Диагностический мониторинг и обслуживание оборудования

Мы используем технологии космического уровня для мониторинга состояния оборудования. Наши системы диагностического контроля отличаются высокой точностью, надёжностью, а также удобством и экономичностью. 

С помощью наших решений вы сможете отслеживать состояние любого вращающегося оборудования, такого как электродвигатели, коробки передач, насосы и т.д.

Колебания
Колебания
Тензодатчики
Тензодатчики
Сила
Сила
Температура
Температура
Частота вращения
Частота вращения
Четвертьмост
Четвертьмост
Полумост
Полумост
Полный мост
Полный мост
Термопара
Термопара
RTD
RTD
Счётчик/энкодер
Счётчик/энкодер
Видео
Видео
Высокоскоростное видео
Высокоскоростное видео
Тепловое видео
Тепловое видео
EtherCAT
EtherCAT
Ethernet
Ethernet
OPC UA
OPC UA

Основные возможности


  • ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ ВЕБ-ИНТЕРФЕЙС, ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ. Программное обеспечение Dewesoft включает удобный веб-интерфейс для обзора состояния оборудования, что значительно ускоряет процесс принятия решений.
  • ФУНКЦИИ ГЛУБОКОГО АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ. Доступны тысячи программных функций, например БПФ-анализатор, анализ во временной области, орбитальный график, порядковый анализ, каскадная диаграмма, статистика изменений, огибающая, обнаружение неисправностей подшипников.
  • БАЗА ДАННЫХ ВРЕМЕННЫХ РЯДОВ. Данные предыдущих измерений могут постоянно храниться в базе данных на локальном или облачном сервере, а также использоваться для изучения динамики, последующего углублённого анализа и выявления первопричин.
  • ПОДКЛЮЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ OPC UA. Данные можно интегрировать в любую стороннюю систему управления с помощью протокола OPC UA.
  • ДИСТАНЦИОННЫЙ ДОСТУП К ДАННЫМ. Доступ к данным можно получить с локального компьютера клиента, через мобильное приложение, системы управления или удалённо с помощью предварительно настроенного веб-приложения.
  • НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ВХОДНЫХ КАНАЛОВ. Наши системы сбора данных поддерживают практически неограниченные конфигурации входных каналов, а программное обеспечение может выполнять анализ состояния оборудования как по одному из них, так и по всем одновременно.
  • ПОЛНОСТЬЮ РАСПРЕДЕЛЁННАЯ СИСТЕМА. Устройства сбора данных Dewesoft разработаны для распределённой работы в любых условиях. Технология EtherCAT позволяет размещать оборудование рядом с датчиками и соединять их одним кабелем для питания, передачи данных и синхронизации. Длина кабеля между узлами сбора данных может достигать 100 метров, а при использовании EtherCAT с оптоволоконными преобразователями расстояние практически не ограничено.
  • ЛЮБЫЕ ВИДЫ ДАТЧИКОВ. Усилители входного сигнала обеспечивают поддержку любых датчиков скорости, ускорения, температуры, давления и прочих параметров, необходимых для обнаружения неисправностей вращающегося оборудования.
  • ПОЖИЗНЕННОЕ БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПО. Пакет программного обеспечения для мониторинга состояния оборудования постоянно обновляется, в каждую версию добавляются новые функции. Все наши клиенты получают пожизненные БЕСПЛАТНЫЕ обновления и техническую поддержку.


Диагностический контроль

Мониторинг состояния оборудования (или диагностический контроль) — это процесс контроля и анализа параметров оборудования во время его работы (вибрация, температура и т.д.) с целью выявления значительных изменений, которые указывают на развивающуюся неисправность или нарушение функционирования. Это самый важный компонент диагностического обслуживания.

Dewesoft является ведущим поставщиком высокопроизводительных систем и программного обеспечения для сбора данных, которые применяются для испытаний и измерений в самых разных отраслях промышленности. Мы также предлагаем бюджетные, высокопроизводительные, полностью распределённые и простые в использовании системы для диагностического контроля.

Решение может применяться, например, для постоянного мониторинга состояния коробок передач, вентиляторов, двигателей, воздуходувных устройств и прочего вращающегося оборудования в автомобильной, горнодобывающей, целлюлозно-бумажной, металлургической, химической, цементной, нефтегазовой промышленности, а также в сфере управления объектами и производства электроэнергии.

Это экономичное решение позволяет владельцам производственных мощностей проводить постоянный мониторинг важного оборудования с высоким уровнем окупаемости. В конечном итоге, оно помогает сократить простои производства, снизить затраты на обслуживание и ремонт и повысить прибыльность.

Для чего нужен постоянный мониторинг?

Использование методов мониторинга состояния — это единственный способ получать подробную информацию о состоянии оборудования и проводить своевременное техническое обслуживание.

Например, представьте, насколько уязвимы были бы люди, не имей они органов чувств?

Министерство энергетики США: при постоянном мониторинге состояния и плановом техническом обслуживании эффективность механического оборудования, как правило, увеличивается на 10–15 процентов.

Измерения каких параметров мы проводим?

  • Мониторинг температуры
  • Мониторинг вибрации
  • Мониторинг напряжения
  • Мониторинг давления
  • Мониторинг скорости вращения
  • Мониторинг силы

Какие неисправности мы можем обнаружить?

  • Неисправности подшипников
  • Перегрев
  • Разбалансировка вала
  • Ослабление крепежа
  • Поломка зуба шестерни
  • Смещение нагрузки
  • Эксцентриситет статора
  • Прочие катастрофические отказы оборудования

Почему Dewesoft?

Мы помогли многим компаниям:

  • снизить затраты на ремонт в среднем на 32%
  • снизить затраты на техническое обслуживание в среднем на 52%
  • увеличить срок службы оборудования
  • увеличить доход в среднем на 17%
  • уменьшить объём хранимых запчастей в среднем на 26%
  • повысить безопасность труда
  • сократить общие производственные издержки


Как мы можем помочь?

Любой проект по внедрению диагностического контроля включает несколько этапов, на каждом из которых принимаются стратегические решения. Желаемый результат зависит от того, насколько правильным был тот или иной выбор.

Специалисты по интеграции Dewesoft помогут вам пройти ряд важнейших этапов, предоставив полностью адаптированное к вашим нуждам готовое решение диагностического контроля, обеспечивающее рост безопасности, доступности и эффективности вашего предприятия.

Распределённое оборудование

Dewesoft IOLITEd-2xASI — новейшее решение мониторинга состояния, представленное на рынке. Это устройство с двумя аналоговыми интерфейсными каналами датчиков и одним тахометром, предназначенное для работы с Dewesoft ASI-1xVIB-50g, датчиком вибрации с диапазоном 10 кГц, и датчиком температуры. 

  • IOLITEd-2xASI: устройство сбора данных с двумя аналоговыми входными каналами (со скоростью выборки 40 кС/с на канал) для работы с двумя датчиками вибрации Dewesoft ASI-1xVIB-50g и одним каналом цифрового ввода для подключения датчика оборотов (тахометра).
    Загрузить техническое описание
  • ASI-1xVIB-50g: одноосевой широкополосный (10 кГц) датчик вибрации с низким уровнем шума, который также включает датчик температуры и трёхосевой низкоскоростной акселерометр для определения ориентации.
    Загрузить техническое описание


Преимущества: решение разработано для проведения распределённых измерений вибрации и температуры в условиях ограниченного бюджета. Использование разъёмов RJ45 обеспечивает быструю и простую сборку измерительной системы. Решение помогает расположить устройства сбора данных как можно ближе к датчику, что исключает использование длинных аналоговых кабелей и, таким образом, снижает как уровень помех, так и стоимость.

Системы сбора данных IOLITE


IOLITEr и IOLITEs — это многоканальные устройства с широким диапазоном типов входных данных, 24-битным разрешением и скоростью выборки 20 кС/с. Доступны модули для измерения:

  • напряжения,
  • тока,
  • деформации,
  • вибрации (пьезоэлектрический акселерометр),
  • температуры (универсальная термопара и терморезистор),
  • цифрового ввода/вывода и т.д.


Интерфейс EtherCAT обеспечивает идеальную синхронизацию между устройствами.

Преимущества IOLITE

IOLITEr и IOLITEs позволяют в одном месте разместить большое количество каналов, которые являются частью более широкой сети измерений EtherCAT. IOLITEr и IOLITEs также оснащены вспомогательной шиной EtherCAT, которую можно использовать для параллельного вывода данных в режиме реального времени в стороннюю систему управления и защиты.

Защищённые системы сбора данных KRYPTON

Работающие через EtherCAT устройства сбора данных KRYPTON включают от 3 до 8 измерительных входов в прочном, водонепроницаемом и термостойком корпусе для работы в жёстких атмосферных условиях. Устройства последовательно соединяются друг с другом с помощью прочного кабеля с разъемами Lemo, который служит для питания, передачи данных и синхронизации.

Преимущества: устройства KRYPTON предназначены для использования в самых суровых условиях и соединяются с устройствами IOLITE через интерфейс EtherCAT. 

Видео о защищенной системе сбора данных KRYPTON.


ПО для мониторинга состояния

Программное обеспечение Dewesoft для мониторинга состояния оборудования является уникальным предложением на рынке. Оно сочетает клиентское программное обеспечение для ПК с функциями глубокого анализа, высококачественный веб-интерфейс с возможностями обзора состояния оборудования, значительно ускоряющими процесс принятия решений, а также базу данных временных рядов для постоянного хранения результатов измерений.

Пользовательский интерфейс программного обеспечения Dewesoft переведён на все основные языки: английский, испанский, португальский, китайский, японский, корейский, немецкий, итальянский, французский, русский и другие.

Подробнее о ПО Dewesoft для мониторинга состояния оборудования.

Архитектура системы

Системы сбора данных Dewesoft с широким диапазоном аналоговых и цифровых входов обеспечивают поддержку практически любых датчиков сторонних производителей. Цифровые и аналоговые устройства вывода позволяют управлять преобразователями или переключателями. 

Все совместимые с EtherCAT устройства (IOLITEKRYPTON) можно подключить к одной сети, что дает возможность создать неограниченную систему каналов с помощью одного кабеля, обеспечивающего питание, синхронизацию и передачу данных. Вся цепь EtherCAT синхронизируется с точностью до микросекунды независимо от расстояния. Узлы могут располагаться на дистанции до 100 метров друг от друга

Все исходные данные, переданные устройствами, собираются и обрабатываются измерительной аппаратурой с программным обеспечением Dewesoft X3. Обработанные данные передаются на сервер через сеть TCP/IP. Данные можно просматривать на клиентском ПК, сохранять в базе данных временных рядов и передавать в системы SCADA или на облачные серверы, используя стандартные интерфейсы, такие как OPC/UA или XCP, широко применяемые в рамках концепции Industry 4.0

    Где применяется мониторинг состояния?

    Технологии Dewesoft широко используются в следующих сферах:

    • Целлюлозно-бумажная промышленность. Воздуходувы, конвейеры, измельчители, очистители, системы напорной сортировки, винтовые конвейеры, мешалки, войлочные валики и т.д.
    • Металлургия. Погрузчики, конвейеры, судовые разгрузчики, гальванические установки, литейные установки, подъёмные краны, прокатные станы, насосы, вентиляторы, редукторы и т.д.
    • Автомобилестроение. Аэродинамические трубы, системы контроля воздуха и насосы в окрасочных цехах, различные прессы и т.д.
    • Цементная промышленность. Дробильные установки, редукторы, конвейеры, сепараторы, вентиляторы, сырьевые мельницы, шаровые мельницы, элеваторы и воздуходувы.
    • Промышленные установки и сооружения. Коробки передач, ИБП, кондиционеры, электродвигатели, вентиляторы, насосы.

      Отзывы клиентов

      Сандро Берчиолли, генеральный директор, ISE Srl:
      ​​​​​​​
      Модульность и гибкость технологии Dewesoft обеспечили широкие возможности диагностического контроля и повысили его эффективность. Компактная, простая, но при этом действительно мощная измерительная система.

      Маурисио Фачинетти, управляющий директорTOPFIBRA:
      Я был впечатлён профессиональным подходом специалистов Dewesoft. После тщательной проверки они установили систему постоянного мониторинга, которая не только исправно работает, но и экономит время и деньги моих клиентов. В среднем мы смогли сэкономить на ремонте более 40% и на 15% увеличили выручку. Превосходный результат!

      Фади Лама, YLE GmbH:
      Ассортимент изделий Dewesoft идеально подходит для высокоточного распределенного мониторинга состояния оборудования. Однако помимо самого оборудования, мне очень понравилось то, как быстро и качественно команда Dewesoft выполняет свою работу.

      Связанные продукты

      Заказ

      Спасибо за обращение! Наши эксперты свяжутся с вами в самое ближайшее время.

Machine Condition Monitoring and Predictive Maintenance

Space-grade measurement technology brought into machine condition-based monitoring. Accurate, highly reliable, easy to use and cost-effective real-time condition monitoring solution. 

Our condition-based monitoring solution is ideal for any kind of rotating machinery such as electric motors, gearboxes, pumps, etc.

Vibrations
Vibrations
Strain / Stress
Strain / Stress
Force
Force
Temperature
Temperature
RPM
RPM
Quarter Bridge
Quarter Bridge
Half Bridge
Half Bridge
Full Bridge
Full Bridge
Thermocouple
Thermocouple
RTD
RTD
Counter/Encoder
Counter/Encoder
Video
Video
High-speed video
High-speed video
Thermal video
Thermal video
EtherCAT
EtherCAT
Ethernet
Ethernet
OPC UA
OPC UA

Main Features

 

  • READY TO USE HIGH-LEVEL WEB-BASED SOFTWARE: The Dewesoft Machine Condition Monitoring software includes a web-based overview of the machinery state, indispensable for quick decision making..
  • IN-DEPTH MACHINE CONDITION ANALYSIS FEATURES: Thousands of software features relevant to PdM experts are available including FFT-analyzer, time-domain analysis, orbit plot, order tracking, waterfall diagram, trend statistics, enveloping, bearing fault detection.
  • HISTORIAN TIME-SERIES DATABASE: Historical data can be permanently stored in a Historian database on a local or cloud server and can be used for trends as well as for later in-depth analysis and root cause identification.
  • CONNECTIVITY WITH OPC UA: Data can be integrated into any 3rd party control system using the OPC UA protocol.
  • DATA ACCESS FROM ANYWHERE: Data can be accessed from the client’s local computer, mobile phone devices, control system or remotely via a pre-configured web browser application.
  • UNLIMITED INPUT CHANNELS: Our DAQ systems offer virtually unlimited input channel configurations and our DAQ software can perform machine condition monitoring analysis on any or all of them at the same time.
  • TOTALLY DISTRIBUTED SYSTEM: Dewesoft DAQ devices are designed to be distributed under any condition. EtherCAT technology allows devices to be placed near the sensors and connected with a single cable for power, data, and synchronization. The cable can span up to 100m between DAQ nodes or virtually unlimited using EtherCAT to fiber optic converters.
  • ANY SENSOR: input amplifiers offer support for any velocity, accelerometer, temperature, pressure and any other types of sensors needed to detect rotating machinery issues.
  • LIFETIME FREE SOFTWARE UPGRADES AND SUPPORT: The machine condition monitoring software package is always evolving and new features are being added. We offer lifetime FREE software upgrades and technical support to all our users.

 

Condition Based Monitoring (CBM)

Machine condition monitoring (or condition-based monitoring - CBM) is the process of monitoring condition in machinery while in operation (vibration, temperature, etc.), in order to identify a significant change which is indicative of a developing fault or malfunction. It is a major component of predictive maintenance.

Dewesoft is a leading provider of high-end data acquisition systems (DAQ), DAQ software covering test and measurement applications in different industries. We also offer low-cost, high performance, totally distributed and easy to use machine condition monitoring systems for condition-based monitoring.

The solution suits applications such as permanent condition-monitoring of gearboxes, fans, motors, blowers and any other rotating machinery in automotive, mining, pulp, paper, iron, steel, chemical, cement, oil and gas, facility management and power generation.

This cost-effective solution enables production facility owners to start permanent monitoring of critical equipment with high ROI. Ultimately, it helps reducing production downtime, lowering maintenance and repair costs and increasing company profitability.

Condition Based Monitoring (CBM)

Why Is Permanent Monitoring Needed?

Using condition monitoring techniques is the only way to understand the condition of your machines in detail and to be able to perform the right maintenance at the right time.

Example: imagine how vulnerable would people be without the sensing ability?

US Department of Energy: The efficiencies of mechanical equipment, in general, can be increased typically 10 to 15 percent by permanent condition monitoring and scheduled maintenance.”

Why Is Permanent Monitoring Needed?

What parameters can we measure and observe?

  • Temperature monitoring
  • Vibration monitoring
  • Strain monitoring
  • Pressure monitoring
  • Rotational speed monitoring
  • Force monitoring
     

What faults can we detect?

  • Bearing faults
  • Overheating
  • Shaft un-balance
  • Detached mounting
  • Gear-tooth failure
  • Load misalignment
  • Stator excentricity
  • Other machine catastrophic failures
What parameters can we measure and observe?

Why Dewesoft?

We helped many companies to:

  • Drop repair costs by 32% on average
  • Reduce maintenance cost by 52% on average
  • Increase plant life
  • Increase revenue by 17% on average
  • Reduce spares inventories by 26% on average
  • Increase personnel safety
  • Cost savings in general


How Do We Help?

Every Condition Based Monitoring project flows through different phases in which strategic choices are made. If made in the right way, it will bring you the desired results.

Dewesoft system integrator companies will guide you through several critical stages delivering you a fully customized Turn-Key Condition Based Monitoring solution ensuring improved safety, availability and efficiency of your production plant.

Why Dewesoft?

Distributed Hardware

The latest Machine Condition Monitoring solution introduced on the market is the Dewesoft IOLITEd-2xASI, a device with two analog sensor interface channels and one tacho specifically designed to work with Dewesoft ASI-1xVIB-50g, a 10 kHz vibration, and temperature sensor. 

  • IOLITEd-2xASI: data acquisition device with 2 analog input channels (with 40 kS/s sampling speed per channel) for interfacing 2 Dewesoft ASI-1xVIB-50g vibration probes and 1 digital input channel for connecting an RPM sensor (tacho).
    Download datasheet
  • ASI-1xVIB-50g: a 1-axis high bandwidth (10 kHz) and low noise vibration sensor probe which also includes a temperature sensor and 3-axial low-speed accelerometer for orientation identification.
    Download datasheet


Benefits: The solution is designed for applications where distributed measurements of limitless numbers of perfectly synchronized vibration and temperature measurements are of the essence and where cost plays a significant role. Fast and easy mounting of devices is facilitated by using RJ45 connectors. The solution is bringing the DAQ device very close to the sensor eliminating long analog cables and thus reducing noise pick-up and cost.
 

IOLITE Data Acquisition Systems

IOLITEr and IOLITEs are multi-channel general data acquisition devices with a wide range of input types with 24-bit resolution and 20 kS/s sampling speed. Available modules for measurement are:

  • voltage,
  • current,
  • strain gage,
  • vibration (IEPE),
  • temperature - universal thermocouple and RTD,
  • digital I/O and more.


EtherCAT communication ensures perfect synchronization between devices.

IOLITE Benefits

IOLITEr and IOLITEs are designed for applications where a larger amount of channels is needed at the same spot while being part of a wider EtherCAT measurement network. IOLITEr and IOLITEs also feature a secondary EtherCAT bus that can be used for parallel real-time data output to a 3rd party control & protection system.

KRYPTON Rugged Data Acquisition Systems

KRYPTON EtherCAT DAQ devices feature 3-8 measurement inputs in a rugged, waterproof and high-temperature range package for harsh environments. Devices can be daisy-chained between each other using a single rugged cable with Lemo connectors for power, data, and synchronization.

Benefits: KRYPTON devices are meant to be used in the harshest environment while fitting into the same EtherCAT chain with IOLITE devices. 

See the KRYPTON rugged DAQ video.

Distributed Hardware
Distributed Hardware
Distributed Hardware

Condition Monitoring Software

The Dewesoft machine condition monitoring software is unique on the market. It combines PC Client software with in-depth machine condition analysis features, relevant for PdM expert engineers, a high-level Web-based software layer with an overview of the machinery state, appropriate for quick decision making and Historian time-series database for permanent storage of the data.

Dewesoft machine condition monitoring software user interface is translated into all major languages - English, Spanish, Portuguese, Chinese, Japanese, Korean, German, Italian, French, Russian and others.

Learn more about Dewesoft machine condition monitoring software.

Condition Monitoring Software

System architecture

Dewesoft Data Acquisition systems, with its wide range of analog and digital inputs, offer support for almost any kind of 3rd party sensor. Digital and analog output devices provide the ability to drive actuators or switches. 

All EtherCAT compatible devices (IOLITE, KRYPTON) can be connected into the same network giving the possibility to build a virtually unlimited channel chain by using a single cable delivering power, synchronization, and data. The whole EtherCAT chain is synchronized to 1us no matter the distance. Node-node distances can be up to 100m

All the raw data from data acquisition devices are collected and processed by measurement units running the Dewesoft X3 Machine Condition Monitoring software. Processed data is sent over the TCP/IP network to the factory server. Data can be accessed and viewed on the client PC or stored in the time series database (Historian) and served to SCADA systems or Cloud Software using standard interfaces such as OPC/UA or XCP to truly support Industry 4.0 applications

System architecture

Condition Monitoring Applications

Dewesoft CBM solution is perfect for several applications in:

  • Pulp & Paper: Blowers, conveyor belts, chippers, chip classifiers, refiners, pressure screens, screw conveyors, agitators, nip monitoring, felt rollers, etc.
  • Iron & Steel: Raw material handling machines, conveyor belts, ship unloaders, galvanization plants, stack reclaimers, continuous casters, cranes, rolling mills, annealing machinery and also pumps, fans, and gearboxes, etc.
  • Automotive: Wind Tunnels, Air handling units and pumps in paint shops as well as presses and transfer presses, etc.
  • Cement: Crushers, gearboxes, conveyor belts, separators, fans, raw mills, ball mills, elevators, and blowers.
  • Industrial plant and facilities: Gearboxes, UPS, AC, electric motors, fans, pumps.
Condition Monitoring Applications

Customer Testimonials

Sandro Berchiolli, CEO, ISE Srl: 
Dewesoft's solution modularity and flexibility have given us more opportunities and improved our CBM applications. Compact, easy to install and really powerful.

Mauricio Fachinetti, Managing Director, TOPFIBRA:  
I was impressed by the professional approach of Dewesoft personnel. After a thorough investigation, they installed their permanent CBM solution that not only works but it saves a lot of money and time at my customers. On average they saved more than 40% on repair costs and increased the revenue by 15%. Amazing performance!

Fadi Lama, YLE GmbH:
Dewesoft product line is a perfect fit for high fidelity, distributed CBM monitoring applications. What I really liked about Dewesoft, on top of their product line, is their very professional and quick response support team.

Customer Testimonials

Related Products

Talk to an Expert

Thanks for contacting us. One of our specialists will get in touch as soon as possible.