Ветроэнергетика

Измерительная система Dewesoft подходит для различных испытаний ветроэнергетических установок и их мониторинга. Все испытания, описанные в стандарте IEC61400 (производительность, качество электроэнергии, испытание на прочность, анализ акустических характеристик и уровня шума и другие), можно выполнить с помощью одного прибора.

Общие сведения

В стандарте IEC61400 перечислен ряд испытаний ветроэнергетических установок, которые необходимо проводить до ввода установок в эксплуатацию. В него входят:


Благодаря модульной универсальной конструкции один измерительный прибор Dewesoft подходит для анализа всех перечисленных характеристик. Кроме того, можно проводить дополнительные испытания:

Общие сведения

Анализ производительности

Для определения производительности ветроэнергетической установки необходимо измерить скорость и направление ветра, температуру, а также напряжение и силу тока. Усреднённые значения классифицируются и сортируются по атрибутам, а затем из них выводятся коэффициент производительности (CP) и значение годового производства энергии (AEP).

Универсальные функции визуализации (например, произвоительность относительно скорости ветра, либо таблица с атрибутами, скоростью ветра, коэффициентом производительности и мощностью) завершают функциональность нашей системы.

Наши приборы подходят не только для лабораторных испытаний, но и для мониторинга ветроэнергетических установок, например мониторинга производительности и качеста электроэнергии, регистрации отказов и других действий.

Анализ производительности

Типовая конфигурация

Для измерения возобновляемых источников энергии с перечисленными ниже характеристиками рекомендована система сбора данных R3:

  • три ввода высокого напряжения;
  • три токовых ввода;
  • направление ветра;
  • скорость ветра;
  • температура;
  • давление.
Типовая конфигурация

Связанные продукты

Заказ

Спасибо за обращение! Наши эксперты свяжутся с вами в самое ближайшее время.

EN
 
English
French
German
Italian
Russian

Wind Power

Dewesoft measurement solution covers a wide array of applications for testing and monitoring wind power plants. All tests described in the IEC61400 standard (Power Performance, Power Quality, Structural Test, Acoustics, Sound Level, etc.) can be performed with the single solution.

Overview

The IEC61400 standard defines all the necessary tests for wind power plants which are necessary before they go into operation. This standard includes:


Highly modular and flexible design of the Dewesoft measurement instruments allows analysis for all of the mentioned parts with the same measurement instrument. Furthermore, additional analysis can be performed:

Power Performance Analysis

To determine the power performance of a wind power plant it’s necessary to measure wind speed, wind direction and temperature alongside to voltage and current. The averaged values are then classified in BINS and result in the power performance factor (CP) and the annual energy production (AEP).

Flexible visualizations like Power Factor over Wind speed or a table with Bins, wind speed, power performance factor, and power round up the analysis capabilities.

Dewesoft measurement instruments are not only used for laboratory testing applications but also used for monitoring of the wind power plants  - Power Performance monitoring, Power Quality Monitoring, Fault recording, etc.

Typical configuration

We recommend R3 DAQ system as a typical configuration for renewable energy measurements configured with:

  • 3x high-voltage inputs
  • 3x current inputs
  • Wind direction
  • Wind speed
  • Temperature
  • Pressure

Related products