7-летняя гарантия
на приборы для сбора данных Dewesoft

Мы берем на себя заботу о ваших приборах, чтобы вы могли полностью сосредоточиться на работе.

На системы для сбора данных Dewesoft распространяется 7-летняя гарантия. Купите приборы и пользуйтесь ими — а мы обеспечим их работоспособность. 7-летняя гарантия предоставляется без дополнительной оплаты. 

Воспользуйтесь этим уникальным дополнением к высококачественным продуктам и услугам Dewesoft.

ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • 7-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ. Мы обеспечим необходимый ремонт или замену оборудования в течение 7 лет.
  • ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПО ВСЕМУ МИРУ. Наша 7-летняя гарантия действительна во всем мире, независимо от того, где вы проживаете.
  • БЕЗ СКРЫТЫХ РАСХОДОВ. Никаких скрытых расходов за обслуживание — вы платите только один раз.
  • СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПРОСТОЯ Отсутствие дополнительных затрат на ремонт или замену оборудования уменьшает бумажную работу, способствует оперативному устранению проблем и сокращает время простоя.
  • БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Наше оборудование поставляется с пожизненным обновлением ПО — вы всегда сможете использовать самые новые функции. Все обновления ПО предоставляются бесплатно. 
  • КОМПАНИЯ В СОБСТВЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ. Dewesoft - это полностью самофинансируемая и находящаяся в собственности сотрудников компания, которая дает вам дополнительную гарантию. Мы полагаемся на своих людей, вы можете положиться на нас.
  • СДЕЛАНО В ЕВРОПЕ. Все приборы спроектированы и изготовлены в нашем современном головном офисе в самом сердце Европы.  
  • РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СУЩЕСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ. Пользователи, купившие наши системы сбора данных до 1 июня 2021 года, могут приобрести 7-летнюю гарантию, если продукт не старше 7 лет.

Когда я был студентом, меня часто спрашивали: «Вы действительно верите, что сможете конкурировать с крупными игроками на рынке испытаний и измерений?». Я всегда без колебаний отвечал: «Конечно».

Давайте строить будущее вместе.

Д-р Юре Кнез
Президент компании

7-летняя гарантия

Мы убеждены, что качество — это не только то, что мы вкладываем в продукт, но и то, что вы от него получаете. Мы знаем, что ваш успех целиком зависит от надежности используемых приборов. Вот почему мы проектируем и производим продукты с исключительно высокими рабочими характеристиками.

Мы создаем надежное оборудование. Вы можете быть уверены, что приобретаете приборы, которые полностью исправны и прослужат долгие годы. Мы гарантируем, что приборы будут работать в соответствии с заявленными характеристиками в течение 7 лет со дня поставки.

Вы просто приобретаете системы для сбора данных, а заботу об их работоспособности мы берем на себя. Воспользуйтесь этим уникальным дополнением к высококачественным продуктам и услугам Dewesoft!

Заинтересованы? Узнайте больше и прочтите Условия гарантии.

7-летняя гарантия

Гарантия качества

На производственных предприятиях в Словении мы тщательно следим, чтобы разработка и производство приборов и металлических деталей, а также их сборка и обработка проходили в соответствии с требованиями клиентов и международными стандартами.

Обладая сертификатами ISO 9001:2015 и 14001:2015, мы полностью привержены высочайшим стандартам качества — в отношении как разработки и производства, так и сохранения окружающей среды. ISO 9001 определяет систему менеджмента качества (QMS), а ISO 14001 устанавливает требования к эффективной системе экологического менеджмента (EMS).

Сертификаты качества — это только верхушка айсберга.  Вместе с нашими филиалами по всему миру мы прилагаем все усилия для обучения сотрудников. Мы тщательно выбираем своих поставщиков — Dewesoft сотрудничает только с компаниями, имеющими сертификат ISO 9001, включая EMS.

Приверженность качеству — залог мирового признания нашей продукции.

Гарантия качества

Передовая технология сбора данных

Наша цель — революция в индустрии измерительных приборов. Для этого мы разрабатываем инновационные решения, адаптированные к потребностям клиентов. Мы верим, что наше оборудование поможет человечеству сделать шаг вперед.

Стремление создавать продукты с высочайшими рабочими характеристиками и первоклассным дизайном помогает нам оставаться лучшими в области измерительного оборудования. Мы всегда готовы помочь своим клиентам в работе над сложными проектами и предоставить готовое решение.

На протяжении многих лет компания Dewesoft разработала несколько технологий сбора данных, внедрение которых значительно упрощает многие стандартные процедуры. Такие технологии, как DualCoreADC®, HybridADC, SuperCounter®, Smart Sensors и многие другие обеспечивают безопасность, сокращают время тестирования и снижают расходы.

Передовая технология сбора данных

Бесплатное обновление ПО на весь срок службы

Программное обеспечение DewesoftX — это инструмент, созданный для измерения и мониторинга. В его функции входит запись данных и обработка сигналов, а также анализ и визуализация данных.

Программное обеспечение поставляется со всеми приборами для сбора данных Dewesoft. Лицензия на ПО бессрочна, что гарантирует бесплатные обновления. Лицензия встроена в сам прибор, поэтому вы можете использовать его с любым ПК без передачи файла лицензии или ключа.

Программное обеспечение можно загрузить с веб-сайта Dewesoft и использовать без лицензии в режиме моделирования. Лицензия требуется, только если вы получаете и сохраняете данные с прибора.

Dewesoft предоставляет бесплатную профессиональную лицензию при покупке любого прибора. Это открывает широкие возможности, такие как стандартный математический анализ, визуализация, определение последовательностей и экспорт данных во множество форматов.

Также вы можете бесплатно использовать DewesoftX в режиме анализа. Сохранив необходимые данные, вы можете перенести их на любой компьютер и анализировать без дополнительных лицензий для нескольких пользователей.

Бесплатное обновление ПО на весь срок службы

Самофинансируемая компания, полностью принадлежащая сотрудникам

На сегодняшний день большинство сотрудников владеет 100% акций компании, которая, кроме того, является самофинансируемой с кредитным рейтингом Bisnode AAA.

Мы предлагаем сотрудникам Dewesoft покупать акции своей компании. Эта возможность доступна только сотрудникам в Словении и ровно до тех пор, пока они работают в компании. Сотрудник, который увольняется, обязан продать акции обратно компании по текущему курсу.

Мы полагаемся на своих людей, их навыки, энергию и приверженность общему делу. Dewesoft — независимая компания и не планирует менять свой статус. Вы можете полностью на нас положиться.

Самофинансируемая компания, полностью принадлежащая сотрудникам

Сделано в ЕС

Все продукты Dewesoft производятся в нашем головном офисе в Словении, в самом сердце Европы. Мы соблюдаем общеевропейские стандарты качества, а также все нормы по охране окружающей среды, гигиене и безопасности труда.

Все приборы для сбора данных проектируются и производятся на наших современных предприятиях. Мы сами создаем программное и аппаратное обеспечение для всех продуктов. Лабораторные разработки, производство корпусов и печатных плат, сборка и тестирование — все эти процессы происходят на предприятиях Dewesoft.

Сделано в ЕС

Сеть поддержки по всему миру

Деятельность Dewesoft носит поистине глобальный характер. Мы базируемся в Словении и Европе, но ориентированы на международный рынок, у нас есть каналы продаж по всему миру.

Сегодня офисы продаж и поддержки работают в 17 странах: Австрии, Бельгии, Бразилии, Китае, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Гонконге, Индии, Италии, Мексике, России, Сингапуре, Швеции, Великобритании и США.

Кроме того, наши партнеры и дистрибьюторы представлены в более чем 29 странах, включая Алжир, Аргентину, Австралию, Чили, Колумбию, Чешскую Республику, Эквадор, Египет, Индонезию, Израиль, Японию, Люксембург, Малайзию, Марокко, Нидерланды, Новую Зеландию, Панаму, Парагвай, Перу, Филиппины, Польшу, Португалию, Румынию, ЮАР, Южную Корею, Испанию, Швейцарию, Тайвань, Таиланд, Тунис, Турцию, Уругвай и Вьетнам.

См. список контактов всех офисов и дистрибьюторов Dewesoft.

Сеть поддержки по всему миру

А если я уже приобрел оборудование?

У вас уже есть оборудование Dewesoft? Всё в порядке. Если вы приобрели одну из наших систем для сбора данных до 1 июня 2021 года, и она не старше 7 лет, вы также можете пользоваться нашей 7-летней гарантией.

Вам просто нужно заплатить 1% от стоимости первой покупки за каждый год продления периода гарантии, а также убедиться, что прибор откалиброван и обслуживается одним из наших авторизованных сервисных центров.

А если я уже приобрел оборудование?

Авторизованные центры калибровки и обслуживания

Мы гарантируем, что ваш прибор будет работать, однако для его правильной работы требуется калибровка. По условиям 7-летней гарантии ваше устройство должно ежегодно калиброваться либо в авторизованном центре обслуживания и калибровки Dewesoft, либо поставщиком услуг с авторизованным Dewesoft испытательным оборудованием и процессами, либо в аккредитованной испытательной лаборатории. 

Продлить гарантию на любой ранее приобретенный прибор можно в том случае, если он прошел калибровку и обслуживание в авторизованном сервисном центре Dewesoft на момент вступления в гарантию.

Список и карта авторизованных центров обслуживания и калибровки Dewesoft.

Авторизованные центры калибровки и обслуживания

Отзывы наших клиентов

 Я никогда не встречал настолько компетентной компании. Это достойно уважения! Я всегда буду поддерживать вас.
Я хотел лично написать вам о том, насколько впечатлен продуктами Dewesoft. Команда Dewesoft — это позитивные, очень умные и целеустремленные люди.
Нам очень нравится работать с оборудованием и программным обеспечением для сбора данных Dewesoft. Если провести аналогию с автомобилями, то оборудование Dewesoft — это Porsche 911 среди систем сбора данных.

Связанные продукты

Заказ

Спасибо за обращение! Наши эксперты свяжутся с вами в самое ближайшее время.

7-Year Warranty
for Dewesoft Data Acquisition Systems

Focus on your job - we guarantee your tools will work.

The Dewesoft 7-year warranty applies to our data acquisition systems. You buy it, own it, use it, and our warranty keeps you covered. The 7-Year warranty comes with no extra charge. 

Enjoy this unique add-on to Dewesoft quality products and services.

YOUR BENEFITS:

  • GUARANTEED 7-YEAR WARRANTY: We keep your equipment in working order - repair or replace - for a 7-year period.
  • VALID WORLDWIDE: Our 7-year warranty is valid worldwide, no matter where you reside.
  • NO HIDDEN COSTS: No hidden service costs and maintenance fees – you know your price.
  • REDUCED DOWNTIME: No extra costs for repair or replacement mean less bureaucracy and faster fixing of issues and reduced downtime.
  • FREE UP-TO-DATE SOFTWARE: Our hardware comes with software for life – we keep it up-to-date with the latest features and functionalities. All software updates and upgrades are for free. 
  • 100% EMPLOYEE-OWNED COMPANY: Dewesoft is a 100% employee-owned and self-financed company that adds an additional guarantee to you. We rely on our people, you can rely on us.
  • MADE IN EUROPE: All our instruments are engineered and manufactured in our state-of-the-art headquarter facilities in the heart of Europe.  
  • APPLIES TO EXISTING CUSTOMERS: Users who bought our DAQ systems before 1st June 2021 may purchase a 7-year warranty if the product is not older than 7 years.

As a student, I’ve been asked: “Do you really believe you can compete against major players in the test and measurement market?”. Without any hesitation, my answer was always: ”Definitely.”

Let’s make a great tomorrow together.

Dr. Jure Knez
president

7-Year Warranty

We know that quality is not just what we put into the product, but what you get out of it. We know that your work depends on the reliability of your tools. That’s why we design and produce to give you a product of high performance and efficiency.

We build our equipment to last. We guarantee you that your hardware will be free from defects and functional. Our warranty covers that the instruments function as promised for a period of 7 years from the day of the delivery.

When you buy our data acquisition systems, we make sure they work. Enjoy this unique add-on to Dewesoft quality products and services!

Interested? Learn more and read our Terms of Warranty.

7-Year Warranty

Quality Assurance

In our Slovenian manufacturing locations, we uphold operations in the field of development, production of instruments and metal parts, assembly, and handling in accordance with customer requirements and international standards.

With ISO 9001:2015 and 14001:2015 certification, we are fully committed to the highest standards of quality for our development and manufacturing processes as well as to preserving the environment. ISO 9001 specifies a quality management system (QMS) and ISO 14001 lays down the requirements for an effective environmental management system (EMS).

Quality certificates are only the tip of the iceberg.  We are making a strong effort to train employees in a coordinated operation with our affiliates around the world. We carefully evaluate our suppliers - any company that does not have an ISO 9001 certificate, including EMS cannot be an A ranking supplier to us.

Our commitment to quality shows in our products.

Quality Assurance

Cutting-Edge DAQ Technology

We are on a mission to revolutionize the measurement industry by developing innovative solutions that are tailored to our customer needs. Our vision is to design test equipment that simplifies the advancement of humanity.

We are striving to be the customer’s ultimate choice in measurement equipment created for maximum effectiveness and with stunning design. By working together with our customers on highly challenging projects we can provide the ultimate solution to your job at hand.

Through the years Dewesoft has developed several data acquisition technologies that make your everyday testing life simpler. Technologies like DualCoreADC®, HybridADC, SuperCounter®, Smart Sensors, and many others bring security and shorten the testing time - and this way reduces your cost.

Cutting-Edge DAQ Technology

Free Software Updates Forever

DewesoftX software is a tool made for measuring and monitoring applications. This includes data recording, signal processing, and data analysis and visualization.

Software is delivered with all Dewesoft data acquisition instruments. The software licenses do not expire and free updates and are guaranteed. The license is embedded in the instrument, allowing it to be used on any PC without transferring a license file or key.

The software can be downloaded from the Dewesoft webpage and used without a license in simulation mode. A license is only required when acquiring and storing data from a DAQ device.

Dewesoft provides a complimentary Professional license with the purchase of any Dewesoft instrument. This unlocks a broad functionality, ranging from standard mathematical analysis, visualization, sequencing, and exporting data to a multitude of formats.

DewesoftX is also completely free in analysis mode. Once you have stored the data, you can move it to any PC and analyze data without additional licenses to more users.

Free Software Updates Forever

Self-Financed and Employee-Owned

Our company is 100% employee-owned – today a majority of the employees own shares - and completely self-financed with the Bisnode credit rating AAA.

Dewesoft employees are offered to buy shares in the company. The shares can be only be bought by employees in Slovenia and only be held as long as they are still employed - employees leaving have to sell them back to the company at the current stock rate.

We rely on our people, their skills, energy, and commitment. We are independent - and plan to remain so. You can rely on us.

Self-Financed and Employee-Owned

Made in EU

Everything produced by Dewesoft is made in our own headquarters in Slovenia, in the heart of Europe. We are safeguarding EU-wide quality standards and complying with all EU regulations on environmental protection or occupational health and safety.

All our data acquisition instruments are engineered and manufactured in our state-of-the-art headquarter production facilities. We own our key technologies - software and hardware. All our development labs, chassis manufacturing, PCB pick & place line, assembly, and testing - are in-house.

Made in EU

Worldwide Support Network

Dewesoft is truly global. Rooted in Slovenia and Europe, but focused internationally we have sales channels worldwide.

Today, sales and support offices are active in 17 countries: Austria, Belgium, Brazil, China, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, India, Italy, Mexico, Russia, Singapore, Sweden, the UK, and the USA.

And partners and distributors in more than 29 additional countries, including Algeria, Argentina, Australia, Chile, Colombia, the Czech Republic, Ecuador, Egypt, Indonesia, Israel, Japan, Luxemburg, Malaysia, Morocco, the Netherlands, New Zealand, Panama, Paraguay, Peru, Philippines, Poland, Portugal, Romania, South Africa, South Korea, Spain, Switzerland, Taiwan, Thailand, Tunisia, Turkey, Uruguay, and Vietnam.

See the contact list of all Dewesoft offices and distributors.

Worldwide Support Network

What About the Stuff I Already Bought?

Do you already have Dewesoft DAQ equipment? Don’t worry. If you bought one of our DAQ systems before 1st June 2021 – and it is no older than 7 years – you can still have our 7-year Warranty.

You just have to pay 1% of the first purchase Invoice value for each year you prolong the period back in time and make sure the instrument is calibrated and serviced by one of our authorized service centers.

What About the Stuff I Already Bought?

Authorized Calibration and Service Centers

We guarantee that your instrument is working, but it must work correctly. To uphold your 7-year Warranty your device must be calibrated annually by an authorized Dewesoft service and calibration center, a service provider with authorized Dewesoft test equipment and processes, or in an accredited test lab once a year. 

To prolong the Warranty for any previously purchased instrument it has to be calibrated and serviced by the authorized Dewesoft Service center at the time of entering the 7-year Warranty.

List and map of authorized Dewesoft calibration service centers.​​​​​​​

Authorized Calibration and Service Centers

What Are Our Customers Saying?

I have never encountered a company as competent as yours. Respect! You will always be encouraged and supported by me.
I wanted to personally write to you and tell you how impressed I am with Dewesoft products. The whole Dewesoft team impressed me as extremely happy, smart, and dedicated.
We absolutely enjoy using the Dewesoft data acquisition equipment and its software. I think of it as the Porsche 911 of data acquisition (my dream car/our dream test equipment).

Applies to Products

Get a quote

Thanks for contacting us. One of our specialists will get in touch as soon as possible.