distance sensor and also calculated from measured acceleration. Results show great accuracy even at a low frequency of 1.5 Hz.

Ready to Measure Displacement

Product Testing and Validation

Hardware repairs or replacements are expensive on structures such as bridges. Therefore IOLITEdi-3xMEMS-ACC was put through in-depth product validation tests that ensure reliable operation within its specifications.

Standard testing procedures include vibration and temperature cycle tests to check the durability and specify drifts in measured acceleration.

Product Testing and Validation

Permanent Outdoor Mounting

IOLITEd 3xMEMS-ACC devices can be supplied in a waterproof aluminum casing with cable glands. The enclosure is designed to be mounted outdoor and is fully waterproof. Ask your local representative for the -w version of the device

Cables are inserted through the cable glands at the installation location and crimped to the male RJ45 connectors. The female RJ45 connectors of the IOLITEd 3xMEMS-ACC are located inside the waterproof enclosure. The top lid can be fixed to the enclosure using an O-ring seal and four bolts after the connectors are mated.

The outdoor enclosure automatically vents the air to equalize pressure inside the enclosure to the outside air pressure while it does not allow water to pass into the enclosure. This prolongs the life span of the seal and increases the durability of the enclosure.

DIN

Installation Accessories

Devices are daisy-chained with a standard Ethernet network cable. It is recommended that the cable is shielded (SFTP, CAT5e) and has a minimum of 24 AWG wire thickness. The cable must have 4 wire pairs. The maximum distance node-to-node is 50 m.

A passive PoE (power over ethernet) power injector is necessary for merging the EtherCAT signal and power into a single cable. MonoDAQ-E-PWIN is an industrial power injector with embedded burst and surge protection electronics.

Download the IOLITEd accessories manual.

Installation Accessories

Industrial Application & System Integrations

Systems based on IOLITEd DAQ hardware and DewesoftX DAQ software are installed all over the globe to perform important monitoring functions. One of our bigger system integrators, ESSEBI, is integrating triaxial MEMS accelerometers in permanent structural monitoring systems. Giorgio Sforza, ESSEBI Srl, said:

We are delighted with the noise performance of the device. It allows us to perform operational modal analysis. The ease of use of the total solution together with software is very important to us as it is completely plug-and-play.

Learn more


If you are interested in becoming a system integrator please contact us.

Industrial Application & System Integrations

Data Acquisition Software Included for Free

All Dewesoft data acquisition systems are bundled with award-winning DewesoftX data acquisition software. DewesoftX is the world's most advanced and easy-to-use data acquisition and signal processing software. Its flexibility and endless functionality for signal processing will help you solve all your test and measurement needs. Our DAQ software gives you many advantages over other DAQ systems. Functionalities like plug-and-play, hardware auto-detection, smart TEDS sensors, advanced storing, real-time displays, and a never-ending math library will elevate your measurement and analysis capabilities to a whole new level.

And the best part? DewesoftX DAQ software offers lifetime FREE software updates and technical support to all users. Software is evolving all the time. New major releases are released every 3 months constantly adding new features, optimization, and other improvements. No hidden upgrade costs.


Data Acquisition Software Included for Free

Plug and Play

Plug and Play

Connecting the DAQ system and sensors could not be faster or easier. DewesoftX software will automatically detect the connected DAQ systems and TEDS-equipped sensors and will configure the entire channel configuration for you. Features like:

  • hardware auto-detection,
  • smart sensors,
  • sensor database,
  • advanced TEDS sensor support,
  • automatic unit conversion,
  • real-time signal preview,
  • store setup files


will make you ready for measurement in seconds. Spend less time configuring your DAQ systems and be more productive. Time is money!

Measure and Store

Measure and Store

Powerful storing capabilities with more than 500 MB/s sustained stream rates mean you can always store data at full speed and never again worry about losing data that could compromise your tests. DewesoftX software features:

  • real-time data acquisition,
  • synchronized acquisition of analog, counter, video, GPS, CAN bus, and many other sources,
  • advanced triggering and alarms,
  • single or multi-file storage,
  • remote and distributed network storing,
  • automated test sequences.


Even if you store gigabytes of data, our innovative data file format​​​​​​​ will ensure you can load and analyze your data as fast as in a blink of an eye.

Analyse and Publish

Analyse and Publish

From NVH to Power Analysis and much more. Forget about using several and complex software solutions just to record, store, analyze, and visualize your data. DewesoftX offers all-in-one advanced data visualization, analysis, and reporting tools:

  • online and offline mathematics,
  • flexible real-time visual displays,
  • synchronized video support,
  • PDF reporting tools,
  • data export to many standard file formats,
  • unlimited FREE licenses to view and analyze stored data files.


DewesoftX is designed with the mindset of a test engineer and offers a complete testing solution in a single software package that is a joy to use.

FAQ

Do Dewesoft DAQ systems really come with 7-year warranty?

The Dewesoft 7-Year warranty applies to all our data acquisition systems. You buy it, own it, use it, and our warranty keeps you covered. We build our equipment to last. We guarantee you that your hardware will be free from defects and functional. Our warranty covers that the instruments function as promised for a period of 7 years from the day of the delivery.

 

Do Dewesoft DAQ systems really include free software?

Yes! All Dewesoft data acquisition systems include DewesoftX Professional software for free with no extra charge.
DewesoftX Professional includes advanced features for data storing, visualization, export, and also includes an extensive math library for signal processing.

 

Do Dewesoft DAQ systems really include lifetime free software updates?

Yes. All the updates to our software are free forever. We release a new major version every two months. All the performance updates, new features, and bug fixes are available for free to all existing Dewesoft users by simply download our installer from the website.

 

Related Products and Solutions

Get a quote

Thanks for contacting us. One of our specialists will get in touch as soon as possible.