ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ DEWESOFT

Компания Dewesoft Slovenia и её дочерние компании (Dewesoft Austria, Dewesoft Brasil, Dewesoft UK, Dewesoft China, Dewesoft Denmark, Dewesoft France, Dewesoft Germany, Dewesoft Italy, Dewesoft Hong Kong, Dewesoft India, Dewesoft Россия, Dewesoft Singapore, Dewesoft Sweden, Dewesoft USA) стремятся обеспечить надёжную защиту ваших персональных данных.

Все ваши персональные данные будут обрабатываться и использоваться в соответствии с Общим регламентом ЕС по защите данных 2016/679 (GDPR). Данная политика действительна с 25 мая 2018 г.

Как мы обрабатываем ваши персональные данные?

  • Мы собираем информацию, когда вы обращаетесь за поддержкой или запрашиваете предложение, подписываетесь на нашу новостную рассылку или создаёте учетную запись Dewesoft для доступа к онлайн-услугам, таким как Форум, Портал разработчиков, Онлайн-курсы PRO или Центр загрузок.
  • Мы храним ваши данные в безопасности. Мы собираем только ту информацию, которую вы предоставляете добровольно, и не передаем ваши данные посторонним. Обмен данными между вами и всеми нашими веб-сайтами осуществляется по зашифрованным каналам с использованием самых современных технологий SSL-шифрования. Таким образом, ваши данные не попадут к третьим лицам.
  • Персональные данные, которые мы собираем, могут включать в себя ваше имя, название компании, адрес компании, адрес электронной почты, должность, телефонный номер компании и интересующие продукты.
  • Ваши данные могут быть переданы дочерним компаниям, дистрибьюторам и партнерам в коммерческих целях и в целях оказания поддержки.
  • Ваши данные будут использоваться для связи с вами. Данные не будут проданы или переданы третьим лицам за пределами компании.
  • Мы сохраним вашу информацию в безопасности как в онлайн-, так и в офлайн-среде.
  • Мы будем присылать информацию о наших продуктах и услугах, которые могут быть интересны вам.
  • Если вы больше не хотите получать нашу рассылку, вы можете отписаться от неё, перейдя по ссылке «Отписаться» (Unsubscribe) в нижней части любого маркетингового письма. Если у вас есть учётная запись Dewesoft, вы можете управлять подписками и уведомлениями с помощью меню «Управление уведомлениями» (Manage Notifications). Удалить учётную запись Dewesoft можно с помощью меню «Редактирование учетной записи» (Edit Account). Мы удалим ваши данные, если вы не желаете, чтобы они хранились у нас.
  • Если мы примем решение изменить нашу политику конфиденциальности, мы уведомим вас об этом.
  • Если у вас еще остались вопросы, или если вы хотите удалить свои данные из нашей базы, свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected]​​​​​​​

Languages

DEWESOFT’S PRIVACY POLICY

Dewesoft Slovenia and its subsidiaries, Dewesoft Austria, Dewesoft Brasil, Dewesoft UK, Dewesoft China, Dewesoft Denmark, Dewesoft France, Dewesoft Germany, Dewesoft Italy, Dewesoft Hong Kong, Dewesoft India, Dewesoft Russia, Dewesoft Singapore, Dewesoft Sweden, Dewesoft USA are committed to keeping your personal information safe and secure.

All your personal information will be held and used in accordance with the EU General Data Protection Regulation 2016/679 (GDPR). This policy is effective from 5/25/2018.

How do we handle your private information?

  • We collect information about when you contact us to receive support, quote, subscribe to our newsletter or create the Dewesoft Account to access our online services like Forum, Developers Portal, Online PRO Training or Download Centre
  • Your information is safe with us. We are collecting only information that you voluntarily give us and will not be shared with anyone else. The data communication between you and all of our websites is encrypted by using the latest SSL encryption technologies therefor protected to 3rd parties.
  • The personal information we collect might include your name, company name, company address, email address, job title, company phone number and product interest
  • Your information might be shared between subsidiary companies, distributors, and partners for sales and support purposes
  • Your information will be used in order to respond to you and will not be sold, traded, or given to any third party outside of our company
  • We’ll keep your information safe and protected both online and offline
  • We would like to keep sending you information about products and services of ours which may be of interest to you
  • If you no longer want to receive news from us, you can unsubscribe at the unsubscribe link at the bottom of every marketing email. If you are holder of Dewesoft Account you can also manage all your subscriptions and notifications via Manage Notifications menu. To completely delete your Dewesoft account you can do that easily from Edit Account menu. We will delete your data if you no longer wish for us to hold it
  • If we decide to change our privacy policy, we will notify you
  • If you have any questions or concerns or would like to be deleted from our database, please email us at [email protected]