Карстен Фредериксен

Carsten Frederiksen profile pictureКарстен Фредериксен родился в 1958 году, датский журналист и библиотекарь, живущий в Копенгагене. Он, среди прочего, работал в датских профессиональных библиотечных организациях в качестве международного секретаря, занимающегося такими профессиональными вопросами, как новые технологии, авторское право и профессиональное развитие. Это включало чтение лекций, а также организацию конференций и тренингов. В середине 90-х он возглавил датский переход профессий на адаптацию компьютерных технологий и Интернета.

Он работал в ИФЛА, Международной федерации библиотечных ассоциаций, создавшей офис по вопросам свободы информации и свободы слова. В начале 2000-х он несколько раз в Косово привлекался ЮНЕСКО и Советом Европы. Здесь миссии должны были оценить разрушение библиотек и предложить план восстановления, предложить проект закона о библиотеках и выступить посредником между конфликтующими этническими профессионалами.

Он также работал в сфере коммуникаций и маркетинга в качестве писателя и редактора профессиональных информационных бюллетеней, справочников и отчетов. Он был внештатным редактором и переводчиком книг для многих датских издательств. С тех пор он более 10 лет проработал в маркетинге, связанном с продажами, в датской компании Brüel & Kjr, обслуживающей дистрибьюторов в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

В 2018 году он был принят на работу в Dewesoft как часть маркетинговой команды, на которую была возложена особая ответственность за создание историй, демонстрацию сценариев использования и приложений - короче говоря, рассказывать миру о компании и ее возможностях.

Опубликованные статьи

Внутренние статьи

Carsten Frederiksen

Carsten Frederiksen profile pictureBorn in 1958, Carsten Frederiksen is a Danish journalist and librarian living in Copenhagen. He has among others been working in Danish professional library organizations as an international secretary dealing with professional matters, such as new technologies, copyright, and professional development. This included lecturing as well as organizing conferences and training. In the mid-90’s he headed the Danish professions transition to adapt computer technology and the Internet.

He has been employed by IFLA, the International Federation of Library Associations establishing an office for freedom of information and freedom of speech. In the early 2000’s he several times in Kosovo engaged by UNESCO and the Council of Europe. Here, the missions were to assess the destruction of libraries and propose a plan for reconstruction, to propose a draft for a library law, and mediate between the conflicting ethnic professionals.  

He has also worked in communication and marketing as a writer and editor of professional newsletters, handbooks, and reports. He has been a freelance editor and translator of books for more Danish publishing houses. Since then, he has worked for more than 10 years with sales-related marketing at the Danish company Brüel & Kjær serving distributors in Eastern Europe, the Middle East, and Africa.

In 2018 he was hired by Dewesoft as part of the marketing team with the special responsibility to generate stories, to show use cases and applications – in short, tell the world about the company and what it can do.

Published Articles

Internal Articles