Шейкеры

Широкий набор модальных и инерциальных шейкеров с удобными встроенными усилителями. Шейкеры с постоянными магнитами Dewesoft мощны, компактны и имеют небольшой вес; несмотря на компактный размер, они способны испытывать массивные устройства.

Основные характеристики

  • ВСТРОЕННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ. Шейкеры PM-20, PM-100, MS-20 и MS-100 оснащены встроенным усилителем. Всё, что нужно для их работы — подключить один кабель.
  • ВСТРОЕННЫЙ ГЕНЕРАТОР СИГНАЛОВ. Кроме встроенного усилителя шейкеры PM-20, PM-100, MS-20 и MS-100 также оснащены встроенным генератором сигналов. Для генерации сигналов можно использовать и систему сбора данных SIRIUS, но встроенный генератор позволяет протестировать испытательную систему или шейкер, а также провести простые испытания для оценки поведения конструкции.
  • ОСНОВАНИЕ И РУЧКИ. Все шейкеры серий MS и PM имеют основания и ручки, которые позволяют устанавливать устройства в любом месте и с любой ориентацией.
  • ВСТРОЕННЫЙ ДИСПЛЕЙ. Используется только с встроенным генератором сигналов и отображает частоту сигнала. Дисплей позволяет настраивать шейкер на любую частоту от 1 Гц до 15 кГц и оценивать поведение конструкции при колебаниях определённой частоты.
  • НЕБОЛЬШОЙ УСИЛИТЕЛЬ ДЛЯ ИНЕРЦИАЛЬНЫХ ШЕЙКЕРОВ. Все инерциальные шейкеры используют один и тот же усилитель, который способен генерировать синусоидальные сигналы и может использоваться для шейкеров других производителей. Небольшой усилитель может генерировать различные сигналы — белый или розовый шум, а также разные формы колебаний.

Шейкеры с постоянным магнитом

Шейкеры с постоянным магнитом мощны, компактны, имеют небольшой вес и могут использоваться для модальных и вибрационных испытаний. Несмотря на небольшой размер, их можно использовать для испытания массивных устройств. Модели DYN-PM-20 и PM-100 оснащены встроенным усилителем и генератором синусоидального сигнала с частотой от 1 Гц до 15 кГц.

Преимущества:

  • небольшой вес, прочность, компактность, простота использования;
  • качающееся основание, которое значительно упрощает настройку;
  • широкий частотный диапазон;
  • встроенный усилитель и генератор сигналов (PM-20 и PM-100).

Использование шейкеров серии PM

Шейкеры с постоянным магнитом используются для следующих видов вибрационных и ударных испытаний:

  • вибрационные испытания микрокомпонентов и конструкций, модальные испытания электроники;
  • ударные испытания;
  • калибровка датчиков;
  • сепарация и уплотнение порошков;
  • усталостные и резонансные испытания;
  • испытание датчиков скорости и высокоскоростных приводов;
  • измерение полного механического сопротивления;
  • научно-исследовательская работа.
Шейкеры с постоянным магнитом

Модальные шейкеры

Модальные испытания проводятся с использованием модальных молотков и шейкеров; если требуется высокочастотное возбуждение или испытание с управлением по сигналу, то модальные шейкеры становятся единственным решением. Модальные шейкеры Dewesoft компактны и имеют небольшой вес, при этом обеспечивая частоту до 15 кГц и силу до 440 Н с максимальным ходом 25 мм.

Преимущества:

  • лёгкие, прочные, простые в использовании;
  • качающееся основание, которое значительно упрощает настройку;
  • ход до 25 мм и широкий частотный диапазон.

Использование шейкеров серии MS

Модальные шейкеры используются для модальных испытаний и испытаний динамики конструкций.

Линейка модальных шейкеров Dewesoft может использоваться для динамических испытаний самых различных конструкций — от электронных плат и компонентов до оборудования, транспортных средств, летательных аппаратов и даже зданий сооружений.

Модальные испытания — это обязательный этап в испытаниях в автомобильной, авиационно-космической и других отраслях промышленности.

Модальные шейкеры

Инерциальные шейкеры

Для модальных и лётных испытаний летательных аппаратов обычно используются электродинамические шейкеры, у которых есть несколько существенных недостатков — например, большой размер и сложный процесс установки. Инерциальные шейкеры Dewesoft компактны, легко устанавливаются и могут использоваться в качестве переносных.

Преимущества:

  • компактные и лёгкие;
  • превосходная производительность на низких частотах;
  • монтаж под любым углом;
  • направляющие с подшипниками низкого трения.

Использование шейкеров серии IS

Инерциальные шейкеры используются для вибрационных и модальных испытаний — испытаний шасси автомобилей, обнаружения посторонних шумов, тестирования прототипов гражданских сооружений и зданий, обнаружения резонансных нагрузок на перекрытия и взлётно-посадочные палубы авианосцев, моделирования вибраций винтов вертолётов, испытаний подводных лодок, геофизических систем и систем противодействия вибрациям. Области применения:

  • гражданское строительство;
  • автомобильная промышленность;
  • авиационно-космическая промышленность;
  • судостроение;
  • научно-исследовательская работа.
Инерциальные шейкеры

Модальные испытания

В реальной жизни детали машин и механические системы редко испытывают статические нагрузки. В большинстве случаев возбуждение конструкций происходит вследствие динамических нагрузок; конструкция отвечает на них соответственно своим динамическим параметрам, таким как частоты и формы собственных колебаний. В связи с этим при разработке конструкций инженеры должны уделять пристальное внимание их динамическому поведению, процесс определения которого называется структурной идентификацией системы.

Структурная идентификация системы состоит в нахождении передаточной функции, которая определяется модальными параметрами конструкции — частотами собственных колебаний, затуханием, модальными векторами и остаточными частотами.

Передаточные функции конструкции определяются путём математического моделирования или экспериментальными методами.

Дополнительные сведения приведены на странице «Модальный анализ».

Модальные испытания

Экспериментальный метод получения передаточной функции состоит в измерении отклика конструкции на возбуждение с известными характеристиками. В качестве отклика обычно измеряется ускорение, а для возбуждения используются случайные или синусоидальные сигналы.

Импульсный сигнал генерируется модальным молотком с закреплённым на нём датчиком силы, а для случайного или синусоидального возбуждения необходимы модальные шейкеры; если же необходимо получить высокочастотное возбуждение или провести испытание с контролируемым сигналом, модальные шейкеры становятся единственным решением. Модальные шейкеры Dewesoft компактны и мощны и позволяют проводить испытания на частотах до 15 кГц с силой до 440 Н и максимальным ходом 25 мм.

На прикреплённый к конструкции модальный шейкер при помощи генератора сигналов подаётся требуемый сигнал возбуждения. Одновременно с этим измеряется отклик конструкции и вычисляются АЧХ, используемые в модальном анализе.

Дополнительные сведения приведены на странице «Модальный анализ».

Модальные испытания

FAQ

What is a vibration shaker?

A shaker is an electromagnetic device that is used for vibration testing for excitation of the structure under test. It's used for modal or endurance testing.

What are the different designs of vibration shakers?

We have 3 different vibration shaker design types for different applications:

  • Permanent magnet shaker
  • Modal shaker
  • Inertial shaker

What is a Permanent magnet vibration shaker? 

Permanent magnet vibration shakers (DS-PM) are shakers with a mounting table on top, on which you can place your device under test.

What is a Modal vibration shaker?

Modal vibration shakers (DS-MS) excite the structure under test by a stinger and are used for larger structures or structures that can't easily be mounted to the Permanent magnet shaker table.

What is an Inertial vibration shaker?

Inertial vibration shakers (DS-IS) are small in size and weight and hence used by mounting or pressing against the structure. They are portable and simple to use.

What sizes of shakers are available from Dewesoft?

Modal and Permanent magnet shakers come in 4 different sizes with 20N, 100N, 250N, and 440N of sinus output force. The Inertial shakers come in 4 sizes with 5N, 10N, 20N, and 40N of sinus output force.

Can I use the vibration shakers for a prolonged time?

Yes, PM/MS-20 and PM/MS-100 come with a pneumatic coupling that allows you to connect the shaker to compressed air for cooling. The PM/MS-250 and PM/MS-440 come with a cooling blower in the package.

Do I need to buy an amplifier to drive the shaker? 

All Dewesoft vibration shakers come "ready to work" out of the boz. Smaller PM & MS shakers come with an integrated amplifier. Larger PM & MS, as well as all, IS shakers come standard with a proprietary external amplifier.

Связанные продукты

Заказ

Спасибо за обращение! Наши эксперты свяжутся с вами в самое ближайшее время.

Previous step

Select the product you are interested in (1)

Next step
  • SIRIUS
    SIRIUS
  • SBOX
    SBOX
  • R1DB/R2DB
    R1DB/R2DB
  • R3
    R3
  • R4
    R4
  • R8
    R8
  • MINITAURs
    MINITAURs
  • DEWE-43A
    DEWE-43A
  • SIRIUS MINI
    SIRIUS MINI
  • SIRIUS waterproof
    SIRIUS waterproof
  • SBOX waterproof
    SBOX waterproof
  • KRYPTON
    KRYPTON
  • KRYPTON CPU
    KRYPTON CPU
  • R8rt
    R8rt
  • IOLITE - DAQ and Control
    IOLITE - DAQ and Control
  • CAN Interfaces
    CAN Interfaces
  • GPS and IMU Devices
    GPS and IMU Devices
  • Aerospace Interfaces
    Aerospace Interfaces
  • Video Cameras
    Video Cameras
  • Current Transducers
    Current Transducers
  • Accelerometers & Angle Sensors
    Accelerometers & Angle Sensors
  • Vibration Shakers
    Vibration Shakers
  • Dewesoft X3
    Dewesoft X3
  • Developers
    Developers
  • DSI adapters
    DSI adapters
  • EtherCAT accessories
    EtherCAT accessories
  • Battery packs
    Battery packs
  • Displays
    Displays
  • Mounting plates
    Mounting plates
  • Acoustic Calibration Services - IEC
    Acoustic Calibration Services - IEC
Thanks for contacting us. One of our specialists will get in touch as soon as possible.

Vibration Shakers

Full range of modal and inertial shakers with integrated and easy-to-use amplifiers. Dewesoft permanent magnet shakers are compact, lightweight and powerful general-purpose shakers which can be used for modal and vibration testing. They have a high DUT capacity despite their small sizes.

Main Features

  • INTEGRATED AMPLIFIER: PM-20, PM-100, MS-20 and MS-100 shakers have integrated amplifiers. It only requires to plug-in the one cable and the shaker is ready to run. 
  • INTEGRATED SIGNAL GENERATOR: Besides having an integrated amplifier, PM-20, PM-100, MS-20, and MS-100 shakers have integrated signal generator as well. Of course, you can also generate an analog output signal from the SIRIUS DAQ system but this option gives you the chance to try the test system or the shaker or make some simple test to understand their structural behavior.
  • TRUNNION AND HANDLES: All MS and PM shakers have trunnion and handles. These parts allow shaker to be positioned in any orientation and position.
  • INTEGRATED SCREEN: This feature can be used only with an integrated signal generator. It shows the frequency of the generated signal. By visualizing generated signal frequency it is possible to set the shaker to a certain frequency from 1 Hz to 15 kHz and even can see the behavior of the structure under excitation with a certain frequency.
  • SMALL AMPLIFIER BOX FOR INERTIAL SHAKERS: All inertial shakers are using the same amplifier box. This box is also capable of generating sinus signals and can be used for 3rd party shakers as well. Small, all-in-one box can be customized to generate different signals like white or pink noise or different forms.

Permanent Magnet Shaker

Dewesoft permanent magnet shakers are compact, lightweight and powerful general-purpose shakers which can be used for modal and vibration testing. They have high DUT capacity despite their small sizes. DYN-PM-20 and PM-100 have an integrated amplifier and a sine wave signal generator where the frequency can be adjusted from 1 Hz to 15,000Hz.

Advantages:

  • Lightweight, durable, portable and easy to use
  • Adjustable trunnion base provides a high degree of flexibility
  • Broad frequency range
  • Embedded power amplifier and signal generator for PM-20 and PM-100

Applications for PM Shakers

Permanent Magnet shakers are used for Vibration testing and Shock testing:

  • Vibration testing of micro parts, assemblies, and electronics Modal testing
  • Shock testing
  • Sensor calibration
  • Separation and compacting of powders
  • Fatigue and resonance testing
  • Velocity transducer or high-speed actuator
  • Mechanical impedance measurement
  • Education and research

Modal Shakers

Modal testing can be performed with modal hammers or shakers. If high-frequency excitation content or signal-controlled testing is desired, then modal shakers are the only excitation solution. Dewesoft modal shakers are lightweight and powerful modal shakers which can go up to 15,000 Hz and provide force levels up to 440N with a maximum 25mm stroke.

Advantages:

  • Modal stinger can be easily adjusted by the through-hole armature
  • Lightweight, durable, portable and easy to use
  • Adjustable trunnion base provides high flexibility
  • Up to 25mm stroke and broad frequency range

Applications for Modal Shakers

Modal shakers can be used for Modal testing and Structural Dynamics. 

The series of Dewesoft modal shakers covers a wide range of structures for dynamic characterization from electronic boards and sub-components to machinery, vehicles and aircraft, even constructions.

  • Components, Machinery, Vehicles, Aircraft, and constructions
  • Aerospace and
  • Automotive

Modal Testing is a prerequisite for design and product validation in aerospace and automotive industries as well as many others.

Inertial Shakers

The shakers used in modal testing and in-flight tests of aircraft are usually electrodynamic shakers. However, the traditional shakers are not very portable and the attachment process takes time. Dewesoft inertial shakers are easily mounted and have great mobility. It can be used as a handheld.

Advantages:

  • Compact and lightweight design
  • Superior low-frequency performance
  • Any angle mounting
  • Low friction bearing guided

Applications for Inertial Shakers

Inertial shakers are used for Vibration and Modal testing. Inertial shakers are used for testing car chassis, squeaks and rattle testing in cars, civil engineering prototype testing, building structures, floor loading resonances, ships’ flight decks, helicopters rotor simulation, submarines, geophysical surveys, and vibration cancellation systems.

  • Civil engineering
  • Automotive
  • Aerospace
  • Shipbuilding
  • Education and research

Modal Test

In real life applications, machine parts and mechanical systems are rarely under static loading. Most of the time they are excited by dynamic loads. The structure responds to these dynamic loads according to its dynamic parameters such as natural frequencies and mode shapes. Therefore, an engineer has to have a solid insight into the dynamic behaviour of the structure which has been designed. The process of finding the dynamic behaviour of a structure is called structural system identification.

Structural system identification consists of finding the transfer function of the system which is established by finding the modal parameters of the structure such as, natural frequencies, damping, modal vectors, and residues.

The transfer functions of a structure can be obtained by mathematical modelling or by experimental methods. The experimental way to obtain the transfer function of a structure is achieved by measuring the response of the structure to a measured input. The responses are generally acceleration and the inputs or excitations are generally impulses or random/sine signals.

More information on the Modal Analysis application page.

Modal Test

The impulse signal is easily generated by a modal hammer with a force transducer attached at its tip. The random or sine signal excitation requires modal shakers. Moreover, if high-frequency excitation content or signal-controlled testing is desired, then modal shakers are the only excitation solution. Dewesoft modal shakers are lightweight and powerful modal shakers which can go up to 15,000 Hz and provide force levels up to 440N with a maximum 25mm stroke.

The modal shaker is attached to the structure and the desired excitation signal is applied to the structure via a signal generator. In the meantime, the responses of the structure are
measured and Frequency Response Functions are calculated which are used in the Modal Analysis calculations.

More information on the Modal Analysis application page.

Related products