Мониторинг ветроэлектростанций
Мониторинг состояния ветроэлектростанций

Системы сбора данных Dewesoft применяются для мониторинга состояния и мониторинга целостности конструкций плавающих ветроэлектростанций в режиме реального времени для сокращения стоимости ветровой энергии и оптимизации рентабельности инвестиций. 

Система мониторинга состояния поддерживает большое количество распределенных каналов и функцию удаленного мониторинга. Мы поставляем различные готовые решения — системы сбора данных, регистраторы данных, датчики — со встроенными ПО на базе ОС Windows для обработки данных и облачного мониторинга.

Колебания
Колебания
IEPE XXX
IEPE XXX
Тензодатчики
Тензодатчики
Полный мост
Полный мост
Полумост
Полумост
Четвертьмост
Четвертьмост
Сила
Сила
Angle
Angle
Ориентация
Ориентация
Температура
Температура
Термопара
Термопара
RTD
RTD
TEDS 
TEDS 
GPS/ГЛОНАСС
GPS/ГЛОНАСС
Видео
Видео
EtherCAT
EtherCAT
OPC UA
OPC UA
XCP/CCP
XCP/CCP
Без вентилятора
Без вентилятора
IP67
IP67
LAN
LAN
Ударопрочность 100 g
Ударопрочность 100 g
От –40 до +85 °C
От –40 до +85 °C

Основные особенности


  • ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ. Система мониторинга состояния Dewesoft — это комплексное решение, включающее в себя системы нормирования сигналов, ПО для сбора и обработки данных, датчики и другие аксессуары для мониторинга состояния конструкций ветроэлектростанций. 
  • РАСПРЕДЕЛЁННЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ Приборы Dewesoft можно распределить в любых условиях. Благодаря технологии EtherCAT приборы можно разместить рядом с датчиками и подключить их всего одним кабелем — и для питания, и для передачи данных, и для синхронизации устройств. Расстояние между системами сбора данных может достигать 100 м, а при использовании преобразователей EtherCAT на оптоволокно не будет ограничено вовсе. 
  • ПОДДЕРЖКА ЛЮБЫХ ДАТЧИКОВ. Входные усилители поддерживают тензодатчики, низкочастотные акселерометры, а также датчики температуры, погодные датчики, датчики энергии ветра и мониторинга состояния ветроэлектростанций.
  • ПОЛНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ ДАННЫХ. Синхронизация всех каналов данных займет меньше микросекунды. Такая скорость подойдет для проведения глубокого анализа прочности конструкций.
  • ПРЕВОСХОДНЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН. Динамические диапазоны наших усилителей достигают 160 дБ. Как говорят наши клиенты, с такой точностью можно увидеть, как рыбы врезаются в конструкцию.
  • ШИРОКИЙ НАБОР КОНФИГУРАЦИЙ. Мы поставляем и сверхзащищённые системы сбора данных с классом защиты IP67, и более экономичные решения. Они подойдут для любых конструкций и смогут отслеживать и анализировать тысячи точек данных.
  • ЭФФЕКТИВНОЕ ПО. DewesoftX позволяет проводить диагностику неисправностей в режиме реального времени, предварительную обработку и сокращение данных с помощью широкого набора математических функций, а также визуализировать данные с помощью множества инструментов. 
  • ОТКРЫТЫЕ ИНТЕРФЕЙСЫ. В DewesoftX доступно множество стандартных форматов данных: актуальные данные можно выгружать через интерфейс OPC UA, Rest API или современные облачные службы.
  • УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Системой можно управлять удаленно, поскольку в ней доступны сохранение данных по триггеру, аварийные сигналы, а также другие средства мониторинга с возможностью сохранения на локальных или удаленных серверах.
  • ПОЖИЗНЕННЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПО. Отмеченное наградами ПО для сбора данных DewesoftX входит в комплект поставки. Пакет программного обеспечения постоянно развивается, в него добавляются новые функции. Мы предлагаем бесплатные пожизненные обновления программного обеспечения для всех наших пользователей.

Мониторинг состояния
ветроэлектростанций

Мониторинг состояния ветроэлектростанций выполняется для своевременного обнаружения изменений в состоянии ветроэлектростанции. Основная цель — прогнозировать потенциальные неисправности, чтобы предотвратить ухудшение характеристик и экономический ущерб. Данная процедура подразумевает постоянное наблюдение за отдельными показателями состояния и их последующее сравнение с показателями, полученным в нормальном режиме эксплуатации.

Мониторинг состояния связан с мониторингом узлов силового привода ветроэлектростанции. Dewesoft поставляет решения для мониторинга различных вращающихся компонентов: валов, подшипников, редукторов и генераторов.

Как правило, для мониторинга состояния ветроэлектростанций применяются следующие датчики:

  • акселерометры — для обнаружения неисправностей подшипников или зубчатых колес;
  • датчики температуры — для обнаружения перегрева;
  • датчики давления;
  • датчики угловой скорости — для порядкового анализа различных скоростей вращения ветроэлектростанций;
  • токовые клещи — для измерения сигналов тока и последующего выявления неисправностей генераторов;
  • датчики масла — для анализа содержания воды, различных пород и концентрации частиц.

Подробнее: решения для мониторинга состояния конструкций Dewesoft.

Мониторинг состоянияветроэлектростанций

Мониторинг целостности конструкций ветроэлектростанций

Мониторинг состояния элементов конструкции — оснований, лопастей, вышек — называют мониторингом целостности конструкции. Неисправности элементов ветроэлектростанций значительно сказываются на эксплуатационных затратах, а в некоторых случаях могут привести к выходу станции из строя (разрушению вышки). 

Плавающие ветроэлектростанции особенно подвержены воздействию жестких условий (ветру, нагрузке от ударов волн, напряжению и коррозии) и связанных с этим рисков. Так, мониторинг целостности элементов конструкции необходим для сокращения расходов на техническое обслуживание и предотвращение обрушения.

Как правило, для мониторинга целостности конструкции ветроэлектростанции используются следующие датчики:

  1. акселерометры — для проведения эксплуатационного модального анализа;
  2. тензодатчики — для проверки устойчивости конструкции к воздействию нагрузок;
  3. датчики температуры — применяются в сочетании с тензодатчиками для компенсации температуры;
  4. инклинометры — для мониторинга устойчивости вышки;
  5. анемометры — для измерения скорости и направления ветра;
  6. ультразвуковые датчики — для измерения высоты волн.


Dewesoft поставляет комплексные решение для мониторинга устойчивости конструкции, с помощью которого можно измерить все необходимые параметры: вибрацию, напряжение, наклон и температуру.

Мониторинг целостности конструкций ветроэлектростанций

Мониторинг вибрации
ветроэлектростанций

Мониторинг вибрации ветроэлектростанций — наиболее распространенный метод мониторинга состояния конструкции ветроэлектростанции. Это связано с тем, что большинство повреждений вращающихся компонентов возникают при повышении уровня вибрации на соответствующих частотах.

При мониторинге состояния конструкции на основе данных вибрации проводится эксплуатационный модальный анализ, который помогает выявить потенциальные неисправности. Изменение геометрических и прочностных свойств соотносится с изменение модальных свойств: форм мод, коэффициентов затухания и собственных частот.

Dewesoft предлагает передовые трёхосные акселерометры с возможностью сбора данных (IOLITE-3xMEMS-ACC), предназначенные для мониторинга вибрации конструкций. В ПО для обработки данных DewesoftX доступно множество математических функций для вычисления вибрации. Для удобства проведения эксплуатационного модального анализа и оценки состояния конструкции доступны различные форматы экспорта.

Мониторинг вибрацииветроэлектростанций

Оборудование для мониторинга состояния 
ветроэлектростанций

  • Измерение ускорения и наклона: Dewesoft IOLITEiw-3xMEMS-ACC-INC — это трёхосный акселерометр типа MEMS и статический инклинометр с интерфейсом EtherCAT. Диапазон измерения вибрации ветроэлектростанции — 8 g.
  • Шкафы: Dewesoft поставляет шкафы с необходимым оборудованием, выполненные по требованиям заказчика.
  • Промышленные ПК: мы поставляем промышленные компьютеры Dewesoft или сторонних производителей, на которых можно запустить ПО DewesoftX для сбора данных с подключенных датчиков. Также доступны блоки питания и источники бесперебойного питания.
  • Кабели: один кабель CAT6 используется для последовательного подключения устройств EtherCAT. Мы поставляем недорогие высокоточные защищенные кабели (с защитой от воздействия УФ-лучей, масла, озона, жидкостей и влаги; экранированные; огнестойкие; с низким выбросом дыма и других кислотных газов; не содержащие галогенов), а также кабели для применения в воде (кабели NEK 606 с защитой от грязи).
  • Монтажные кронштейны: Dewesoft изготавливает монтажные кронштейны и другие аксессуары по индивидуальным требованиям.
  • Другие аксессуары: для предотвращения изгибания или сжатия кабелей доступна защита от износа кабелей. Кроме того, для закрепления кабелей на вышках доступны кабельные зажимы (в том числе магнитные). Они подойдут для случаев, когда нельзя установить кабельные коробы.
Оборудование для мониторинга состояния ветроэлектростанций

Архитектура системы мониторинга

Система мониторинга Dewesoft строится из распределенных систем сбора данных с интерфейсом EtherCAT. Все системы подключены последовательно одним кабелем для обмена данными, питания и синхронизации данных. Устройства выполняют функцию ведомых устройств EtherCAT, а ПК, на котором запущено ПО DewesoftX, — функцию ведущего устройства.

Сбор и обработка необработанных данных с систем сбора данных выполняется измерительными модулями, на которых запущено ПО для сбора данных DewesoftX. В нем доступно множество настраиваемых триггеров записи данных и математических функций. По сети TCP/IP файлы данных можно передавать на локальный или облачный сервер, либо транслировать их по протоколу OPC UA

Данные можно открыть, просмотреть и проанализировать на ПК-клиенте или сохранить их в базу данных временных рядов (пакет Historian), а затем отправить в SCADA-системы или облачное ПО через стандартные интерфейсы: OPC/UA, XCP или Rest API. Такая архитектура полностью вписывается в Индустрию 4.0 (IIoT).

Расположенные на одной вышке устройства EtherCAT синхронизируются между собой со скоростью меньше 1 мкс. Устройства EtherCAT, расположенные на разных вышках, синхронизируются с локальным NTP-сервером. Скорость синхронизации таких устройств зависит от задержки сети. В среднем, она составляет 10 мс. Для повышения точности синхронизации можно выполнять синхронизацию по GPS.

Архитектура системы мониторинга

Защищенные распределенные системы сбора данных

Dewesoft поставляет очень прочные системы сбора данных: они работают безошибочно даже при экстремальных температурах (от –40 °C до +85 °C), больших нагрузках, а также высокой влажности. Класс защиты наших систем — IP67, а ударопрочность — 100 g.

Кроме того, устройства можно распределить. Например, разместить рядом с датчиком, установленным на конструкцию. В таком случае требуется меньше кабелей, что приводит к повышению качества сигнала, предотвращению ошибок прокладки кабелей и снижению их стоимости. Системы сбора данных можно распределить по одному каналу.

Благодаря поддержке протокола EtherCAT устройства можно легко распределить по большой конструкции, при этом расстояние между ними может достигать 100 м. Для питания, передачи и синхронизации данных используется всего один кабель. Для увеличения расстояния между устройствами можно использовать преобразователи EtherCAT на оптоволокно.

Защищенные распределенные системы сбора данных

Гибкая стратегия хранения данных для мониторинга состояния ветроэлектростанций

В ПО DewesoftX доступны удобные универсальные способы передачи данных. Данные можно сохранить локально, на устройство рядом с конструкцией, либо воспользоваться стандартным интерфейсом (например, OPC UA) и сохранить данные в облаке или базе данных. Поток данных ничем не ограничен.

Наши лицензии позволят вам подключить неограниченное количество настольных или облачных клиентов для мониторинга данных без дополнительных расходов.

Гибкая стратегия хранения данных для мониторинга состояния ветроэлектростанций

Dewesoft Historian: база данных временных рядов для длительного мониторинга

Пакет программного обеспечения Historian добавляет в архитектуру базу данных временных рядов для долгосрочной или постоянной записи данных. Базу данных можно разместить локально, на удалённом сервере или в облаке. Решение основано на проекте базы данных временных рядов InfluxDB с открытым исходным кодом.  

Historian предоставляет ряд полезных функций для архивных данных:

  • Необработанные и сжатые данные: необработанные данные всегда сохраняются на измерительном приборе для последующего анализа, а Historian выполняет роль долгосрочного облачного хранилища сжатых данных.
  • Ретрансляция и безопасность данных: при потере соединения между измерительным оборудованием и базой данных данные будут сохранены локально, а после возобновления подключения переданы в базу данных.
  • Тенденции и аналитика: архивные данные можно в любой момент загрузить из базы Historian и использовать для определения тенденций, глубокого анализа и выявления основных причин неисправностей.
Dewesoft Historian: база данных временных рядов для длительного мониторинга

Пример использования
Мониторинг морских башен ветряных турбин

Вы можете прочитать более подробную информацию о мониторинге башни ветряных турбин в нашем тематическом исследовании.

Многие руководители морских ветряных электростанций установили измерительную технику для непрерывного мониторинга состояния конструкций на башнях. Для мониторинга состояния конструкций используются различные методы и методы зондирования. Наиболее широко используется метод, основанный на вибрации, также известный как операционный модальный анализ (OMA).

Прочтите тематическое исследование «Мониторинг морских башен ветряных турбин».

Пример использования
Мониторинг морских башен ветряных турбин

История успеха
Dewesoft будет следить за крупнейшей в мире оффшорной ветроэлектростанцией

Энергетическая компания Vattenfall выбрала Dewesoft в качестве поставщика решения для мониторинга вышек на крупнейшей в мире оффшорной ветряной электростанции.

Система будет выполнять профилактическое обслуживание башен ветряных турбин. Цель состоит в том, чтобы поддерживать работу ветряных турбин на максимально возможном уровне за счет предотвращения отказов.

Ветряная электростанция Hollandse Kust Zuid будет расположена в 18–36 км от побережья Нидерландов, недалеко от Гааги и Зандворта. В полностью рабочем состоянии общая мощность 140 турбин составляет 1,5 ГВт.

Система мониторинга будет состоять из датчиков, распределенных по высоте башен, обеспечивающих измерения ускорения, наклона и скорости.

Преимущество решения для мониторинга Dewesoft заключается во встроенном 3-осевом акселерометре и устройстве сбора данных, предлагающем распределенный мониторинг и простую установку устройств на месте благодаря опции последовательного подключения Ethercat и стандартизированному интерфейсу RJ45. Данные будут храниться в базе данных и отправлены в диспетчерскую Vattenfall для анализа и интерпретации. Исходя из этого, будут планироваться ремонтные работы.

История успеха
Dewesoft будет следить за крупнейшей в мире оффшорной ветроэлектростанцией

Связанные продукты

Заказ

Спасибо за обращение! Наши эксперты свяжутся с вами в самое ближайшее время.

Wind Turbine Monitoring
Structural Health Monitoring and Condition Monitoring of Wind TURBINES

Dewesoft data acquisition systems are used on offshore wind turbines for online wind turbine condition monitoring and wind turbine structural health monitoring with the aim to achieve the reduction of the cost of wind energy and optimize ROI. 

The condition monitoring system provides distributed high-channel-count and remote monitoring. We provide a turn-key solution from DAQ systems, data loggers, to sensors together with Windows-based data processing and high-level cloud-based monitoring software.

Data logger
Data logger
Vibrations
Vibrations
IEPE
IEPE
Strain and Stress
Strain and Stress
Full Bridge
Full Bridge
Half Bridge
Half Bridge
Quarter Bridge
Quarter Bridge
Force
Force
Angle
Angle
Orientation
Orientation
Temperature
Temperature
Thermocouple
Thermocouple
RTD
RTD
TEDS compatible
TEDS compatible
GPS and GLONASS
GPS and GLONASS
Video
Video
EtherCAT
EtherCAT
OPC UA
OPC UA
XCP/CCP
XCP/CCP
Fanless
Fanless
IP67
IP67
LAN
LAN
Shock rating 100g
Shock rating 100g
-40°C to +85°C
-40°C to +85°C

Main Features

  • COMPLETE TURN-KEY SOLUTION: Dewesoft condition monitoring system is a complete solution including highly accurate signal conditioning systems, data acquisition and processing software, sensors, and accessories that are used in structural health and condition monitoring of wind turbine towers. 
  • DISTRIBUTED MEASUREMENT DEVICES: Dewesoft devices are designed to be distributed under any condition. EtherCAT technology allows devices to be placed near the sensors and connected with a single cable for power, data, and synchronization. The cable can span up to 100m between DAQ nodes or virtually unlimited using EtherCAT to fiber optic converters. 
  • SUPPORT FOR ANY SENSOR: input amplifiers offer support for any strain gauge, low-frequency accelerometer, temperature, weather, wind power, and wind turbine performance monitoring sensors.
  • PERFECTLY SYNCHRONIZED DATA: All data channels are synchronized well below microsecond accuracy, which is required for deep structural analysis.
  • AMAZING DYNAMIC RANGE: We offer amplifiers with dynamic ranges up to 160dB. With this accuracy, our customers are claiming they can see fish hitting the structure.
  • WIDE VARIETY OF CONFIGURATIONS: We offer DAQ devices that are extremely rugged with IP67 protection to cost-effective solutions. A tailored approach for virtually any structure with the possibility to monitor and analyze thousands of data points.
  • POWERFUL SOFTWARE: DewesoftX software offers real-time diagnosis, pre-processing and data reduction with powerful math. A wide variety of storage options are possible with powerful visualization choices. 
  • OPEN INTERFACES: Using DewesoftX, data is available in a wide variety of standard data formats. We can stream out live data via OPC UA interface, Rest API, or modern cloud data services.
  • REMOTE OPERATION: The entire system can be remotely operated offering triggered storing, alarms, and other monitoring features with capabilities to store data locally or at distant remote locations.
  • LIFETIME FREE SOFTWARE UPGRADES: Our data acquisition comes bundled with award-winning DewesoftX data acquisition software. The software package is always evolving and new features are being added. We offer lifetime free software upgrades to all our users.

Condition Monitoring
Of Wind Turbines

Wind turbine condition monitoring is aimed at detecting changes in wind turbine behavior as early as possible. The main goal is to predict developing faults in order to minimize performance degradation and economic cost. It is performed by constant monitoring of specific parameters and comparing them to parameters obtained during “normal” operational behavior.

Condition Monitoring is focused on monitoring wind turbine drivetrain components. Dewesoft offers condition monitoring solutions for any kind of rotating machineries like shafts, bearings, gearboxes, and generators.

The most commonly used sensors for Wind Turbine Condition monitoring are:

  • Accelerometers to detect bearing faults, gear tooth failures.
  • Temperature sensors to detect overheating.
  • Pressure sensors.
  • Rotational speed sensors - to perform order tracking analysis in variable speed wind turbines.
  • Current clamps to measure current signals for identification of faults in generators.
  • Oil-based sensors - to detect water content, debris, particles concentration.

More details here: Dewesoft condition monitoring solution.

Condition Monitoring
Of Wind Turbines

Structural Health Monitoring Of Wind Turbines

Condition Monitoring in the case of structural components, like foundations, blades, and towers, is termed Structural Health Monitoring. Failures of Wind Turbine Structural components can significantly affect the wind turbine operational costs and in some cases can result in a complete loss of the turbine (tower collapse). 

Offshore wind turbines are particularly exposed to harsh environments (wind, wave load, stress, corrosion) and higher risk. Therefore it is essential to perform monitoring of the structural components to reduce maintenance costs and avoid catastrophic failures.

The most common sensors for Wind Turbine Structural Health Monitoring are:

  1. Accelerometers to perform OMA (Operational Modal Analysis).
  2. Strain gauges to verify design assumptions under applied loads
  3. Temperature sensors - especially in combination with strain gauges for temperature compensation.
  4. Inclinometers to monitor the stability of the tower.
  5. Anemometers - to monitor wind speed and direction.
  6. Wave radars - to monitor wave height.


Dewesoft can offer a complete SHM solution for monitoring all the necessary parameters (vibration, strain, inclination, temperature measurements) needed to assess the condition of wind turbine structural components.

Structural Health Monitoring Of Wind Turbines

Vibration Monitoring
Of Wind Turbines

Wind turbine vibration monitoring is the most commonly used technique in Wind Turbine condition monitoring due to the fact that most damages in rotating machinery are reflected as higher vibration levels at frequencies specific to a developing fault.

n the case of Structural Health Monitoring vibration data is collected to perform the Operational Modal Analysis technique in order to detect developing faults. Changes in geometric and stiffness properties are reflected as changes of modal properties like modal shapes, damping ratios, and natural frequencies.

Dewesoft offers state-of-the-art 3-axial accelerometers with integrated data acquisition (IOLITE-3xMEMS-ACC) specifically designed for vibration monitoring of structures. DewesoftX data processing software offers a wide range of vibration math capabilities. Export options are available to facilitate the performance of Operational Modal Analysis and assessment of structural health.

Vibration MonitoringOf Wind Turbines

Monitoring Instrumentation 
For Wind Turbines

  • Acceleration and inclination measurement: Dewesoft IOLITEiw-3xMEMS-ACC-INC is a triaxial MEMS accelerometer and static inclinometer with an EtherCAT interface. Offers 8 g measurement range for wind turbine vibration analysis.
  • Strain and temperature measurements: Dewesoft IOLITEi-1xSTG-FB-T is a single channel full-bridge strain gauge amplifier with a fixed 5 V voltage excitation and an external temperature sensor. A perfect solution for strain and temperature monitoring.
  • Cabinets: Dewesoft can provide custom-made cabinets with all instrumentation preinstalled.
  • Industrial PC: We can provide our own or 3rd party industrial computers, This will run our DewesoftX software for acquisition of the installed sensors. Power Supply and UPS are available as well.
  • Cables: A single CAT6 cable is used for daisy-chaining the EtherCAT devices. We offer inexpensive to high-end robust cables (UV resistant, Oil resistant, Ozone resistant, Water and humidity resistant, Shielded, Flame retardant, Low emission of smoke and other acidic gases, halogen-free), as well as off-shore certified (MUD-resistant following NEK 606) cables.
  • Mounting brackets: Custom-made mounting brackets and other accessories can be provided by Dewesoft.
  • Other accessories: Cable tear protection can be provided to prevent bending or squishing of the cable. Cable clamps (also with magnets) to fix cables on towers where cable trays are not available can be provided upon request.
Monitoring Instrumentation 
For Wind Turbines

Monitoring System Architecture

The Dewesoft monitoring system is based on distributed data acquisition devices with an EtherCAT interface. DAQ devices are daisy-chained using a single cable for data communication, power, and synchronization. The devices act as EtherCAT slave devices whereas the PC running the DewesoftX software acts as an EtherCAT master.

Raw data from DAQ devices are collected and processed by measurement units running the DewesoftX data acquisition software. It provides a wide range of configurable triggered recording and math capabilities. Data can be sent over the TCP/IP network to the factory or cloud server in batch files or streamed via OPC UA protocol

Data can be accessed, viewed, and analyzed on the client PC or stored in the time series database (Historian) and served to SCADA systems or Cloud Software using standard interfaces such as OPC/UA, XCP, or Rest API. It is truly an Industry 4.0-ready architecture.

EtherCAT devices on the same tower are synchronized over the EtherCAT chain which offers the synchronization down to 1 us. EtherCAT devices between different towers are synchronized to the local NTP server. The synchronization between them depends on the latency of the network but is expected to be within 10 ms. If better synchronization is required we also offer a GPS synchronization option.

Monitoring System Architecture

Rugged & Distributed Data Acquisition Devices

Dewesoft provides very rugged data acquisition systems that can work flawlessly in a wide temperature range (-40°C .. +85°C), under big stress, and even in very humid and wet environments. Our rugged systems provide IP67 environmental protection and 100 G shock protection.

The devices can easily be distributed so you can place them close to the sensor placed on the structure. This means shorter sensor cabling which increases signal quality, decreases chances of cabling errors and cabling cost. DAQ systems can be distributed down to a single channel.

EtherCAT protocol provides easy distribution of devices over large structures. Devices can span up to 100 meters from node to node. Single power is used for data, power, and synchronization. This can be further expanded using EtherCAT to Fiber Optic converters.

Rugged & Distributed Data Acquisition Devices

Flexible Data Storage Strategy For Wind Farm Monitoring

DewesoftX software offers easy and flexible configurations for your data flow. You can store data locally near the structure itself, or use any of the standard interfaces like OPC UA to send and store data remotely in the cloud or database. There is really no restriction on how to set up your data flow.

Our flexible licensing allows you to connect an unlimited number of desktop or web-based view clients to monitor data in real-time without any additional cost.

Flexible Data Storage Strategy For Wind Farm Monitoring

Dewesoft Historian Time-Series Database Storage For Long-Term Monitoring

The Historian software package adds a time-series database for long-term or permanent data storage. The database can be either located locally, on the remote server, or in the cloud. The solution is based on the InfluxDB time-series database open source project.  

Historian provides several useful features for your historic data:

  • Raw and reduced data: while raw data is always stored on the measurement unit for an in-depth analysis, a Historian takes the role of long-term reduced data storage into the cloud database.
  • Data safety and retransmit: if the connection between the measurement hardware and the database is lost, the data is safely stored locally on the measurement unit and then retransmitted to the database when the connection is available.
  • Trending and Analysis: Historical data can always be recalled and loaded from the Historian database and used for trend analysis as well as for in-depth analysis and root cause identification.
Dewesoft Historian Time-Series Database Storage For Long-Term Monitoring

Related Products and Solutions

Get a quote

Thanks for contacting us. One of our specialists will get in touch as soon as possible.