Грант Малой Смит

Grant Maloy SMith profile picture

Грант Малой Смит проработал в сфере испытаний и измерений более 40 лет, начиная с 1980 года в качестве специалиста, а затем проработав инженером по приложениям, где он собрал сотни решений для таких компаний, как NASA, Ford Motor Company и многих других. более. В конце концов он основал североамериканское подразделение Dewetron, управляя им в течение 20 лет, пока не вышел на пенсию в 2016 году.

Он имеет обширный опыт работы с приложениями сбора данных в автомобильной, аэрокосмической, энергетической и промышленной отраслях. Сегодня Грант применяет свои прикладные знания и опыт в написании статей о технологии сбора данных (DAQ) как для клиентов, так и для публикаций в мире тестирования и измерения, а также управления в реальном времени.

Технические вехи

В 1990-х Грант написал программное обеспечение для компании Ford Motor, которое позволило им удаленно управлять всеми своими системами сбора данных Graphtec, что привело к гораздо большей эффективности для автопроизводителя. Это программное обеспечение было распространено среди тысяч клиентов по всему миру.

В 2000 году он разработал трибоэлектрическую испытательную систему подсистемы DAQ, которая использовалась Космическим центром Кеннеди НАСА для проверки электростатических эффектов на различных материалах, имеющих решающее значение для предотвращения электростатического разряда (ESD) в богатой кислородом среде. Он написал программное обеспечение для сбора и анализа данных и разместил его в стандартной системе сбора данных.

Грант был одним из трех изобретателей первой версии программного обеспечения DewesoftX, получив в 2000 году награду за технологические инновации в Словении.

Грант создал полностью интегрированную систему для циклического тестирования холодильных витрин в супермаркетах для крупного производителя в Калифорнии, написав программное обеспечение и интегрировав оборудование для точного измерения температуры.

Грант изобрел первый прибор на базе ПК с батарейным питанием, который мог работать без внешнего источника неограниченное время, используя схему литий-ионной батареи с возможностью горячей замены. Его изобретение DA-130 с аккумуляторной системой SideHand было удостоено награды «Продукт года» от NASA Tech Briefs в 2006 году. Эта технология используется до сих пор.

Фон

Грант начал свою карьеру в сфере испытаний и измерений в 1980 году, работая техником на предприятии-изготовителе самописцев. Он стал инженером по продажам и приложениям в 1983 году, восточным региональным менеджером по продажам в 1984 году и был первым менеджером по маркетингу компании в 1988 году. Он был директором по маркетингу в Western Graphtec в Калифорнии в течение пяти лет, прежде чем основал американское подразделение Dewetron в 1989. Он был президентом и главным исполнительным директором Dewetron, Inc. до продажи компании и ухода на пенсию.

В дополнение к своей деятельности по разработке продуктов и разработке приложений, Грант руководил отделами маркетинга во всех упомянутых выше компаниях в течение части или всего периода своего пребывания там, создавая объявления, брошюры, маркетинговые материалы, составляя и представляя технические документы на выставках и технических мероприятиях. конференции, в том числе Международная конференция по телеметрии и др. Он написал статьи или цитировался в многочисленных отраслевых журналах, посвященных испытаниям и измерениям, метрологии, научным измерительным приборам, а также индустрии испытаний и измерений.

Опубликованные статьи

Внутренние статьи

Внешние статьи

Вы можете найти Гранта Малоя Смита на:

Grant Maloy Smith

Grant Maloy SMith profile pictureGrant Maloy Smith has been in the test and measurement industry for 40+ years, starting as a technician in 1980 and working his way up as an application engineer, where he put together hundreds of solutions for companies like NASA, Ford Motor Company, and many more. He eventually founded the North American division of Dewetron, running it for 20 years until he retired in 2016.

He has a broad range of experience with DAQ applications across the automotive, aerospace, power, and industrial sectors. Today, Grant applies his application knowledge and experience writing about data acquisition (DAQ) technology, both for clients and publications in the worlds of test and measurement and real-time controls.

Technical Milestones

In the 1990s, Grant wrote software for Ford Motor company that allowed them to remotely control all of their Graphtec DAQ systems, resulting in much greater efficiency for the carmaker. This software was rolled out to thousands of customers worldwide.

In 2000, he developed the DAQ subsystem tribo-electric testing system that was used by NASA's Kennedy Space Center to test the electrostatic effects on a variety of materials, crucial to preventing ESD (electro-static discharge) in an oxygen-rich environment. He wrote the acquisition and analysis software and hosted it on an off-the-shelf DAQ system.

Grant was one of the three inventors of the first version of DewesoftX software, winning a technology innovation award from Slovenia in 2000.

​Grant created a completely integrated system for the cyclical testing of supermarket refrigerated cases for a major manufacturer in California, writing the software and integrating the precision temperature measurement hardware.​

Grant invented the first PC-based battery-powered instrument that could run without external power indefinitely, using a hot-swap Lithium-Ion battery scheme. His invention of the DA-130 with its SideHand battery system was awarded Product Of The Year by NASA Tech Briefs in 2006. This technology is still in use today.

Background

Grant started in the test and measurement industry in 1980, working as a technician for a maker of chart recorders. He became a sales and application engineer in 1983, an eastern regional sales manager in 1984, and was the company's first marketing manager in 1988. He was the director of marketing at Western Graphtec in California for five years before founding the US division of Dewetron in 1989. He was president and CEO of Dewetron, Inc. before selling the company and retiring.

In addition to his product development and application engineering activities, Grant ran the marketing departments at all of the companies mentioned above during some or all of his tenure there, creating ads, brochures, marketing materials, writing and presenting technical papers at trade shows and technical conferences, including the International Telemetering Conference, and more. He has written or been quoted in numerous industry magazines centered around test and measurement, metrology, scientific measuring instrumentation, and the test and measurement industry.

You can find Grant Maloy Smith on:

Published Articles

Internal Articles

External Articles