Сорен Линнет Гьелструп

Soren Linnet GjelstrupСорен Линнет Гьелструп работает в сфере испытаний и измерений более 10 лет, в 2011 году окончил Датский технический университет (DTU) со степенью магистра наук. E.E. специализируется на акустике и вибрационных технологиях.

Сорен начинал работать инженером по разработке программного обеспечения в компании Brüel & Kjær Sound & Vibration Measurement A / S, где он разработал различные алгоритмы обработки сигналов. Позже он был ведущим разработчиком приложений для модального тестирования на основе управляемых синусоидальных сигналов, после чего работал владельцем продукта для распределенных решений для мониторинга и диагностики DAQ в области звука и вибрации.

Сорен сейчас работает инженером по приложениям, специализирующимся на структурной динамике, NVH и распределенных решениях для сбора данных. Базируясь в Дании, Сёрен поддерживает клиентов и проекты в Скандинавии и помогает своим пониманием решений для клиентов по всему миру. Тесно связанный с R&D, Сорен обрабатывает отзывы клиентов, помогает учитывать рыночные тенденции в новых продуктовых решениях, проводить валидацию продуктов и писать соответствующие технические статьи.

Обязанности и ключевые компетенции

  • Решения для определения объема и измерения зданий в сотрудничестве с клиентами
  • Помощь клиентам с технической поддержкой и оптимизацией
  • Обучение клиентов успешному тестированию и измерениям в области, например, NVH, структурная динамика, звук и вибрация.
  • Распределенные системы сбора данных для тестирования, наблюдения и контроля
  • Диагностика вращающегося оборудования
  • Структурная динамика, модальные испытания и анализ

Вы можете найти Сёрена Линнета Гьелструпа на:

Søren Linnet Gjelstrup

Soren Linnet GjelstrupSøren Linnet Gjelstrup has been in the test and measurement industry for +10 years, graduated from the Technical University of Denmark (DTU) in 2011 with an M.Sc. E.E. specialized in Acoustics and Vibration Technology.

Søren started out working as a software development engineer at Brüel & Kjær Sound & Vibration measurement A/S, where he developed various signal processing algorithms. Later he was the lead developer for controlled sine-based modal test applications, whereafter he worked as the Product Owner for distributed monitoring and diagnostic DAQ solutions in the sound and vibration domain. 

Søren is now working as an Application Engineer specialized in structural dynamics, NVH, and distributed DAQ solutions. Based in Denmark Søren is supporting customers and projects in Scandinavia and assists with his insight for customer solutions worldwide. Closely connected to R&D Søren handles customer feedback, assists with incorporating market trends into new product solutions, performing product validation, and writing related technical articles. 

Responsibilities and Key Competencies

  • Scoping and building measurements solutions in co-operation with customers
  • Assisting customers with technical support and optimizations
  • Training customers to succeed with testing and measurements in the domain of e.g. NVH, structural dynamics, sound, and vibration.
  • Distributed DAQ systems for testing, surveillance, and control
  • Rotating machinery diagnostics
  • Structural dynamics, modal test- and analysis

Published Articles

Internal Articles

You can find Søren Linnet Gjelstrup on: